Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 18 ноя 2019, 11:52

phdoc писал(а):
13 ноя 2019, 15:48
да не у вас и так все нормально. идеально)

на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 18 ноя 2019, 17:48

marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 18 ноя 2019, 17:53

phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили. кстати одна из возможностей убалансить перекачей - вот тут то стоит подумать и взять из оригинала

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Возьмак » 18 ноя 2019, 18:15

marikys писал(а):
18 ноя 2019, 17:53
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили. кстати одна из возможностей убалансить перекачей - вот тут то стоит подумать и взять из оригинала
Значит ели чтоб потом у них это отняли?напомнить чем последнее такое решение закончилось?? Это надо было либо делать на старте проекта либо уже не делать совсем.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 18 ноя 2019, 19:01

marikys писал(а):
18 ноя 2019, 17:53
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 17:48
marikys писал(а):
18 ноя 2019, 11:52
а вообще зря отрицаете возможность убрать то,что не должно быть по оригиналу.
Ни в коем случае не отрицаю. Однако каждый раз приходится соображать: что и как можно / нельзя брать к нам из оригинала. По понятным причинам.
на каждом лвл героя дать не более скольки то пунктов увеличения навыка. на пример 10 лвл = 2 базовых и 9 за апы итого 11 максимум. ну а что будет в 11-ти этих другой вопрос. 3 эксперта и продвинутый или 2 эксперта и 3 продвинутых или другие комбинации это уже решать герою. и увеличение очков навыков как раз для того, что бы брать подороже что то. понятно?
ну и как вариант сделайте уже оригинальные базовые навыки (орин- стрельба и лидерсто, тамика - атака и некромантия и т.д.) для чего то же всем это давали.

а самую тиресную часть пропустили.
Нет не пропустил. Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно. Но точно не таким способом.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Астант » 19 ноя 2019, 04:47

phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 19:01
Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно.
И до каких пор? Уже щас имеем огромную разницу по ширине стоковых персов и раскачанных. Где тут разумная грань и что в ней разумного то? Док, по моему вы не в ту сторону смотрите.
Понимаем же что перс 10 лвла и 25 это небо и земля? Понимаем и поэтому они лишены у нас возможности взаимодействия (кроме шахт). Ну так и с шириной также нужно поступать. Что делает пережор если хочет играть пср? Раздевается и идет играть. Догадываетесь уже к чему мы тут пришли? Опять к расчету реальной силы героя.
Нужны разные ивенты где участвовать смогут герои разных весовых категорий, но большинство таких ивентов должно быть оринтировано на небольшой раскач. Если пережор хочет движухи, то раздевается и идет играть. С другой стороны, раз уж есть у нас пережоры, то надо и им какую то развлекуху придумать где бы они могли разминать свои мощные мышцы. В жизни же все тоже самое, есть спортивные состязания где соперники подбираются и по званию и по весу, но есть и подворотня, где твой вес никого не интересует.
И еще одна мысль в голову приходит, что можно таки думать в сторону обрезания нынешних пережоров (то есть о сокращении ширины роста), но без материальных потерь им от этого. Например ставим ограничения по навыкам, но тем персам у кого навыков больше установленного ограничения выдаем сундуки навыков которые они могут либо использовать на другом своем персе либо продать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мергедон Каулум » 19 ноя 2019, 05:32

Думаю, что обсуждение проблемы неограниченного роста героев вширь интереснее выделить в отдельную тему, поскольку она объёмнее и глубже, чем кажется на первый взгляд. Как вариант, можно продолжить обсуждение в теме рассуждений об адресной передаче вещей (всё ещё настаиваю на переносе темы обратно на "Кухню"), поскольку там уже намечены некоторые из направлений, в которых можно искать решение.
Эта проблема - исток многих наших бед и, лично на мой взгляд, служит препятствием для введения инструментов, качественно развивающих игровой процесс. Не только в отношении боёв, но и в таких отдалённых сферах, как торговля.
Найдя решение этой проблемы, мы существенно продвинемся в улучшении игры.
Я варвар!

2раза
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 03:23
Имя героя: КАРТ Аю

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение 2раза » 19 ноя 2019, 05:34

Астант писал(а):
19 ноя 2019, 04:47
phdoc писал(а):
18 ноя 2019, 19:01
Возможности игроков в развитии своих героев в любую сторону должны ограничиваться, безусловно.
И до каких пор? Уже щас имеем огромную разницу по ширине стоковых персов и раскачанных. Где тут разумная грань и что в ней разумного то? Док, по моему вы не в ту сторону смотрите.
Понимаем же что перс 10 лвла и 25 это небо и земля? Понимаем и поэтому они лишены у нас возможности взаимодействия (кроме шахт). Ну так и с шириной также нужно поступать. Что делает пережор если хочет играть пср? Раздевается и идет играть. Догадываетесь уже к чему мы тут пришли? Опять к расчету реальной силы героя.
Нужны разные ивенты где участвовать смогут герои разных весовых категорий, но большинство таких ивентов должно быть оринтировано на небольшой раскач. Если пережор хочет движухи, то раздевается и идет играть. С другой стороны, раз уж есть у нас пережоры, то надо и им какую то развлекуху придумать где бы они могли разминать свои мощные мышцы. В жизни же все тоже самое, есть спортивные состязания где соперники подбираются и по званию и по весу, но есть и подворотня, где твой вес никого не интересует.
И еще одна мысль в голову приходит, что можно таки думать в сторону обрезания нынешних пережоров (то есть о сокращении ширины роста), но без материальных потерь им от этого. Например ставим ограничения по навыкам, но тем персам у кого навыков больше установленного ограничения выдаем сундуки навыков которые они могут либо использовать на другом своем персе либо продать.
а давайте сразу вайп - и движуха будет и снова все равны! Через годик еще один вайп, а то и через полгодика -зачетно же!!! А еще введем слом артов во всех боях, а не только в поражении - зачем нам логика, зато такими ту... не благовидными способами наладим экономику, равенство и братство. И не нагружайте Дока новыми идеями, они все равно будут сырыми, не доработанными, лучше пусть старые косяки исправит.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Константин ч » 27 ноя 2019, 13:46

Можно ли на форуме, что бы темы к которым доступа не имеешь не рдели как не прочитаные? Вот суд рдеет, идешь туда, чаешь нового анекдота... а там просто зал совешаний не прочитан..ну и это не единственный такой раздел. Комфортненько бы было, нам , форумным бойцам 8-)
Мм в частных комнатах, у меня не гасится только комната вольных волков.

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
Имя героя: ПАРИКНАХЕР

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Andrew » 27 ноя 2019, 15:04

Константин ч писал(а):
27 ноя 2019, 13:46
Можно ли на форуме, что бы темы к которым доступа не имеешь не рдели как не прочитаные? Вот суд рдеет, идешь туда, чаешь нового анекдота... а там просто зал совешаний не прочитан..ну и это не единственный такой раздел. Комфортненько бы было, нам , форумным бойцам 8-)
Мм в частных комнатах, у меня не гасится только комната вольных волков.
https://prnt.sc/q2o4q9
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго

Ответить