Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 24 окт 2019, 16:18

Назвать воду - водой в гарнизонах - логично, согласен. Нужно будет перепроверить там водоёмы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 24 окт 2019, 16:29

Секрет писал(а):
24 окт 2019, 16:10
Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 13:37
либо сделайте в гарнизоне темных воду между кораблем и пнями "живые пески", чтобы так же было привязано у пури туланг как у светлых к картрефу, у нейтралов кхариану, а в альфаматер к сербуку
А в море у пури не пробовал рыбачить?
И зачем пури доход, если она закрыта ?
море не относится ни северным лесам праха, ни к южным, ни к живым пескам
phdoc писал(а):
24 окт 2019, 16:18
Назвать воду - водой в гарнизонах - логично, согласен. Нужно будет перепроверить там водоёмы.
про альфа матер не забудьте, там тоже вода - "не вода"
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 24 окт 2019, 17:49

спрошу тут.
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Jandar » 24 окт 2019, 20:08

marikys писал(а):
24 окт 2019, 17:49
спрошу тут.
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
Она у нас и дешевле на 4 маны.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 25 окт 2019, 12:06

Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 16:29
phdoc писал(а):
24 окт 2019, 16:18
Назвать воду - водой в гарнизонах - логично, согласен. Нужно будет перепроверить там водоёмы.
про альфа матер не забудьте, там тоже вода - "не вода"
Вот эта ситуация мне видится нормальной.

marikys писал(а):
24 окт 2019, 17:49
спрошу тут.
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
Посчитал в наших условиях +4 к скорости - избыточными. Сделал +2 и дешевле.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 25 окт 2019, 12:32

phdoc писал(а):
25 окт 2019, 12:06
Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 16:29
phdoc писал(а):
24 окт 2019, 16:18
Назвать воду - водой в гарнизонах - логично, согласен. Нужно будет перепроверить там водоёмы.
про альфа матер не забудьте, там тоже вода - "не вода"
Вот эта ситуация мне видится нормальной.
вобще интересно, почему и как долго у темных вода не живые пески? а в других гарнизонах рыбалка в гарнизонах приносит в крепости золото
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 13 ноя 2019, 14:25

phdoc писал(а):
25 окт 2019, 12:06
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
Посчитал в наших условиях +4 к скорости - избыточными. Сделал +2 и дешевле.
где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
вторая причина- как вы представляете в оигинале у героя 10 лвл 6 экспертов?? вот вторая причина. апать навыки ТОЛЬКО по лвл на пример на 10 лвл может быть МАКСИМУМ 3 эксперта, а вот какие то тут пусть выбирают уже.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 13 ноя 2019, 15:48

marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25
phdoc писал(а):
25 окт 2019, 12:06
я хоть и некр и не юзаю магию воды,но поиграв в оригинал вспомнил, что заклинание молитва дает +4 к с скорости. почему же тут такая не справедливость??
Посчитал в наших условиях +4 к скорости - избыточными. Сделал +2 и дешевле.
где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25
вторая причина- как вы представляете в оигинале у героя 10 лвл 6 экспертов?? вот вторая причина. апать навыки ТОЛЬКО по лвл на пример на 10 лвл может быть МАКСИМУМ 3 эксперта, а вот какие то тут пусть выбирают уже.
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
Делитесь и перемножайтесь

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 13 ноя 2019, 16:06

phdoc писал(а):
13 ноя 2019, 15:48
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25
phdoc писал(а):
25 окт 2019, 12:06
Посчитал в наших условиях +4 к скорости - избыточными. Сделал +2 и дешевле.
где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25
вторая причина- как вы представляете в оигинале у героя 10 лвл 6 экспертов?? вот вторая причина. апать навыки ТОЛЬКО по лвл на пример на 10 лвл может быть МАКСИМУМ 3 эксперта, а вот какие то тут пусть выбирают уже.
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
1. друиды тоже без сопротивления? у еретиков так же помню (но может тоже от ученого). ну почему же ограничение то? не зря же там это убрано? может все таки для того что бы как то убалансить? заметьте я про ВСЕ классы говорю не только варвара. а разве с багами (на примере варвара) не нужно бороться? может все таки наоборот интереснее будет
2. почему же? ограничить количество экспертов и продвинутых. а вот качество то ем то надо подкачивать, как атаку магу на пример.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 14 ноя 2019, 15:45

marikys писал(а):
13 ноя 2019, 16:06
phdoc писал(а):
13 ноя 2019, 15:48
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25


где то был ответ от вас, про избыточную скорость. и ответ тут про порезанную молитву. дак вот теперь еще вопрос, почему тут ВСЕ могут взять ВСЁ в том же оригинале на пример варвару вода не доступна, а тут пожалуйста. ну и т.д. по классам героев. вот на пример одна из причин больших скоростей по сравнению с оригиналом.
Воду Варвар может получить у Ученого. Что, правда, считается багом.
Как я понимаю, это (как и невозможность получения Сопротивления почти всеми "магами") - просто пример и всерьёз такие ограничения мы рассматривать не будем? Или будем?
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 14:25
вторая причина- как вы представляете в оигинале у героя 10 лвл 6 экспертов?? вот вторая причина. апать навыки ТОЛЬКО по лвл на пример на 10 лвл может быть МАКСИМУМ 3 эксперта, а вот какие то тут пусть выбирают уже.
Вы предлагаете убрать из игры все источники очков навыков, кроме получения уровня?
1. друиды тоже без сопротивления? у еретиков так же помню (но может тоже от ученого). ну почему же ограничение то? не зря же там это убрано? может все таки для того что бы как то убалансить? заметьте я про ВСЕ классы говорю не только варвара. а разве с багами (на примере варвара) не нужно бороться? может все таки наоборот интереснее будет
У друидов шанс получить Сопротивление равен 1%.
Мне сложно вообразить, что за баланс имели в виду разработчики, убирая у Варваров магию Воды. Подозреваю, что в данном случае баланс ни при чём.
В своё время решил не реализовывать оригинальные блоки любых навыков для наших героев, за исключением Некромантии. С тех пор мнение не изменил.
marikys писал(а):
13 ноя 2019, 16:06
2. почему же? ограничить количество экспертов и продвинутых. а вот качество то ем то надо подкачивать, как атаку магу на пример.
То есть, просто прописываем набор правил вида "на 10 уровне у любого героя - только 2 экспертных навыка и 4 продвинутых"? Как-то совсем искусственно, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить