Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Константин ч » 27 ноя 2019, 16:04

Andrew писал(а):
27 ноя 2019, 15:04
Константин ч писал(а):
27 ноя 2019, 13:46
Можно ли на форуме, что бы темы к которым доступа не имеешь не рдели как не прочитаные? Вот суд рдеет, идешь туда, чаешь нового анекдота... а там просто зал совешаний не прочитан..ну и это не единственный такой раздел. Комфортненько бы было, нам , форумным бойцам 8-)
Мм в частных комнатах, у меня не гасится только комната вольных волков.
https://prnt.sc/q2o4q9
Фига ссе :shock: , спасибо. Доку зачет

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 28 ноя 2019, 13:13

статую легиона тоже делать не будем?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 28 ноя 2019, 16:53

предлагаю улучшить турнир "все против всех"
предлагаю программно не сводить в один бой больше 2ух героев принадлежащих 1му клану( учитывая любое пересечение всех героев на аккаунтах в 1ом из любых кланов)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 28 ноя 2019, 18:01

marikys писал(а):
28 ноя 2019, 13:13
статую легиона тоже делать не будем?
Чем она будет у нас заниматься?

Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 16:53
предлагаю улучшить турнир "все против всех"
предлагаю программно не сводить в один бой больше 2ух героев принадлежащих 1му клану( учитывая любое пересечение всех героев на аккаунтах в 1ом из любых кланов)
С целью?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 28 ноя 2019, 18:09

phdoc писал(а):
28 ноя 2019, 18:01
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 16:53
предлагаю улучшить турнир "все против всех"
предлагаю программно не сводить в один бой больше 2ух героев принадлежащих 1му клану( учитывая любое пересечение всех героев на аккаунтах в 1ом из любых кланов)
С целью?
содержание тура должно соответствовать названию
суд не может определить , распил это или нет, когда играют все те же 10 человек 3-4 года в один тур с одним результатом 2/4
поэтому остается вариант - что то должен сделать разработчик
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение marikys » 28 ноя 2019, 18:12

phdoc писал(а):
28 ноя 2019, 18:01

Чем она будет у нас заниматься?
а чем она в игре занималась? увеличивала прирост существ на 50%.
а части давали прирост по лвл существ.
тут то же и те же части только по лвл собирать максимальная 20 лвл

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 28 ноя 2019, 18:15

предлагаю создать звание на +1 хп всем нанятым существам
условие - убить 10 тыс вольных
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Karagy » 28 ноя 2019, 19:18

Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:15
предлагаю создать звание на +1 хп всем нанятым существам
условие - убить 10 тыс вольных
Кроме крестьян!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 29 ноя 2019, 15:15

Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:09
phdoc писал(а):
28 ноя 2019, 18:01
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 16:53
предлагаю улучшить турнир "все против всех"
предлагаю программно не сводить в один бой больше 2ух героев принадлежащих 1му клану( учитывая любое пересечение всех героев на аккаунтах в 1ом из любых кланов)
С целью?
содержание тура должно соответствовать названию
суд не может определить , распил это или нет, когда играют все те же 10 человек 3-4 года в один тур с одним результатом 2/4
поэтому остается вариант - что то должен сделать разработчик
Суд не может или "распилов" нет?


marikys писал(а):
28 ноя 2019, 18:12
phdoc писал(а):
28 ноя 2019, 18:01

Чем она будет у нас заниматься?
а чем она в игре занималась? увеличивала прирост существ на 50%.
а части давали прирост по лвл существ.
тут то же и те же части только по лвл собирать максимальная 20 лвл
Проблема в том, что у нас нет прироста. Вторая проблема в том, что эффект артефакта должен устраняться при снимании, верно? Это не позволяет свободно обращаться с модификацией, например, харизмы.


Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:15
предлагаю создать звание на +1 хп всем нанятым существам
условие - убить 10 тыс вольных
Как бы немалый бонус, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 29 ноя 2019, 16:33

phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:09
phdoc писал(а):
28 ноя 2019, 18:01
С целью?
содержание тура должно соответствовать названию
суд не может определить , распил это или нет, когда играют все те же 10 человек 3-4 года в один тур с одним результатом 2/4
поэтому остается вариант - что то должен сделать разработчик
Суд не может или "распилов" нет?
как сказал мне председатель в переписке - вы пишите шура, пишите, а мы разберемся
состав суда и пилящие относятся к одному лагерю, отсюда вывод....
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Мистер Пропер писал(а):
28 ноя 2019, 18:15
предлагаю создать звание на +1 хп всем нанятым существам
условие - убить 10 тыс вольных
Как бы немалый бонус, нет?
ну проверьте кол-во убитых вольных героев например у героя мистер пропер
станет понятно, малый бонус или нет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить