Что можно улучшить в игре
Добавлено: 21 сен 2017, 17:57
Достопочтенный phdoc, предложения по улучшению игры.
1. В оригинальных Героях часто встречается ситуация когда у игрока есть еще 1 отстроенный замок другой расы и он делает смешанную армию 2 фракций. Поскольку здесь чужие существа долго не живут можно сделать следующее:
I. Игрок могбы ставить существ еще 1 расы и они не ломались, но с существенными ограничениями. Т.е. если в отряде только своя и еще существа любой другой 1 фракции то чужие не ломаются, если больше 1 то при поражении ломаются все чужие.
II. Существенные ограничения. Под это правило не входили бы существа 7 ур. - это беспредел по скорости и атаке/защите; существа 6 ур. - это привело бы к упразднению низкоуровневых существ для набора по причине мощных свойств этого уровня (наги, ифриты, рыцари смерти, псиэлементалы, виверны и т.д.). Если будут проблемы, то можно сделать горгон тоже исключением.
III. Чтобы оставить успешность от создания армии только из своих существ можно сделать предбоевой срез морали на -1 для армий где 2 фракции. Т.е. если при входе в бой мораль была бы 3 то будет 2, независимо от бонусов, если 1 то будет 0. И если кастануть печаль -2 то мораль точно будет 0 или в минусе.
Это привело бы к необязательной двуфракционности армии, как "двойной класс" в других играх, с возможностью выбирать какую вторую фракцию поставить для предстоящей задачи и не опасаясь риска поражения. Существ как раньше пришлось бы собирать запакованными и всех актуальных для игрока фракций. Больше интереса в игре и возможности совмещения.
2. Зарегистрировавшихся игроков 739`061, играют одновременно примерно 100 человек. Это говорит о том что людям что-то критически не нравится и они уходят. Думаю что уходят лесники, те кого интересует длительная прокачка при контенте 3-х Героев, аукцион, крафт, но отбивает желание тотальное пвп и ломающиеся арты, в сочетании с прикладной недостижимостью параметров старожилов. Вся проблема заключается в 2 вещах:
I. Отсутствие гарантированной безопасности и контроля ситуации по пвп самим игроком. Кому нужно постоянно (фоновая возможность) опасаться чего бы то ни было тем более занимаясь своим хобби.. ?? И с известными словами про лес и бабушку они забивают и ищут отдых для себя где нет таких напрягов. Я тоже бы уже ушел не будь охоты на арене с таким разнообразием (и аукциона). Это единственная реальная зона безопасности в игре где можно применять достигнутое и фармить для дальнейшего развития. НО там убитый дроп..
Прошу Вас phdoc улучшить там процент дропа. Это даст возможность развиваться без "дамоклова меча" и делать вылазки в "большой мир"; готовиться и "предпринимать опасные путешествия". Т.к. все достопримечательности находятся в зоне пвп и туда все равно будут вылазки. Весь вопрос сколько вообще будет лесников в игре.
Думаю что всем здесь лесники нужны, от них польза заключается в:
- участие в товарообмене игры
- участие в турнирах когда готов к этому
- участие в боях на арене по принципу "камень ножницы бумага"
- можно поймать на местности
- пополнение кланов с возможной какой-либо помощью/пользой
- участие на форуме (бывают раскрученные браузерные стратегии где форум полумертв). Кроме того, много встречал очень интересных людей которые "украшают форум" наличием остроумных постов, но при этом уже не так активны в той игре, и когда они уходят это потеря для всех. Лесники не исключение.
Сколько ушло по причине отсутствия безопасного базового фарма (деньги/вещи, не медали и пр.)?..?? Думаю конкретно много. Будет ли это дальше решать Вам.
II. Отсутствие перспектив на отражение атак старожилов. Открывая рейтинг можно увидеть игроков где все отряды 7 ур. (сразу достают, бьют первыми, не сопоставимые атака/защита); где независимо от класса стоят фениксы (право первого удара и каста); и игроков у которых раздетый перс с базовыми параметрами серьезно большими чем средне одетый торопун взявший уровень. В итоге возникает вопрос а как вообще таких побеждать и "что здесь ловить"? Даже если прикинуть развитие в Armory результат нагляден..
Единственный выход о перспективе для начинающих догнать прокачанных вижу только в появлении полноценного фарма на охоте в арене и производить какой-то апгрейд героя. Подругому вариантов не вижу. Превращаться в дичь для стареньких не каждый захочет и люди будут валить.
3. Для не динамичных монстров на карте похоже введено уменьшение дропа при росте уровня. Фармил один тип монстров, несколько уровней все было хорошо потом стали попадаться пустые монстры. Это на практике выдавливает игроков в глубь пвп территорий к более высокоуровневым монстрам. Есть предложение сделать дроп не от уровня, а от того что человек может поднастроить, - силу армии и взятые заклинания на какой-то коэффициент силы магии. Пример, средние монстры, взял цепь молний при большой силе магии от которой сразу они дохнут - дропа нет; если не взял повоевал актуально - дроп нормальный. Другой пример, большая армия - дроп слабый, убрал пару отрядов - все внорме. Конечно вещи должны падать те же что приведет к желанию отправиться фармить других монстров.
4. В оригинале одна из самых приятных возможностей оборона своего замка. Здесь она почти отсутствует. Предложение сделать режим обороны замка от комп. героя в охоте на арене.
5. Оживление защит гарнизона.
I. Можно сделать возможность тем кто его защищает в стенах гарнизона нападать независимо от уровня и на одного и того же захватчика сколько угодно раз (что логично если речь была бы о реальной осаде - сражаться до последнего а не аутично сваливать). Это исключит вырубание защитников раздетым персом и может хайлевелы буду больше защищать гарнизон.
II. Местным гарнизонным фракциям хорошо было бы сделать возможность - если кто-то не нападает на захватчиков занимаясь чем-то другим, то если на него напали, у местного не ломаются артефакты и чужие существа вообще. Это увеличит наживу захватчиков.
1. В оригинальных Героях часто встречается ситуация когда у игрока есть еще 1 отстроенный замок другой расы и он делает смешанную армию 2 фракций. Поскольку здесь чужие существа долго не живут можно сделать следующее:
I. Игрок могбы ставить существ еще 1 расы и они не ломались, но с существенными ограничениями. Т.е. если в отряде только своя и еще существа любой другой 1 фракции то чужие не ломаются, если больше 1 то при поражении ломаются все чужие.
II. Существенные ограничения. Под это правило не входили бы существа 7 ур. - это беспредел по скорости и атаке/защите; существа 6 ур. - это привело бы к упразднению низкоуровневых существ для набора по причине мощных свойств этого уровня (наги, ифриты, рыцари смерти, псиэлементалы, виверны и т.д.). Если будут проблемы, то можно сделать горгон тоже исключением.
III. Чтобы оставить успешность от создания армии только из своих существ можно сделать предбоевой срез морали на -1 для армий где 2 фракции. Т.е. если при входе в бой мораль была бы 3 то будет 2, независимо от бонусов, если 1 то будет 0. И если кастануть печаль -2 то мораль точно будет 0 или в минусе.
Это привело бы к необязательной двуфракционности армии, как "двойной класс" в других играх, с возможностью выбирать какую вторую фракцию поставить для предстоящей задачи и не опасаясь риска поражения. Существ как раньше пришлось бы собирать запакованными и всех актуальных для игрока фракций. Больше интереса в игре и возможности совмещения.
2. Зарегистрировавшихся игроков 739`061, играют одновременно примерно 100 человек. Это говорит о том что людям что-то критически не нравится и они уходят. Думаю что уходят лесники, те кого интересует длительная прокачка при контенте 3-х Героев, аукцион, крафт, но отбивает желание тотальное пвп и ломающиеся арты, в сочетании с прикладной недостижимостью параметров старожилов. Вся проблема заключается в 2 вещах:
I. Отсутствие гарантированной безопасности и контроля ситуации по пвп самим игроком. Кому нужно постоянно (фоновая возможность) опасаться чего бы то ни было тем более занимаясь своим хобби.. ?? И с известными словами про лес и бабушку они забивают и ищут отдых для себя где нет таких напрягов. Я тоже бы уже ушел не будь охоты на арене с таким разнообразием (и аукциона). Это единственная реальная зона безопасности в игре где можно применять достигнутое и фармить для дальнейшего развития. НО там убитый дроп..
Прошу Вас phdoc улучшить там процент дропа. Это даст возможность развиваться без "дамоклова меча" и делать вылазки в "большой мир"; готовиться и "предпринимать опасные путешествия". Т.к. все достопримечательности находятся в зоне пвп и туда все равно будут вылазки. Весь вопрос сколько вообще будет лесников в игре.
Думаю что всем здесь лесники нужны, от них польза заключается в:
- участие в товарообмене игры
- участие в турнирах когда готов к этому
- участие в боях на арене по принципу "камень ножницы бумага"
- можно поймать на местности
- пополнение кланов с возможной какой-либо помощью/пользой
- участие на форуме (бывают раскрученные браузерные стратегии где форум полумертв). Кроме того, много встречал очень интересных людей которые "украшают форум" наличием остроумных постов, но при этом уже не так активны в той игре, и когда они уходят это потеря для всех. Лесники не исключение.
Сколько ушло по причине отсутствия безопасного базового фарма (деньги/вещи, не медали и пр.)?..?? Думаю конкретно много. Будет ли это дальше решать Вам.
II. Отсутствие перспектив на отражение атак старожилов. Открывая рейтинг можно увидеть игроков где все отряды 7 ур. (сразу достают, бьют первыми, не сопоставимые атака/защита); где независимо от класса стоят фениксы (право первого удара и каста); и игроков у которых раздетый перс с базовыми параметрами серьезно большими чем средне одетый торопун взявший уровень. В итоге возникает вопрос а как вообще таких побеждать и "что здесь ловить"? Даже если прикинуть развитие в Armory результат нагляден..
Единственный выход о перспективе для начинающих догнать прокачанных вижу только в появлении полноценного фарма на охоте в арене и производить какой-то апгрейд героя. Подругому вариантов не вижу. Превращаться в дичь для стареньких не каждый захочет и люди будут валить.
3. Для не динамичных монстров на карте похоже введено уменьшение дропа при росте уровня. Фармил один тип монстров, несколько уровней все было хорошо потом стали попадаться пустые монстры. Это на практике выдавливает игроков в глубь пвп территорий к более высокоуровневым монстрам. Есть предложение сделать дроп не от уровня, а от того что человек может поднастроить, - силу армии и взятые заклинания на какой-то коэффициент силы магии. Пример, средние монстры, взял цепь молний при большой силе магии от которой сразу они дохнут - дропа нет; если не взял повоевал актуально - дроп нормальный. Другой пример, большая армия - дроп слабый, убрал пару отрядов - все внорме. Конечно вещи должны падать те же что приведет к желанию отправиться фармить других монстров.
4. В оригинале одна из самых приятных возможностей оборона своего замка. Здесь она почти отсутствует. Предложение сделать режим обороны замка от комп. героя в охоте на арене.
5. Оживление защит гарнизона.
I. Можно сделать возможность тем кто его защищает в стенах гарнизона нападать независимо от уровня и на одного и того же захватчика сколько угодно раз (что логично если речь была бы о реальной осаде - сражаться до последнего а не аутично сваливать). Это исключит вырубание защитников раздетым персом и может хайлевелы буду больше защищать гарнизон.
II. Местным гарнизонным фракциям хорошо было бы сделать возможность - если кто-то не нападает на захватчиков занимаясь чем-то другим, то если на него напали, у местного не ломаются артефакты и чужие существа вообще. Это увеличит наживу захватчиков.