Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 24 сен 2017, 08:43

Gkkar писал(а): В F.A.Q. к слову пишут что есть зависимость дропа..
Тимок писал(а):44. Почему я побеждаю мобов, а мне за них не дают ни золота, ни опыта?
Ваш герой стал слишком сильный для этих мобов. Бейте более высокоуровневых. Существует так же возможность "упаковать" войска и снять артефакты, таким путём можно подобрать нужный расклад армии и/или артефактов при которых можно получать опыт за всех существ.
уже не зав всех дадут
и... ты учишься "перенаибмануть" игру :)
тут очень много вещей как сделать так как не надо но можно :)
Gkkar писал(а):Можешь уточнить, если время есть, о "Заповеднике" и "пве-приключениях" которые упомянул phdoc, - пока не встретил
а что тут уточнять :)
заповедник есть там нет ПВП но там есть вольные вход на территории гарнизона. (спроси в онлайне тебе подскажут у каждой фракции он в разных местах)

сто касается ПВЕ приключений
viewforum.php?f=45
прочитать про многие можно здесь.

они находятся в замке в таверне там можно посмотреть кто и когда ходит.
можно найти группу твоего уровня подходящую по времени написать им письма и может быть тебя возьмут с собой если ест место.

для этого собираются в партии от 2 до5 в зависимости от квеста.

кстати я надеюсь ту уже воевал ВМЕСТЕ с другими героями в партии? когда в бое вы вдвоем

а так же посмотри клан 2-3го лвл (лучше третий) и попроси чтоб взяли. им всегда нужны живые игроки и там все объяснят помогут научат.

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 25 сен 2017, 03:48

Мартовский_котя писал(а):когда в бое вы вдвоем
Котя спасибо. Было дело.
Буду ждать что Док скажет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 25 сен 2017, 15:19

Gkkar писал(а):У меня есть отряд дорогостоящих чужих юнитов, 7 раз подумаю чтобы их поставить даже в рискованное пве.
Функционал сторонних юнитов так и создавался. Дабы герой каждый раз сопоставлял бонусы от их использования в битвах с вероятность их потерять и сопутствующими такому расходами.
Gkkar писал(а):Еще готов помочь с графическим контентом для артефактов, аватаров, спрайтовых строений и монстров, т.к. много лет занимаюсь разным модингом.
Вот это будет очень полезным. Потребность в графике есть всегда. Если такое возможно, покажите Ваши работы, пожалуйста. Можно в привате.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Существует огромное количество способов избежать любой нежелательной битвы на карте.
Знаю только про знак лесника который за реал, еще можно в замок залезть. 2 очевидных способа и 0 остальных. Фармишь монстров, выходишь из битвы и пвп, по опыту других игр, какие тут еще варианты.
Посмотрите, например, здесь: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles. В частности, про "мирные интервалы".
Gkkar писал(а):Но суть в том что после 12 нужно как-то увидеть для себя хорошие перспективы. Пример из возможного - 20 ур есть струдом добытый хороший шмот который нужен чтобы фармить сложных пве противников, этот шмот разбивается в пвп, и герой остается голодранцем 20 ур
Ремонт у нас достаточно недорог. Стоимость можно прикинуть в той же Примерочной.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Немного не так. С "сильных" монстров добываются "сильные" артефакты. И шанс их получение, естественно, ниже, чем для "слабых".
Проверками не удалось выявить от чего зависит шанс дропа. На практике сложилось впечатление что от наличия надетых артов. Если не военная тайна и не затруднит, то подскажите пожалуйста - есть зависимость от чего-либо кроме силы монстра или всегда одни шансы на том же монстре для того дропа что у него поставлен? Мучаюсь вопросом :)
Шанс, состав и количество базового дропа прописаны в свойствах каждого монстра/объекта на карте. Добавочный дроп зависит от текущих квестов героя и подобных персональных аспектов. На шанс дропа влияют знаки Камикадзе. На количество ресурсов в дропе влияет соотношение силы героя и силы охраны.
Мартовский_котя писал(а):если одеть более 60% артов не по уровню (слабже) на каждом из них написан потолок. то за тебя не дадут "плюшек"
В данном смысле при определении ПвП-дропа учитывается экипировка победителя.
Делитесь и перемножайтесь

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 25 сен 2017, 19:11

phdoc писал(а):Функционал сторонних юнитов так и создавался. Дабы герой каждый раз сопоставлял бонусы от их использования в битвах с вероятность их потерять и сопутствующими такому расходами.
Похоже это новый функционал. Отталкивался от этого -
phdoc писал(а):На старте у нас, кстати, не было ограничений в найме таких юнитов в армию, что привело к по сути одинаковым армиям у героев разных типов. Что не очень хорошо.
Можно его еще раз частично пересмотреть.
Получается это контент непостоянного использования. Это и есть проблема. Как наверно последние 2 аргумента:
Предположительно. Вам не понравилось что пвп проходит из смешанных армий примерно одинакового состава. Предлагаю сделать возможность стабильно использовать только в пве. Например чужим юнитам, только 1 распакованной фракции и диапазона 1-5 ур, сделать неслом при обороне в пвп и любом пве. Если что-то нереализуемо, то просто неслом в гарнизоне, как предлагалось, Заповеднике, охоте и пве-приключениях, в других режимах пве.
Или 2 предположение. Вам нужно продавать знаки Полной защиты. Знаки на 1 день и фармить на них это получается постоянная, и уверен непосильная (без энтузиазма) ДАНЬ как с крестьян в средние века, не заплатил - убили или прячься (1 в 1 с чужими юнитами теперь), за использование того что раньше было обычным делом. И в оригинале тоже в порядке вещей - треть карты прошел, получаешь смешанную стабильную армию. Такие знаки если и будут покупать, то только хайлевелы, а они им нужны не для юнитов 1-5 ур. В этих нюансах вся собака и зарыта.
phdoc писал(а):Вот это будет очень полезным. Потребность в графике есть всегда. Если такое возможно, покажите Ваши работы, пожалуйста. Можно в привате.
Обсудим в привате. Сейчас очень интересует :) ясность по текущим предложениям. Можно тоже в приват. Извиняюсь что пристал как бульдог.
phdoc писал(а):Посмотрите, например, здесь: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles. В частности, про "мирные интервалы".
Похоже знак Безжалостного убийцы интервал тоже отменяет? Без него пкашники обычно не ходят, как на форуме много раз упоминали. Вообще он нивелирует многие из таких ставших иллюзорными ограничений, поэтом зачем их вообще упоминать. :)
phdoc писал(а):Ремонт у нас достаточно недорог. Стоимость можно прикинуть в той же Примерочной.
Спасибо, полезная функция. Грамотный арт с хорошими допами от 16 ур стоит баснословных денег. Их надето хороших штук 5-7 и остальных еще штук 12. Например у каждого 135 поломок, и починка на миллионы, это означает что через мизерных 135 пвп против пкашника, герой будет весь с поломанным шмотом. Наковальнями после этого тоже не поднять.
phdoc писал(а):Шанс, состав и количество базового дропа прописаны в свойствах каждого монстра/объекта на карте. Добавочный дроп зависит от текущих квестов героя и подобных персональных аспектов. На шанс дропа влияют знаки Камикадзе. На количество ресурсов в дропе влияет соотношение силы героя и силы охраны.
Означает в практическом плане, что можно не варьировать армию, не снимать артефакты, заклинания или навыки - чтобы улучшить шанс дропа именно артефактов, т.к. ничего из этого ни коем образом не влияет? ? Запарился уже с этим.

На те предложения на которые Вы пока еще не ответили, реально надеюсь :) что еще думаете.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 25 сен 2017, 22:20

Gkkar писал(а): Вам не понравилось что пвп проходит из смешанных армий примерно одинакового состава. Предлагаю сделать возможность стабильно использовать только в пве.
как раз в ПВЕ все ходили с одинаковым 2-5 вариантов армий.
ВСЕ!!!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 25 сен 2017, 22:25

Gkkar писал(а): Означает в практическом плане, что можно не варьировать армию, не снимать артефакты, заклинания или навыки - чтобы улучшить шанс дропа именно артефактов, т.к. ничего из этого ни коем образом не влияет? ? Запарился уже с этим.
единственно что тебе нужно добиться это чтоб с моба давали опыт и "денежку"
если не дают - убирать армию арты и прочее.
кстати 1. для ПВЕ всю харизму надо в НОЛЬ :) набирать на очки или статы или магию

все если ты добился этот минимальный дроп, то весь остальной дроп просто % твоего везенья.
ни чем его не поднять. даже если ты пойдешь в бой с одним юнитом и без магии и артов и каким то чудом выиграешь. - ничего это не дает

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 26 сен 2017, 02:32

Мартовский_котя писал(а):как раз в ПВЕ все ходили с одинаковым 2-5 вариантов армий.
ВСЕ!!!
5 вариантов армий это уже не однообразие. Но согласен мало.
Я предлагаю распаковывать для неслома только по 1 фракции. Тогда будет не меньше 27 вариантов, если даже брать что добавлять будут из предположим 3 топовых, по войскам 1-5 ур., фракций.
Мартовский_котя писал(а):единственно что тебе нужно добиться это чтоб с моба давали опыт и "денежку"
если не дают - убирать армию арты и прочее.
кстати 1. для ПВЕ всю харизму надо в НОЛЬ :) набирать на очки или статы или магию

все если ты добился этот минимальный дроп, то весь остальной дроп просто % твоего везенья
Спасибо Котя за подробный ответ. Про харизму догадывался. Хочу от Дока или знающего получить точный ответ что именно это "прочее". Например такой - что заклы, навыки снимать бесполезно, а армию и арты нужно чтобы добиться получения этого минимального дропа на слабом мобе. Покаж я снимаю и заклы и навыки. Статистически самому это выяснять совсем заморочено.
Тут же есть вопрос - не боевые арты на передвижение тоже влияют при расчете силы? Если да то - очередным моим предложение является сделать чтобы не боевые не влияли. Снимать перчатки перед каждым боем это маразм.
Еще лучше вообще сделать все начальные арты невлияющими (до 11 ур артефакта включительно (с возможностью зачаровывать 4 уровнем заклинаний)), чтобы человек нормально играл и радовался что с артами мобов бьет. А не снимал их под каждого моба. Зависимость можно оставить только от силы отрядов, заклов, и артов среднего и топового ур.
Отряды это визуал прежде всего и он не пострадает при варьировании силы для дропа, т.к. можно оставить тоже наличие на поле боя но с меньшей численностью.
Док спрашивал как оставить людей, главный ответ - ПОВЫСИТЬ ПРИЯТНОСТЬ ГЕЙМПЛЭЯ, особенно для тех кто здесь меньше полугода.

Что-то я уже отчаиваться начинаю. :) Без минимального дропа на охоте арены или хотя бы неслома войск для пве, вряд ли здесь останусь. Совсем нет перспектив на нормальный геймплей для новечков. А пресс на игрока после 12 наваливается огромный. Отряды ломаются - только поставь, деньги требуются немереннные на развитие, еще починка, пкшники как фоновая угроза. Даже пару юнитов других спокойно не поставить. Больше смахивает на галеры какие-то, чем то что дают классические Герои - стратегичность и возможности клондайка.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 26 сен 2017, 08:52

Gkkar писал(а): Хочу от Дока или знающего получить точный ответ что именно это "прочее". Например такой - что заклы, навыки снимать бесполезно, а армию и арты нужно чтобы добиться получения этого минимального дропа на слабом мобе.
как раз таки убрать все заклы тоже влияет :)
самый "верный вариант" встать возле костра у замка. и меняя смотреть на армию которую дадут, на самых мелких хоббов и на их минимальное число.
твоя задача одеться раздеться полностью в ноль и методом тыка/подбора смотреть сколько и за что добавляет силы (увеличивает количество хоббов в костре)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 26 сен 2017, 15:50

Gkkar писал(а):Получается это контент непостоянного использования.
Игрок самостоятельно определяет допустимую для себя степень стабильности использования сторонних юнитов в армии.
Gkkar писал(а):И в оригинале тоже в порядке вещей - треть карты прошел, получаешь смешанную стабильную армию.
Только в оригинале любые погибшие в битвах юниты - погибали навсегда.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Вот это будет очень полезным. Потребность в графике есть всегда. Если такое возможно, покажите Ваши работы, пожалуйста. Можно в привате.
Сейчас очень интересует :) ясность по текущим предложениям. Можно тоже в приват.
Таки интересные всем вещи правильней обсуждать публично.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Посмотрите, например, здесь: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles. В частности, про "мирные интервалы".
Похоже знак Безжалостного убийцы интервал тоже отменяет? Без него пкашники обычно не ходят, как на форуме много раз упоминали. Вообще он нивелирует многие из таких ставших иллюзорными ограничений, поэтом зачем их вообще упоминать. :)
Нет. Этот знак лишь позволяет нападать на героев, чей ПвП-рейтинг значимо отличается от от такого же рейтинга у нападающего. Наделяя его носителя сопутствующими пенальти.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Ремонт у нас достаточно недорог. Стоимость можно прикинуть в той же Примерочной.
Спасибо, полезная функция. Грамотный арт с хорошими допами от 16 ур стоит баснословных денег. Их надето хороших штук 5-7 и остальных еще штук 12. Например у каждого 135 поломок, и починка на миллионы, это означает что через мизерных 135 пвп против пкашника, герой будет весь с поломанным шмотом. Наковальнями после этого тоже не поднять.
Стоимость ремонта артефакта никак не зависит от его модификаций. Давайте вместе посмотрим на Вашего героя и оценим стоимость общего ремонта или стоимость одного поражения в битве.
Напомню так же, что у нас артефакты ломаются только при поражении в битве, причем далеко не в каждой. Кроме того, в ПвП-битвах поражение ломает только редкие и раритетные артефакты.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Шанс, состав и количество базового дропа прописаны в свойствах каждого монстра/объекта на карте. Добавочный дроп зависит от текущих квестов героя и подобных персональных аспектов. На шанс дропа влияют знаки Камикадзе. На количество ресурсов в дропе влияет соотношение силы героя и силы охраны.
Означает в практическом плане, что можно не варьировать армию, не снимать артефакты, заклинания или навыки - чтобы улучшить шанс дропа именно артефактов, т.к. ничего из этого ни коем образом не влияет? ? Запарился уже с этим.
Экспериментировать с настройками героя имеет смысл в двух случаях. 1. Подбирая для охраны с фиксированным количеством минимальную силу героя, при которой еще дают с них дроп. 2. Подбирая для динамической охраны силу героя, с которой будет комфортней в будущей битве. Шансы выпадения артефактов в битвах с одним и тем же монстром/объектом модифицируются только знаками Камикадзе.
Gkkar писал(а):На те предложения на которые Вы пока еще не ответили, реально надеюсь :) что еще думаете.
Я что-то опять пропустил?
Gkkar писал(а):не боевые арты на передвижение тоже влияют при расчете силы?
На "силу героя" влияют только артефакты, модифицирующие первичные параметры самого героя и параметры его юнитов. То есть, артефакты на скорость по карте - не влияют.
Gkkar писал(а):Док спрашивал как оставить людей, главный ответ - ПОВЫСИТЬ ПРИЯТНОСТЬ ГЕЙМПЛЭЯ, особенно для тех кто здесь меньше полугода.
Хороший ответ. Ёмкий :о)
Gkkar писал(а):Что-то я уже отчаиваться начинаю. :)
Не надо.
Gkkar писал(а):Без минимального дропа на охоте арены или хотя бы неслома войск для пве, вряд ли здесь останусь. Совсем нет перспектив на нормальный геймплей для новечков. А пресс на игрока после 12 наваливается огромный. Отряды ломаются - только поставь, деньги требуются немереннные на развитие, еще починка, пкшники как фоновая угроза. Даже пару юнитов других спокойно не поставить.
Опять же, давайте вместе посмотрим на Вашего героя, если такое возможно. Дабы понять - откуда столь глубокий пессимизм.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Возьмак » 26 сен 2017, 18:19

phdoc писал(а):Опять же, давайте вместе посмотрим на Вашего героя, если такое возможно. Дабы понять - откуда столь глубокий пессимизм.
Песемизм оттуда что герой вместо того чтобы разбираться в механике игры пишет что-то на форуме и благодаря этому узнает все в 10ки раз медленнее чем мог бы. А это он ещё с ПКашниками не столкнулся..... Все привыкли "а я новичок не трогайте меня я ничего и не знаю все плохое слишком СЛОЖНААА" они не могут понять смысла игры и что если не научится вначале убегать потом ты будешь лишь мясом и никогда не выйдешь из заповедника. Отсюда и песемизм у данного игрока не первый такой и не последний.
Va faill, Sor'ca

Ответить