phdoc писал(а):Функционал сторонних юнитов так и создавался. Дабы герой каждый раз сопоставлял бонусы от их использования в битвах с вероятность их потерять и сопутствующими такому расходами.
Похоже это новый функционал. Отталкивался от этого -
phdoc писал(а):На старте у нас, кстати, не было ограничений в найме таких юнитов в армию, что привело к по сути одинаковым армиям у героев разных типов. Что не очень хорошо.
Можно его еще раз частично пересмотреть.
Получается это контент непостоянного использования. Это и есть проблема. Как наверно последние 2 аргумента:
Предположительно. Вам не понравилось что пвп проходит из смешанных армий примерно одинакового состава.
Предлагаю сделать возможность стабильно использовать только в пве. Например чужим юнитам, только 1 распакованной фракции и диапазона 1-5 ур, сделать неслом при обороне в пвп и любом пве. Если что-то нереализуемо, то просто неслом в гарнизоне, как предлагалось, Заповеднике, охоте и пве-приключениях, в других режимах пве.
Или 2 предположение. Вам нужно продавать знаки Полной защиты. Знаки на 1 день и фармить на них это получается постоянная, и уверен непосильная (без энтузиазма) ДАНЬ как с крестьян в средние века, не заплатил - убили или прячься (1 в 1 с чужими юнитами теперь), за использование того что раньше было обычным делом. И в оригинале тоже в порядке вещей - треть карты прошел, получаешь смешанную стабильную армию. Такие знаки если и будут покупать, то только хайлевелы, а они им нужны не для юнитов 1-5 ур. В этих нюансах вся собака и зарыта.
phdoc писал(а):Вот это будет очень полезным. Потребность в графике есть всегда. Если такое возможно, покажите Ваши работы, пожалуйста. Можно в привате.
Обсудим в привате. Сейчас очень интересует
ясность по текущим предложениям. Можно тоже в приват. Извиняюсь что пристал как бульдог.
Похоже знак Безжалостного убийцы интервал тоже отменяет? Без него пкашники обычно не ходят, как на форуме много раз упоминали. Вообще он нивелирует многие из таких ставших
иллюзорными ограничений, поэтом зачем их вообще упоминать.
phdoc писал(а):Ремонт у нас достаточно недорог. Стоимость можно прикинуть в той же Примерочной.
Спасибо, полезная функция. Грамотный арт с хорошими допами от 16 ур стоит баснословных денег. Их надето хороших штук 5-7 и остальных еще штук 12. Например у каждого 135 поломок, и починка на миллионы, это означает что через
мизерных 135 пвп против пкашника, герой будет весь с поломанным шмотом. Наковальнями после этого тоже не поднять.
phdoc писал(а):Шанс, состав и количество базового дропа прописаны в свойствах каждого монстра/объекта на карте. Добавочный дроп зависит от текущих квестов героя и подобных персональных аспектов. На шанс дропа влияют знаки Камикадзе. На количество ресурсов в дропе влияет соотношение силы героя и силы охраны.
Означает в практическом плане, что можно не варьировать армию, не снимать артефакты, заклинания или навыки - чтобы улучшить шанс дропа именно артефактов, т.к.
ничего из этого ни коем образом не влияет? ? Запарился уже с этим.
На те предложения на которые Вы пока еще не ответили, реально надеюсь
что еще думаете.