Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 27 сен 2017, 14:49

Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Игрок самостоятельно определяет допустимую для себя степень стабильности использования сторонних юнитов в армии.
Не игрок, а Вы за игроков. Как модмейкер Вас понимаю, только делал бы благоразумнее.
Т.е. нет ? Детально настраивать не будем, чтобы вернуть возможность, но обойти причины по которой ее убрали и сделать игру для всех лучше ("нормальной" по этому вопросу)?
Таки именно игрок. Я лишь даю возможность реализовать выбранный вариант. И текущее положение со сторонними юнитами мне сейчас вполне нравится.
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Только в оригинале любые погибшие в битвах юниты - погибали навсегда.
Само собой и прирастали в замке каждую неделю.
Только гибнут все, а прирастает чуть.
Gkkar писал(а):Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов. И это только 1 вещь. Отсюда упомянутые миллионы.
Один ремонт этого артефакта стоит 40`000 золота и ресурсы. И хороший кузнец восстановит ему 90% прочности.
Указанная Вами цифра - это общая стоимость всех ремонтов в Госкузнице (эффективность - 50%) до того состояния, когда артефакт станет неремонтируемым.
Зная героя, дабы оценить пропорцию побед/поражений и скорость добычи им ресурсов, можно было бы глянуть отношение добытых с помощью комплекта артефактов ресурсов к стоимости ремонта всего комплекта. Уверен, что это будут порядки, не разы. Попробуем?
Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Я что-то опять пропустил?
Вот на это не было прямого ответа
1. Неслом в гарнизоне у своих.
Артефакты, которые обычно надеты на героях, охотящихся внутри Гарнизонов, вообще не ломаются при поражении в ПвП-битвах.
Gkkar писал(а):2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
Про выгоды замковой охоты уже написали чуть выше в теме.
Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Зачем с приключений которые приводились как аргумент для лесников должны давать временные артефакты?
Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
Зачем, даже в гарнизоне, у своих нет неслома от пкашников если они атаковали первыми?
Потому что они дают существенные бонусы.
Чтобы у игроков был стимул выходить на карту.
В приключениях дают в основном Древние монеты, никак не временные артефакты.
Потому что а) это - онлайновая игра с ПвП-миром; б) человек, видимо, выбрал для "фарма" опасные области; в) сам человек уже имеет ПвП-рейтинг, достаточный для нападения на него "прекачей".
Какой-то даже есть. См. выше.

Я правильно понимаю, что это у Вас пока в основном умозрительные предположения, заключения и выводы, а не личный опыт?
Делитесь и перемножайтесь

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 27 сен 2017, 21:45

phdoc писал(а):Таки именно игрок. Я лишь даю возможность реализовать выбранный вариант. И текущее положение со сторонними юнитами мне сейчас вполне нравится.
Вы выбрали за игрока положение дел.. Но это Ваше право как разработчика. Спасибо за прямой ответ.
phdoc писал(а):Только гибнут все, а прирастает чуть.
С построенным замком на 2-й прирост это не такой уж и чуть, но логика про покупку новых понятна. Тогда по той же схеме должен был бы работать и основной замок, но для него оригинальное "чуть" конвертируется здесь в полное восполнение без потери и рисков требующих юниты не брать. Чем отличается второй замок почему не тоже самое? (это об аргументе)
phdoc писал(а):Указанная Вами цифра - это общая стоимость всех ремонтов в Госкузнице (эффективность - 50%) до того состояния, когда артефакт станет неремонтируемым.
Понятно что общая.
phdoc писал(а):Зная героя, дабы оценить пропорцию побед/поражений и скорость добычи им ресурсов, можно было бы глянуть отношение добытых с помощью комплекта артефактов ресурсов к стоимости ремонта всего комплекта. Уверен, что это будут порядки, не разы.
Убедительно.
phdoc писал(а):Артефакты, которые обычно надеты на героях, охотящихся внутри Гарнизонов, вообще не ломаются при поражении в ПвП-битвах.
Речь шла и о чужих существах. И только при отражении атаки захватчика.
Почему нельзя просто там находиться на среднем/высоком уровне в нормальных артах и с распакованными существами и не опасаться что это угробят? Это же свой гарнизон. Должны быть преимущества. У противника они есть - контрбилд, отожратость (Вами подаренная). Если будет не слом, то можно будет подкачаться, поставить максимальный комплект и надавать захватчику. Или Вам жалко что пк тронут, что "бедным" будет не так легко заниматься беспределом?
phdoc писал(а):Про выгоды замковой охоты уже написали чуть выше в теме.
Это не легко конвертируемый в деньги дроп. Вы это понимаете. И о чем шла речь тоже понимаете. Опять уход в сторону.
Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
phdoc писал(а):Потому что они дают существенные бонусы.
Вот в чем правда, а не те уводы в сторону. Спасибо.
У пк-перекачей еще более существенные бонусы, почему это не смущает. А как пве усилить.. Раньше ведь система существовала. И мобы все таки могли что-то противопоставить (дело в настройках). В оригинале тоже баланс не нарушен, от просто наличия разнозамковых отрядов в армии. Кроме того их все равно покупают, только используют "через пень колоду", существенные бонусы при этом остаются. Незачет как аргумент.
Gkkar писал(а):Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
phdoc писал(а):Чтобы у игроков был стимул выходить на карту.
Ошибочный вывод что все там только бы и сидели. Это настраивается соотношением дропа охоты к дропу на местности. И даже я, будучи инициатором предложения, не планировал это делать сплошняком, особенно на высоких уровнях.
Дело в том что мультам перекачам "нужно мясо" новичков после 12 ур правильно? ? :)
Gkkar писал(а):Зачем с приключений которые приводились как аргумент для лесников должны давать временные артефакты?
phdoc писал(а):В приключениях дают в основном Древние монеты, никак не временные артефакты.
Временные упоминались на форуме. Возможно Вы уже исправили как обещали.
Gkkar писал(а):Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
phdoc писал(а):Потому что а) это - онлайновая игра с ПвП-миром;
Несмотря на то что здесь утверждают что лесников значимо больше и приходит их больше, и даже есть видимость заботы, это все же игра для ПвП? Кидать адекватное большинство в угоду меньшинства, часть из которых ошалевшие напыщенные "школодранцы", которые от этого только деградируют? ? ....
Поскольку Вы отвечали об этом раньше непрямо и вполне двусмысленно я надеялся что у Вас другая позиция. Ладно лелейте мультов перекачей если они Вам больше подуше.
phdoc писал(а):б) человек, видимо, выбрал для "фарма" опасные области;
Их большинство и его туда Вы вытесняет разными способами.
phdoc писал(а):в) сам человек уже имеет ПвП-рейтинг, достаточный для нападения на него "прекачей".
Знак Безжалосного убийцы это нивелирует и у них он в статье очевидных расходов.
phdoc писал(а):Зачем, даже в гарнизоне, у своих нет неслома от пкашников если они атаковали первыми?
phdoc писал(а):Какой-то даже есть. См. выше.
Тоже выше.
phdoc писал(а):Я правильно понимаю, что это у Вас пока в основном умозрительные предположения, заключения и выводы, а не личный опыт?
Аналитика по имеющимся сведеньям. Военные, социологи, ученые и пр. тоже используют этот метод. Потому как для практики надо ввязываться и тратить намного больше сил и времени, я предпочитаю выяснить ситуацию "на берегу". Кроме того, после 12 ур здесь начинается дела не считающиеся с уважением к новому игроку. Узнав об этом из многих сообщений на форуме, было выдвинуто несколько предложений как это исправить.
Жаль новичков не оценивших заранее что тут в реальности происходит, но как видно на 11-14 ур они быстро ориентируются. Спасибо Док за терпение. Теперь всего доброго.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 29 сен 2017, 13:32

Gkkar писал(а):
phdoc писал(а):Я правильно понимаю, что это у Вас пока в основном умозрительные предположения, заключения и выводы, а не личный опыт?
Аналитика по имеющимся сведеньям.
Понятно, спасибо.
Gkkar писал(а):Теперь всего доброго.
И Вам - удачи.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Астант » 30 сен 2017, 07:33

Gkkar писал(а): Дело в том что мультам перекачам "нужно мясо" новичков после 12 ур правильно? ? :)
ПКшеры целыми днями сидят в игре чтобы поймать 2-3 зевак потому как это очень сложно. Поймать кого то сложно, а не попасться! Теперь уже и до 14 лвла в гарзе вообще ничего не грозит и за гарзом, на опаске, тоже тебя не поймать если только не стоять больше минуты на одном месте. Тут нет той проблемы о которой ты так переживаешь, а так напрягшую тебя тему от ШТОРМа было бы правильным сначала как то проверить на предмет ее объективности прежде чем начинать переживать.
В игре огромный функционал и тут вполне можно найти свою зону комфорта если не иметь амбиций забраться выше всех, просто нужно ее поискать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Karagy » 30 сен 2017, 16:34

Астант писал(а):Теперь уже и до 14 лвла в гарзе вообще ничего не грозит ...
Не до 14. До 12 включительно ничего не грозит.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 24 окт 2019, 12:43

не буду новую создавать тему, сюда предложу

в гарнизоне темных есть лужа, в которой можно рыбачить
раньше она была территорией - живые пески, т.е. часть золота, полученного в этой луже с рыбалки шла в казну крепости пури туланг
теперь это внутренние водоемы

вопрос такой - почему в альфа матер лужа является территорией альфа матер а не внутренним водоемом?? поправите?

как собсна и весь берег в гарнизоне светлых, где можно сесть рыбачить обозначен край ангелов, а не внутренние водоемы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 24 окт 2019, 12:49

Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 12:43
не буду новую создавать тему, сюда предложу

в гарнизоне темных есть лужа, в которой можно рыбачить
раньше она была территорией - живые пески, т.е. часть золота, полученного в этой луже с рыбалки шла в казну крепости пури туланг
теперь это внутренние водоемы

вопрос такой - почему в альфа матер лужа является территорией альфа матер а не внутренним водоемом?? поправите?

как собсна и весь берег в гарнизоне светлых, где можно сесть рыбачить обозначен край ангелов, а не внутренние водоемы
Что именно здесь Вы предлагаете поправить?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 24 окт 2019, 12:52

phdoc писал(а):
24 окт 2019, 12:49
Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 12:43
не буду новую создавать тему, сюда предложу

в гарнизоне темных есть лужа, в которой можно рыбачить
раньше она была территорией - живые пески, т.е. часть золота, полученного в этой луже с рыбалки шла в казну крепости пури туланг
теперь это внутренние водоемы

вопрос такой - почему в альфа матер лужа является территорией альфа матер а не внутренним водоемом?? поправите?

как собсна и весь берег в гарнизоне светлых, где можно сесть рыбачить обозначен край ангелов, а не внутренние водоемы
Что именно здесь Вы предлагаете поправить?
и в гарнизоне нейтралов лужа не внутренний водоем, а гарнизон нейтралов

как что?? часть золота, полученного за бои проведенные на тер-ии капает в казну крепостей, контролирующих эти земли
предлагаю назвать воду водой
т.е. все водоемы, назвать водоемами и убрать доход с них, как это сделано в гарнизоне темных
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мистер Пропер » 24 окт 2019, 13:37

либо сделайте в гарнизоне темных воду между кораблем и пнями "живые пески", чтобы так же было привязано у пури туланг как у светлых к картрефу, у нейтралов кхариану, а в альфаматер к сербуку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Секрет » 24 окт 2019, 16:10

Мистер Пропер писал(а):
24 окт 2019, 13:37
либо сделайте в гарнизоне темных воду между кораблем и пнями "живые пески", чтобы так же было привязано у пури туланг как у светлых к картрефу, у нейтралов кхариану, а в альфаматер к сербуку
А в море у пури не пробовал рыбачить?
И зачем пури доход, если она закрыта ?

Ответить