Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 21 сен 2017, 17:57

Достопочтенный phdoc, предложения по улучшению игры.

1. В оригинальных Героях часто встречается ситуация когда у игрока есть еще 1 отстроенный замок другой расы и он делает смешанную армию 2 фракций. Поскольку здесь чужие существа долго не живут можно сделать следующее:

I. Игрок могбы ставить существ еще 1 расы и они не ломались, но с существенными ограничениями. Т.е. если в отряде только своя и еще существа любой другой 1 фракции то чужие не ломаются, если больше 1 то при поражении ломаются все чужие.

II. Существенные ограничения. Под это правило не входили бы существа 7 ур. - это беспредел по скорости и атаке/защите; существа 6 ур. - это привело бы к упразднению низкоуровневых существ для набора по причине мощных свойств этого уровня (наги, ифриты, рыцари смерти, псиэлементалы, виверны и т.д.). Если будут проблемы, то можно сделать горгон тоже исключением.

III. Чтобы оставить успешность от создания армии только из своих существ можно сделать предбоевой срез морали на -1 для армий где 2 фракции. Т.е. если при входе в бой мораль была бы 3 то будет 2, независимо от бонусов, если 1 то будет 0. И если кастануть печаль -2 то мораль точно будет 0 или в минусе.

Это привело бы к необязательной двуфракционности армии, как "двойной класс" в других играх, с возможностью выбирать какую вторую фракцию поставить для предстоящей задачи и не опасаясь риска поражения. Существ как раньше пришлось бы собирать запакованными и всех актуальных для игрока фракций. Больше интереса в игре и возможности совмещения.

2. Зарегистрировавшихся игроков 739`061, играют одновременно примерно 100 человек. Это говорит о том что людям что-то критически не нравится и они уходят. Думаю что уходят лесники, те кого интересует длительная прокачка при контенте 3-х Героев, аукцион, крафт, но отбивает желание тотальное пвп и ломающиеся арты, в сочетании с прикладной недостижимостью параметров старожилов. Вся проблема заключается в 2 вещах:

I. Отсутствие гарантированной безопасности и контроля ситуации по пвп самим игроком. Кому нужно постоянно (фоновая возможность) опасаться чего бы то ни было тем более занимаясь своим хобби.. ?? И с известными словами про лес и бабушку они забивают и ищут отдых для себя где нет таких напрягов. Я тоже бы уже ушел не будь охоты на арене с таким разнообразием (и аукциона). Это единственная реальная зона безопасности в игре где можно применять достигнутое и фармить для дальнейшего развития. НО там убитый дроп..

Прошу Вас phdoc улучшить там процент дропа. Это даст возможность развиваться без "дамоклова меча" и делать вылазки в "большой мир"; готовиться и "предпринимать опасные путешествия". Т.к. все достопримечательности находятся в зоне пвп и туда все равно будут вылазки. Весь вопрос сколько вообще будет лесников в игре.
Думаю что всем здесь лесники нужны, от них польза заключается в:
- участие в товарообмене игры
- участие в турнирах когда готов к этому
- участие в боях на арене по принципу "камень ножницы бумага"
- можно поймать на местности
- пополнение кланов с возможной какой-либо помощью/пользой
- участие на форуме (бывают раскрученные браузерные стратегии где форум полумертв). Кроме того, много встречал очень интересных людей которые "украшают форум" наличием остроумных постов, но при этом уже не так активны в той игре, и когда они уходят это потеря для всех. Лесники не исключение.
Сколько ушло по причине отсутствия безопасного базового фарма (деньги/вещи, не медали и пр.)?..?? Думаю конкретно много. Будет ли это дальше решать Вам.

II. Отсутствие перспектив на отражение атак старожилов. Открывая рейтинг можно увидеть игроков где все отряды 7 ур. (сразу достают, бьют первыми, не сопоставимые атака/защита); где независимо от класса стоят фениксы (право первого удара и каста); и игроков у которых раздетый перс с базовыми параметрами серьезно большими чем средне одетый торопун взявший уровень. В итоге возникает вопрос а как вообще таких побеждать и "что здесь ловить"? Даже если прикинуть развитие в Armory результат нагляден..
Единственный выход о перспективе для начинающих догнать прокачанных вижу только в появлении полноценного фарма на охоте в арене и производить какой-то апгрейд героя. Подругому вариантов не вижу. Превращаться в дичь для стареньких не каждый захочет и люди будут валить.

3. Для не динамичных монстров на карте похоже введено уменьшение дропа при росте уровня. Фармил один тип монстров, несколько уровней все было хорошо потом стали попадаться пустые монстры. Это на практике выдавливает игроков в глубь пвп территорий к более высокоуровневым монстрам. Есть предложение сделать дроп не от уровня, а от того что человек может поднастроить, - силу армии и взятые заклинания на какой-то коэффициент силы магии. Пример, средние монстры, взял цепь молний при большой силе магии от которой сразу они дохнут - дропа нет; если не взял повоевал актуально - дроп нормальный. Другой пример, большая армия - дроп слабый, убрал пару отрядов - все внорме. Конечно вещи должны падать те же что приведет к желанию отправиться фармить других монстров.

4. В оригинале одна из самых приятных возможностей оборона своего замка. Здесь она почти отсутствует. Предложение сделать режим обороны замка от комп. героя в охоте на арене.

5. Оживление защит гарнизона.
I. Можно сделать возможность тем кто его защищает в стенах гарнизона нападать независимо от уровня и на одного и того же захватчика сколько угодно раз (что логично если речь была бы о реальной осаде - сражаться до последнего а не аутично сваливать). Это исключит вырубание защитников раздетым персом и может хайлевелы буду больше защищать гарнизон.

II. Местным гарнизонным фракциям хорошо было бы сделать возможность - если кто-то не нападает на захватчиков занимаясь чем-то другим, то если на него напали, у местного не ломаются артефакты и чужие существа вообще. Это увеличит наживу захватчиков.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение phdoc » 22 сен 2017, 16:44

Gkkar писал(а):Достопочтенный phdoc, предложения по улучшению игры.
Спасибо.
Gkkar писал(а):Поскольку здесь чужие существа долго не живут
На самом деле, такие юниты живут очень долго. Что, на фоне их достаточно простой доступности и многих способов защиты от гибели, делает их практически бессмертными. На старте у нас, кстати, не было ограничений в найме таких юнитов в армию, что привело к по сути одинаковым армиям у героев разных типов. Что не очень хорошо.
Gkkar писал(а):Зарегистрировавшихся игроков 739`061
Это герои, не игроки. Игроков меньше.
Gkkar писал(а):Это говорит о том что людям что-то критически не нравится и они уходят.
Всеобщая практика такова, что игроки уходят всегда и везде. Внимание обращается обычно на долю остающихся в проекте на разные сроки после регистрации и способы этой доли повышения. В соседних темах мы уже обсуждаем эти способы, присоединяйтесь.
Gkkar писал(а):Думаю что уходят лесники, те кого интересует длительная прокачка при контенте 3-х Героев, аукцион, крафт, но отбивает желание тотальное пвп и ломающиеся арты, в сочетании с прикладной недостижимостью параметров старожилов.
Нет у нас "тотального ПвП" по сути. Существует огромное количество способов избежать любой нежелательной битвы на карте. Что до "старожилов", то, во-первых, на то они и старожилы, во-вторых, таки есть способы как долгого, там и ускоренного приближения к их "параметрам". Что опять же как раз сейчас обсуждаем рядом.
И на старте проекта за основу всё же были взяты не одиночные прохождения миссий и компаний оригинала, а именно поединки с "живым" соперником. То есть, вероятность нападения на вашего героя была оставлена совершенно осознано. С ограничениями и способами избегания, конечно же.
Gkkar писал(а):Я тоже бы уже ушел не будь охоты на арене с таким разнообразием (и аукциона). Это единственная реальная зона безопасности в игре
Таких "зон" на самом деле сильно больше. Это и любая "зеленая" область карты вплоть до 12 уровня, и Заповедник, и все ПвЕ-приключения. Да и в любой области, кроме самых опасных, попасть в ПвП-битву - это еще нужно постараться.
Gkkar писал(а):3. Для не динамичных монстров на карте похоже введено уменьшение дропа при росте уровня.
Немного не так. С "сильных" монстров добываются "сильные" артефакты. И шанс их получение, естественно, ниже, чем для "слабых".
Gkkar писал(а):4. В оригинале одна из самых приятных возможностей оборона своего замка. Здесь она почти отсутствует. Предложение сделать режим обороны замка от комп. героя в охоте на арене.
Можно попробовать добавить такой режим в Тренировку на Арене.
Gkkar писал(а):5. Оживление защит гарнизона.
I. Можно сделать возможность тем кто его защищает в стенах гарнизона нападать независимо от уровня и на одного и того же захватчика сколько угодно раз
В силу специфичности сетевой части игры, мы не может для битвы на карте определить, кто конкретно на кого напал. В связи с этим, многие подобные ограничения и моменты не всегда реализуемы.
Gkkar писал(а):II. Местным гарнизонным фракциям хорошо было бы сделать возможность - если кто-то не нападает на захватчиков занимаясь чем-то другим, то если на него напали, у местного не ломаются артефакты и чужие существа вообще. Это увеличит наживу захватчиков.
Называть игроков за нежелание участвовать в произвольных ПвП-битвах? Хорошо ли такое?
Делитесь и перемножайтесь

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 22 сен 2017, 22:07

Спасибо за ответ и радушие.
phdoc писал(а):На самом деле, такие юниты живут очень долго. Что, на фоне их достаточно простой доступности и многих способов защиты от гибели, делает их практически бессмертными. На старте у нас, кстати, не было ограничений в найме таких юнитов в армию, что привело к по сути одинаковым армиям у героев разных типов. Что не очень хорошо.
Каким образом их можно защитить? ? У меня есть отряд дорогостоящих чужих юнитов, 7 раз подумаю чтобы их поставить даже в рискованное пве. Если бой будет проигран то это будет большой удар. Фактически я не могу их использовать в большинстве задач где они бы пригодились. Не знаю ни одного способа их спасти, кроме отсутствия поражений и рискованных авантюр в пве. О сохранении их пвп не о чем говорить, по принципу "камень ножницы бумага" точно сольют.. А до универсального героя далеко и тоже можно прибить.
В том режиме который был предложен не будет одинаковых армий. Назовите будьте так добры хоть один универсальный вариант и я вам назову еще 2.
Про то что полный неслом уже был читал. Но здесь речь шла о том что все чужие юниты 6 и 7 уровня не обладали бы несломом. Также неслома не былоб при армии из более чем 2 фракций, и у тех армий где чужие 6-7 юниты все таки были поставлены. Не вижу затруднений/препятствий в том чтобы вернуть неслом в двуфракционной армии где чужие юниты только 1-5 ур.
Давайте посчитаем в деталях. В армии 7 свободных мест. 2 отряда свой 7-й юнит, 2 отряда свой 6-й - это уже 4 занятых места. Из оставшихся 5 видов своих существ наверняка будет хотя бы один выдающийся = 5 мест. В оставшиеся 2 можно взять или своих или чужих. При этом у некоторых фракций есть свой сильный 1 уровень существ, например скелеты и хобгоблины. Мест может не быть. Неломающаяся вторая фракция нужна для нестандартных армий, например если играть за героя ориентированного на стрельбу, или для тех 2 свободных мест.
Также это даст возможность не таким сильным по юнитам фракциям как-то улучшить положение.
phdoc писал(а):Это герои, не игроки. Игроков меньше.
Да, тогда на порядок меньше.
phdoc писал(а):Всеобщая практика такова, что игроки уходят всегда и везде. Внимание обращается обычно на долю остающихся в проекте на разные сроки после регистрации и способы этой доли повышения. В соседних темах мы уже обсуждаем эти способы, присоединяйтесь.
Спасибо поищу темы, многое из того что было в шапке как раз и было-бы моими предложениями по тому как повысить приятность (=энтузиазм оставаться) и долгоиграимость (=глубокая прокачка с большим диапазоном компиляции и вариаций).
Еще готов помочь с графическим контентом для артефактов, аватаров, спрайтовых строений и монстров, т.к. много лет занимаюсь разным модингом.
phdoc писал(а):Существует огромное количество способов избежать любой нежелательной битвы на карте.
Знаю только про знак лесника который за реал, еще можно в замок залезть. 2 очевидных способа и 0 остальных. Фармишь монстров, выходишь из битвы и пвп, по опыту других игр, какие тут еще варианты..
phdoc писал(а):Что до "старожилов", то, во-первых, на то они и старожилы, во-вторых, таки есть способы как долгого, там и ускоренного приближения к их "параметрам". Что опять же как раз сейчас обсуждаем рядом.
Посмотрим, проверим. Но суть в том что после 12 нужно как-то увидеть для себя хорошие перспективы. Пример из возможного - 20 ур есть струдом добытый хороший шмот который нужен чтобы фармить сложных пве противников, этот шмот разбивается в пвп, и герой остается голодранцем 20 ур, в то время как уже прокачанные буду покупать все новые сундуки с умениями за 600.000 или фармить. Как здесь догнать?
А если не догнать и нет зоны безопасности то уровень будет удавкой на шее. Чем выше тем сильнее затягивается, т.к. ближе к суперпрокачанным топам по +- уровню нападения.
phdoc писал(а):И на старте проекта за основу всё же были взяты не одиночные прохождения миссий и компаний оригинала, а именно поединки с "живым" соперником. То есть, вероятность нападения на вашего героя была оставлена совершенно осознано. С ограничениями и способами избегания, конечно же.
Да пвп ориентированная. Думаю для такого наследия NWC как Герои 3 переведенного в онлайн лучше оставить возможность совмещения с более мирным оригинальным стилем. В Герои играют по разному - кому то главное мультиплеер; есть сайт и достойное сообщество где проводят турниры на скорость прохождения карты; для меня Герои - это клондайк, уникальная олдскул графика и атмосфера, "отстрел" и оборона замка. Здесь эти возможности расширены крафтом и аукционом, СУПЕРохотой на арене со случайным противником и то что игра на многие месяцы делает ее уникальной драгоценностью.

Нужная вещь повысить шанс дропа в охоте на арене. Это самый интересный, улетный по возможностям можно сказать режим, особенно если Вам удастся сделать Защиту Замка. Нужен прикладной смысл занятия, нормальный дроп, чтобы не впустую "тренироваться". Можно сделать хотя бы ровно в 2 раза меньше чем от таких же на местности. А то заваливаешь на охоте героя - ничего не дают.
Игра от этого вряд ли что-то потеряет. В чем там опасность? Переобогащения? Если получение артов от боев будет в 2 раза меньше чем за оградой, то на местности тогда вообще все богачами бы стали. Сидеть там поголовно точно не будут, т.к. дроп может быть только определенного ассортимента, без топовых вещей, сундуков и пр..
Вообще такой замечательный инструмент который Вам удалось сделать с этой аренной охотой не заслуживает чтобы быть только для тренировки которая "нафиг никому не нужна" без практического смысла, как мне видится. Кроме того там еще и опыт идет, без прибыли.
phdoc писал(а):Таких "зон" на самом деле сильно больше. Это и любая "зеленая" область карты вплоть до 12 уровня, и Заповедник, и все ПвЕ-приключения. Да и в любой области, кроме самых опасных, попасть в ПвП-битву - это еще нужно постараться.
12 уровень не считается, речь идет о длительной игре после 12 ур.. до 13 проблем нет. Про Заповедник не в курсе, про пве-приключения тоже, извиняюсь за неосведомленность.
phdoc писал(а):Немного не так. С "сильных" монстров добываются "сильные" артефакты. И шанс их получение, естественно, ниже, чем для "слабых".
Проверками не удалось выявить от чего зависит шанс дропа. На практике сложилось впечатление что от наличия надетых артов. Если не военная тайна и не затруднит, то подскажите пожалуйста - есть зависимость от чего-либо кроме силы монстра или всегда одни шансы на том же монстре для того дропа что у него поставлен? Мучаюсь вопросом :)
phdoc писал(а):Можно попробовать добавить такой режим в Тренировку на Арене.
Это была бы замечательная возможность. Будем надеяться и ждать. :) Все таки когда башни работают не против тебя и ты за стеной ощущение от всего происходящего совсем другое. Полный моральный отдых и есть условия оценить визуальную картинку.
phdoc писал(а):Называть игроков за нежелание участвовать в произвольных ПвП-битвах? Хорошо ли такое?
Наверно непонятно изложил идею. Подразумевал что тот кто игнорирует захватчиков в пределах гарнизона но на него они напали не ломает у себе ни существ ни артов. Будут меньше прятаться, так как терять будет нечего, в итоге больше шансов для захватчиков.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Возьмак » 23 сен 2017, 02:40

Gkkar писал(а):Спасибо за ответ и радушие.
phdoc писал(а):На самом деле, такие юниты живут очень долго. Что, на фоне их достаточно простой доступности и многих способов защиты от гибели, делает их практически бессмертными. На старте у нас, кстати, не было ограничений в найме таких юнитов в армию, что привело к по сути одинаковым армиям у героев разных типов. Что не очень хорошо.
Каким образом их можно защитить? ? У меня есть отряд дорогостоящих чужих юнитов, 7 раз подумаю чтобы их поставить даже в рискованное пве. Если бой будет проигран то это будет большой удар. Фактически я не могу их использовать в большинстве задач где они бы пригодились. Не знаю ни одного способа их спасти, кроме отсутствия поражений и рискованных авантюр в пве. О сохранении их пвп не о чем говорить, по принципу "камень ножницы бумага" точно сольют.. А до универсального героя далеко и тоже можно прибить.
В том режиме который был предложен не будет одинаковых армий. Назовите будьте так добры хоть один универсальный вариант и я вам назову еще 2.
Про то что полный неслом уже был читал. Но здесь речь шла о том что все чужие юниты 6 и 7 уровня не обладали бы несломом. Также неслома не былоб при армии из более чем 2 фракций, и у тех армий где чужие 6-7 юниты все таки были поставлены. Не вижу затруднений/препятствий в том чтобы вернуть неслом в двуфракционной армии где чужие юниты только 1-5 ур.
Давайте посчитаем в деталях. В армии 7 свободных мест. 2 отряда свой 7-й юнит, 2 отряда свой 6-й - это уже 4 занятых места. Из оставшихся 5 видов своих существ наверняка будет хотя бы один выдающийся = 5 мест. В оставшиеся 2 можно взять или своих или чужих. При этом у некоторых фракций есть свой сильный 1 уровень существ, например скелеты и хобгоблины. Мест может не быть. Неломающаяся вторая фракция нужна для нестандартных армий, например если играть за героя ориентированного на стрельбу, или для тех 2 свободных мест.
Также это даст возможность не таким сильным по юнитам фракциям как-то улучшить положение.
phdoc писал(а):Это герои, не игроки. Игроков меньше.
Да, тогда на порядок меньше.
phdoc писал(а):Всеобщая практика такова, что игроки уходят всегда и везде. Внимание обращается обычно на долю остающихся в проекте на разные сроки после регистрации и способы этой доли повышения. В соседних темах мы уже обсуждаем эти способы, присоединяйтесь.
Спасибо поищу темы, многое из того что было в шапке как раз и было-бы моими предложениями по тому как повысить приятность (=энтузиазм оставаться) и долгоиграимость (=глубокая прокачка с большим диапазоном компиляции и вариаций).
Еще готов помочь с графическим контентом для артефактов, аватаров, спрайтовых строений и монстров, т.к. много лет занимаюсь разным модингом.
phdoc писал(а):Существует огромное количество способов избежать любой нежелательной битвы на карте.
Знаю только про знак лесника который за реал, еще можно в замок залезть. 2 очевидных способа и 0 остальных. Фармишь монстров, выходишь из битвы и пвп, по опыту других игр, какие тут еще варианты..
phdoc писал(а):Что до "старожилов", то, во-первых, на то они и старожилы, во-вторых, таки есть способы как долгого, там и ускоренного приближения к их "параметрам". Что опять же как раз сейчас обсуждаем рядом.
Посмотрим, проверим. Но суть в том что после 12 нужно как-то увидеть для себя хорошие перспективы. Пример из возможного - 20 ур есть струдом добытый хороший шмот который нужен чтобы фармить сложных пве противников, этот шмот разбивается в пвп, и герой остается голодранцем 20 ур, в то время как уже прокачанные буду покупать все новые сундуки с умениями за 600.000 или фармить. Как здесь догнать?
А если не догнать и нет зоны безопасности то уровень будет удавкой на шее. Чем выше тем сильнее затягивается, т.к. ближе к суперпрокачанным топам по +- уровню нападения.
phdoc писал(а):И на старте проекта за основу всё же были взяты не одиночные прохождения миссий и компаний оригинала, а именно поединки с "живым" соперником. То есть, вероятность нападения на вашего героя была оставлена совершенно осознано. С ограничениями и способами избегания, конечно же.
Да пвп ориентированная. Думаю для такого наследия NWC как Герои 3 переведенного в онлайн лучше оставить возможность совмещения с более мирным оригинальным стилем. В Герои играют по разному - кому то главное мультиплеер; есть сайт и достойное сообщество где проводят турниры на скорость прохождения карты; для меня Герои - это клондайк, уникальная олдскул графика и атмосфера, "отстрел" и оборона замка. Здесь эти возможности расширены крафтом и аукционом, СУПЕРохотой на арене со случайным противником и то что игра на многие месяцы делает ее уникальной драгоценностью.

Нужная вещь повысить шанс дропа в охоте на арене. Это самый интересный, улетный по возможностям можно сказать режим, особенно если Вам удастся сделать Защиту Замка. Нужен прикладной смысл занятия, нормальный дроп, чтобы не впустую "тренироваться". Можно сделать хотя бы ровно в 2 раза меньше чем от таких же на местности. А то заваливаешь на охоте героя - ничего не дают.
Игра от этого вряд ли что-то потеряет. В чем там опасность? Переобогащения? Если получение артов от боев будет в 2 раза меньше чем за оградой, то на местности тогда вообще все богачами бы стали. Сидеть там поголовно точно не будут, т.к. дроп может быть только определенного ассортимента, без топовых вещей, сундуков и пр..
Вообще такой замечательный инструмент который Вам удалось сделать с этой аренной охотой не заслуживает чтобы быть только для тренировки которая "нафиг никому не нужна" без практического смысла, как мне видится. Кроме того там еще и опыт идет, без прибыли.
phdoc писал(а):Таких "зон" на самом деле сильно больше. Это и любая "зеленая" область карты вплоть до 12 уровня, и Заповедник, и все ПвЕ-приключения. Да и в любой области, кроме самых опасных, попасть в ПвП-битву - это еще нужно постараться.
12 уровень не считается, речь идет о длительной игре после 12 ур.. до 13 проблем нет. Про Заповедник не в курсе, про пве-приключения тоже, извиняюсь за неосведомленность.
phdoc писал(а):Немного не так. С "сильных" монстров добываются "сильные" артефакты. И шанс их получение, естественно, ниже, чем для "слабых".
Проверками не удалось выявить от чего зависит шанс дропа. На практике сложилось впечатление что от наличия надетых артов. Если не военная тайна и не затруднит, то подскажите пожалуйста - есть зависимость от чего-либо кроме силы монстра или всегда одни шансы на том же монстре для того дропа что у него поставлен? Мучаюсь вопросом :)
phdoc писал(а):Можно попробовать добавить такой режим в Тренировку на Арене.
Это была бы замечательная возможность. Будем надеяться и ждать. :) Все таки когда башни работают не против тебя и ты за стеной ощущение от всего происходящего совсем другое. Полный моральный отдых и есть условия оценить визуальную картинку.
phdoc писал(а):Называть игроков за нежелание участвовать в произвольных ПвП-битвах? Хорошо ли такое?
Наверно непонятно изложил идею. Подразумевал что тот кто игнорирует захватчиков в пределах гарнизона но на него они напали не ломает у себе ни существ ни артов. Будут меньше прятаться, так как терять будет нечего, в итоге больше шансов для захватчиков.
Вместо того чтоб занимался вот этой писаниной где 80% ты не знаешь, лучше бы потратил время на изучение этих 80% и поверь вот все что ты пишешь и о чем спрашиваешь узнал бы и вопросы отпали сами собой.
Тут 95% играющих лесники примерно и ничто живут и избегают пвп. Не сидя в замке. Не все же теперь для вас делать ибо вас больше (P.S. ты в героев зашел поиграть или в ферму?? В героях насколько я помню надо сражался не только с модами но и с другими героями!!)
Va faill, Sor'ca

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 23 сен 2017, 05:34

Возьмак писал(а):Вместо того чтоб занимался вот этой писаниной где 80% ты не знаешь, лучше бы потратил время на изучение этих 80% и поверь вот все что ты пишешь и о чем спрашиваешь узнал бы и вопросы отпали сами собой.
Почитал я форум как Док посоветовал и то что ты пишешь мне не понравилось, рыльце в пушку похоже. Но давай поговорим по-человечески. Хотя начал ты по-свински.
"Писанина" это твои проблемы с восприятием или корысть. Не понимаешь - не рой землю. Вот если Док не поймет значит у меня проблемы и делать здесь нечего.
80% это ты дал маху с математикой. В том что я изложил непонимание присутствует, но есть и четкая картина некоторых аспектов. Поэтому ты и влез в чужой разговор.
Про вопросы прав, постепенно отпадают. Посмотри на топ, я не с вопросами тему создал, а с конкретными предложениями. Чем тебе хвост прищемило не знаю, но есть догадка.
Возьмак писал(а):Тут 95% играющих лесники примерно и ничто живут и избегают пвп. Не сидя в замке.
95% с потолка взял? .. Кого-то может непарит все время "избегать", покупать свиток портала и сразу драпать под самодовольные улыбки, и так день за днем. Но это не для меня. Или будут нормальные возможности чтобы этим не заморачиваться хотя бы в где-то или уйду и будет чем заняться. Все это глубоко неадекватное положение дел, если посмотреть ссылку ниже.
Возьмак писал(а):Не все же теперь для вас делать ибо вас больше
Про все для нас лесников. Согласен, нужно чтобы всем было хорошо. Я дело предлагаю как игру лучше сделать. Есть еще 2 хорошие идеи. Если тебе какое-то предложение перекрыло кислород, конкретней говори, что не так, может все поймут.
К слову, к грабежу и мародерству в игре я отношусь хорошо и сам бы может промышлял. Но если ты каким-то игрокам нормально гамать в это игру предлагаешь не давать в угоду другим, то с этим нормальный человек будет несогласен.
Возьмак писал(а):P.S. ты в героев зашел поиграть или в ферму??
Ты про эту чтоли ферму?? viewtopic.php?f=5&t=12744
Возьмак писал(а):В героях насколько я помню надо сражался не только с модами но и с другими героями!!)
Какой ты "герой".. Не надо ставить свои интересы выше других людей, тогда может будешь.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 23 сен 2017, 10:14

Gkkar писал(а): Знаю только про знак лесника который за реал, еще можно в замок залезть. 2 очевидных способа и 0 остальных. Фармишь монстров, выходишь из битвы и пвп, по опыту других игр, какие тут еще варианты..
1. сразу после боя как можно быстрее закрывать окно с дропом (даст возможность убежать / ТП)
2. если одеть более 60% артов не по уровню (слабже) на каждом из них написан потолок. то за тебя не дадут "плюшек", и ломать тебя будут только из гадости :) заработать на тебе не выйдет.
Gkkar писал(а): Проверками не удалось выявить от чего зависит шанс дропа. На практике сложилось впечатление что от наличия надетых артов. Если не военная тайна и не затруднит, то подскажите пожалуйста - есть зависимость от чего-либо кроме силы монстра или всегда одни шансы на том же монстре для того дропа что у него поставлен? Мучаюсь вопросом :)
если за монстра тебе дают опыт и "денежку" значит это монстры твоего уровня и с них ты можешь получить дроп
конечно же по китайскому рэндому, посмотреть что и как можно легко купить за хоршики и реал знак "замочная скважина" и через Cnrl (кажется) можно смотреть не только армии героев но и какой с них идет дроп и % этого дропа

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Арсений » 23 сен 2017, 13:15

Мартовский_котя писал(а): 2. если одеть более 60% артов не по уровню (слабже) на каждом из них написан потолок. то за тебя не дадут "плюшек", и ломать тебя будут только из гадости :) заработать на тебе не выйдет.
Плюшки можно получить и с голого.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Громов » 23 сен 2017, 13:56

даже не просто с голого а полностью без артов и армии - даже с такого можно получить плюшки
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Мартовский_котя » 23 сен 2017, 14:03

Громов писал(а):даже не просто с голого а полностью без артов и армии - даже с такого можно получить плюшки
как я отстал :)

раньше вроде такого не было

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 23 сен 2017, 16:50

Мартовский_котя писал(а):1. сразу после боя как можно быстрее закрывать окно с дропом (даст возможность убежать / ТП)
С уважением Мартовский_котя, но возражу. Закрывать окно и щемиться куда-то, играть под постоянной угрозой, думаю это вообще не дело и для такой игры точно. Герои 3 это не RTS где как в старкрафте по режиму реального времени нужно ждать когда прибегут зерги. Поэтому считаю должен быть какой-то надежный тыл для игрока, где он не сможет достать все но мог бы что-то фармить и потом как из крепости куда-то отправляться.
Упомянутый ТП это вариация "в замок залезть".
Можешь уточнить, если время есть, о "Заповеднике" и "пве-приключениях" которые упомянул phdoc, - пока не встретил информации (чтобы не отвлекать его от центральных вопросов)? Если Заповедник такая зона с запрещенным пк, то ситуация уже лучше. Но то что я предложил всиле. Нужен неслом для игнорирующих пвп в своем гарнизоне. И по другим причинам, адекватный дроп на аренной охоте. Все-таки выпал там арт с ИИ героя но не продать, денег не дает. А сам инструмент достойный отдельного хорошего мода к 3-м Героям. Такой к слову есть для Демиургов 2 но на порядок хуже.
Мартовский_котя писал(а):если за монстра тебе дают опыт и "денежку" значит это монстры твоего уровня и с них ты можешь получить дроп
конечно же по китайскому рэндому, посмотреть что и как можно легко купить за хоршики и реал знак "замочная скважина" и через Cnrl (кажется) можно смотреть не только армии героев но и какой с них идет дроп и % этого дропа
Спасибо за подробную информацию.

В F.A.Q. к слову пишут что есть зависимость дропа..
Тимок писал(а):44. Почему я побеждаю мобов, а мне за них не дают ни золота, ни опыта?
Ваш герой стал слишком сильный для этих мобов. Бейте более высокоуровневых. Существует так же возможность "упаковать" войска и снять артефакты, таким путём можно подобрать нужный расклад армии и/или артефактов при которых можно получать опыт за всех существ.

Ответить