Что можно улучшить в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Karagy » 26 сен 2017, 18:48

Возьмак, зачем это черезмерное цитирование?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Возьмак » 26 сен 2017, 20:42

Karagy писал(а):Возьмак, зачем это черезмерное цитирование?
с планшета неудобно было выборку делать :)
Va faill, Sor'ca

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 26 сен 2017, 23:19

phdoc писал(а):Игрок самостоятельно определяет допустимую для себя степень стабильности использования сторонних юнитов в армии.
Не игрок, а Вы за игроков. Как модмейкер Вас понимаю, только делал бы благоразумнее.
Т.е. нет ? Детально настраивать не будем, чтобы вернуть возможность, но обойти причины по которой ее убрали и сделать игру для всех лучше ("нормальной" по этому вопросу)?
phdoc писал(а):Только в оригинале любые погибшие в битвах юниты - погибали навсегда.
Само собой и прирастали в замке каждую неделю. Чужой отстроенный замок в зоне владений игрока спокойно позволяет стабильно пополнять свою армию второй фракцией. Очевидно думаю многим что здесь это эквивалентно неслому.
phdoc писал(а):Таки интересные всем вещи правильней обсуждать публично.
Обсуждать. Пока чаще наблюдается увод дискуссии от темы, не знаю умышленное или нет отсутствие прямых ответов. Что обижает людей, т.к. они старались и ждут прямого ответа.
phdoc писал(а):Ремонт у нас достаточно недорог.
phdoc писал(а):Стоимость ремонта артефакта никак не зависит от его модификаций. Давайте вместе посмотрим на Вашего героя и оценим стоимость общего ремонта или стоимость одного поражения в битве.
Напомню так же, что у нас артефакты ломаются только при поражении в битве, причем далеко не в каждой. Кроме того, в ПвП-битвах поражение ломает только редкие и раритетные артефакты.
Вот то что простые не ломаются, это уже значимо позитивно.

Практика онлайн игр приучила меня просматривать развитие персонажа заранее, анализируя данный конкретный механизм геймплэя. Не как в былые времена врубаться в игру и потратив вагон времени понять что там был лохотрон или убожество. Поэтому воспользовавшись Armory и вникнув в расклад можно понять какие арты должны быть на 15 ур, сколько поломок и сколько стоит их суммарная починка.
Все цифры расходов дали, какая здесь может быть дальнейшая иллюзия что "все в порядке - суммы маленькие". Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов. И это только 1 вещь. Отсюда упомянутые миллионы.
phdoc писал(а):Экспериментировать с настройками героя имеет смысл в двух случаях.
Уже разобрались. :)
phdoc писал(а):Я что-то опять пропустил?
Вот на это не было прямого ответа
1. Неслом в гарнизоне у своих.
2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
phdoc писал(а):То есть, артефакты на скорость по карте - не влияют.
Спасибо.
phdoc писал(а):Хороший ответ. Ёмкий :о)
Это квинтэссенция. И заодно главная суть конкретики, которая требуется. Емкий ответ в моих предложениях по улучшению и есть еще штуки 4. Огромные посты с детализацией, куда более емкие? И писать мне их влом но прилагаю силы, чтобы попытаться убедить в полезном результате, необходимости и рациональности.
phdoc писал(а):
Gkkar писал(а):Что-то я уже отчаиваться начинаю. :)
Не надо.
Не буду. Если удастся практически улучшить положение дел в игре.
phdoc писал(а):Дабы понять - откуда столь глубокий пессимизм.
"Фанатично" закрученные гайки в игре. Аналитика установленных рамок и степени их бредовости/рациональности.

Почему отряды должны ломаться?
Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Зачем с приключений которые приводились как аргумент для лесников должны давать временные артефакты?
Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
Зачем, даже в гарнизоне, у своих нет неслома от пкашников если они атаковали первыми?
Суммируя = жизнь проданного в рабство на галеры. На эту тему есть хороший роман кажись "Колодец Единорога", почитайте на досуге.

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 26 сен 2017, 23:30

Возьмак писал(а):Песемизм оттуда что герой вместо того чтобы разбираться в механике игры пишет что-то на форуме и благодаря этому узнает все в 10ки раз медленнее чем мог бы. А это он ещё с ПКашниками не столкнулся..... Все привыкли "а я новичок не трогайте меня я ничего и не знаю все плохое слишком СЛОЖНААА" они не могут понять смысла игры и что если не научится вначале убегать потом ты будешь лишь мясом и никогда не выйдешь из заповедника. Отсюда и песемизм у данного игрока не первый такой и не последний.
Герой это в Великой Отечественной. Не ты не я не герой. Не разобрался ты в чем пишешь..
Зато свинство школодронское лезет.
Механика таких игр "как на ладоне". И пкашники большой тайны не представляют. Приходят, валят, используя технику удара из-за угла и контрбилда. Дело не в том что грабители здесь есть, но в том что навязывается всем остальным.
Возьмак писал(а): СЛОЖНААА"
Ну ты тип.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Возьмак » 26 сен 2017, 23:56

Gkkar писал(а):
Возьмак писал(а):Песемизм оттуда что герой вместо того чтобы разбираться в механике игры пишет что-то на форуме и благодаря этому узнает все в 10ки раз медленнее чем мог бы. А это он ещё с ПКашниками не столкнулся..... Все привыкли "а я новичок не трогайте меня я ничего и не знаю все плохое слишком СЛОЖНААА" они не могут понять смысла игры и что если не научится вначале убегать потом ты будешь лишь мясом и никогда не выйдешь из заповедника. Отсюда и песемизм у данного игрока не первый такой и не последний.
Герой это в Великой Отечественной. Не ты не я не герой. Не разобрался ты в чем пишешь..
Зато свинство школодронское лезет.
Механика таких игр "как на ладоне". И пкашники большой тайны не представляют. Приходят, валят, используя технику удара из-за угла и контрбилда. Дело не в том что грабители здесь есть, но в том что навязывается всем остальным.
Возьмак писал(а): СЛОЖНААА"
Ну ты тип.
омг ты 2ой пропер(ни тот ни другой неспособны понять что им пишут но главное это написать и показать своё я).
1 не сравнивай реал и игру плиз я тебе так же скажу что ты в этой жизни не представляешь ничего и в ней от тебя независит ничего как и от меня.
ееее втягивайся продолжай называть школьником но смотри школьник понимает больше тебя в этой игре(тонкий намек что не стоит спорить с теми кто разбирается в этом больше надеюсь открытым текстом дойдет)
про ПК ты даже незнаешь что ПвП запрещено на карте и осталось только ПК! но ты пишешь мол они приXОдят нападают из за угла и навязывают стиль игры? ДАК ИГРА ПОСТРОЕНА НА ПВП!!! и то что ты лесник не xочешь ПВП значит ты лесник должен уметь избегать этого а не под тебя подстроится(но ты опять напишешь что ты непонял и продолжишь писать ересь аля ты все знаешь как должно быть)
P.S. типочек счас бы вырывать цитаты из контекста. далеко пойдешь
Va faill, Sor'ca

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 27 сен 2017, 01:24

Возьмак писал(а):омг ты 2ой пропер(ни тот ни другой неспособны понять что им пишут но главное это написать и показать своё я).
1 не сравнивай реал и игру плиз я тебе так же скажу что ты в этой жизни не представляешь ничего и в ней от тебя независит ничего как и от меня.
ееее втягивайся продолжай называть школьником но смотри школьник понимает больше тебя в этой игре(тонкий намек что не стоит спорить с теми кто разбирается в этом больше надеюсь открытым текстом дойдет)
про ПК ты даже незнаешь что ПвП запрещено на карте и осталось только ПК! но ты пишешь мол они приXОдят нападают из за угла и навязывают стиль игры? ДАК ИГРА ПОСТРОЕНА НА ПВП!!! и то что ты лесник не xочешь ПВП значит ты лесник должен уметь избегать этого а не под тебя подстроится(но ты опять напишешь что ты непонял и продолжишь писать ересь аля ты все знаешь как должно быть)
P.S. типочек счас бы вырывать цитаты из контекста. далеко пойдешь
Половина того что ты написал - попытка использовать аргументы, половина клинический бред "троля".
Тебе совет - бери пример с достойных рассудительных людей на форуме, старичков, чтобы не упасть в эту ошалелось полностью. Или сильнее крыша съедет. Такое мышление это уже синдром. Но то что ты пытаешься быть рассудительным, дает шансы.
Бери пример с рассудительных. Базарь на языке аргументов, излагая их законченными абзацами. Слушай аргументы других, ищи где они, в большинстве случаев у других они есть, но могут быть сразу не видны, и опровергай своими аргументами. По принципу "ваша карта бита".

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Karagy » 27 сен 2017, 01:42

Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Они просто умирают.
Регенерацию родных войск я рассматриваю как удобную замену процессу "сбегал в замок, купил новых".
Gkkar писал(а):Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Полагаю, что-бы небыло самодостаточных городских затворников.

Не стоит натягивать сову на глобус. Где в роли совы изначально сессионная (для мультиплеера) игра HoMM III - собрались, развились, померялись силами, закончили. А в роли глобуса - ММО - в которой начали и развиваются вечно.

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 27 сен 2017, 02:50

Karagy писал(а):
Gkkar писал(а):Почему отряды должны ломаться?
Они просто умирают.
Регенерацию родных войск я рассматриваю как удобную замену процессу "сбегал в замок, купил новых".
Конечно речь шла об отрядах чужих фракций. Про родных и говорить нечего.
Karagy писал(а):
Gkkar писал(а):Зачем с аренной охоты дроп должен не продаваться?
Полагаю, что-бы небыло самодостаточных городских затворников.
Возможно. Опять же насколько самодостаточных.. Дроп там мог бы быть скромным, по меркам миллионных затрат на те же сундуки, арты. И даже если "затворник" там засядет, а не уйдет с проекта, польза от него будет. Предполагаю, многие там надолго не засядут - "погулять" захочется, также есть как альтернатива - Заповедник.
Все зависит от того нравится ли сам процесс той охоты. Да и тому надоест, если только там бабло рубить. Тут главное пройти период средних уровней и выйти на нормальные доходы, если они будут для лесников где-то еще то сидеть не будут.
Karagy писал(а):Не стоит натягивать сову на глобус. Где в роли совы изначально сессионная (для мультиплеера) игра HoMM III - собрались, развились, померялись силами, закончили. А в роли глобуса - ММО - в которой начали и развиваются вечно.
Да. Но отсылка к классике помогла бы скорректировать. С одной стороны, потому что ММО и порождаются текущие перекосы.. С другой - это не связанно с переносом в онлайн режим, только с его интерпретацией. Ты в Heroes of Gaia или Легенды Героев случаем не играл? Тоже онлайн, но такого положения нет. Никаких временных/непродаваемых артефактов и армии могут быть разнофракционными.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Астант » 27 сен 2017, 06:09

Gkkar писал(а): и сделать игру для всех лучше...
Ну про "всех" ты явно погорячился. Я лично не пойму про какое "лучше" ты тут говоришь и почему без чужих юнитов прям и игра не игра? Ну в героях 3 так, а тут так и Док не говорил никогда что эта игра копия героев 3.
Gkkar писал(а): Пока чаще наблюдается увод дискуссии от темы, не знаю умышленное или нет отсутствие прямых ответов.
Я вот наоборот в этой теме дивлюсь на Дока ибо столько его прямых ответов на вопросы сложно сыскать и на всем форуме.))) Может тоже надо вопросы какие то не злободневные задавать, а полегче какие ему, может хоть тогда что то на диалог будет похожее.))
Gkkar писал(а): 2. Нормальный дроп артов в охоте на арене которые можно продать, если надо в 2 раза меньше чем на местности, чтобы дать прикладной смысл использованию.
На арене качают званку и ачивки, а арты получаемые там в дропе используются создателями, это разве не прикладной смысл? А еще за каждый выгрышный бой ты можешь получать 1 хрошик. До куда ты предлагаешь еще увеличить тут прибыль? Опытный игрок, к 10 лвлу спокойно нафармит лям без особого риска со стороны ПК, этого мало чтобы норм одеться? Но да, для этого ему бегать надо, а не на одном месте сидеть, но следует ли это дискомфортом считать?
Gkkar писал(а): Если все таки нужен пример - Доспехи Легендарного воина 14 ур, 84 поломки, сумма ремонтов 880.000 без ресов
В какую то не ту игру ты собрался видимо играть.) Ну да, бывает изредка ремонт у хая на полляма когда иссякает прочка нескольких медалей, артов и паки сгорают, но можно и выбить рец, который на полтора ляма потянет, а если не охота на удачу полагаться, то на 18+ лвле, полляма можно за 3 часа набить на той же тропе, а чтоб и без палева гулять там неделю - еще полтора часа потратишь и вперед. На миддле прибыль меньше, но и трат таких нет.
Не вижу подтверждения на практике твоим теоретическим опасениям.
Gkkar писал(а): Почему человек просто фармя мобов должен находиться под угрозой нападения перекачей?
Так в этом свой драйф есть. Чем выше потенциальный куш тем выше риск что то и потерять, все логично. Если же не хочешь журавля в небе, то можешь по заповеднику гонять или на рыбалке сидеть, а можешь и по опаске спокойно бегать если не будешь на одном месте по минуте стоять, то риска нападения нет. Опять же - вполне доступный и за игровую валюту знак Лесника.
С перекачами и ПК тут все совсем не гладко, но твоя формулировка это все таки перегиб.

И вообще, большинство озвученных тобою тут вопросов лучше узнавать в игре. Пообщайся с кем нибудь из опытных игроков, обычно адекватным новичкам всегда отвечают и подсказывают, а у модераторов это даже в обязанность входит. Они игру изнутри знают, а не как Док.) И от наличия и противостояния кланов тут очень много чего зависит и не понимая всех нюансов, многие твои вопросы просто ни о чем выходят.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Gkkar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 16:40
Имя героя: Gkkar

Re: Что можно улучшить в игре

Сообщение Gkkar » 27 сен 2017, 11:47

Астант писал(а):Ну про "всех" ты явно погорячился.
Кому плохо будет от наличия неслома в диапазоне 1-5 ур юнитов?
Астант писал(а):Я лично не пойму про какое "лучше" ты тут говоришь
"Не понимаешь" - твой выбор. :)
Астант писал(а):почему без чужих юнитов прям и игра не игра? Ну в героях 3 так, а тут так и Док не говорил никогда что эта игра копия героев 3.
Почему не добавить? ? Не копия, но думаю чем больше от оригинала тем лучше.
Астант писал(а):Я вот наоборот в этой теме дивлюсь на Дока ибо столько его прямых ответов на вопросы сложно сыскать и на всем форуме.)))
На ключевые не ответил прямо - да/нет, кроме 2 вопросов, а так были прямые.
Астант писал(а):Может тоже надо вопросы какие то не злободневные задавать, а полегче какие ему, может хоть тогда что то на диалог будет похожее.))
Думаю нужно иметь бульдожью хватку и детализированность позитива от предлагаемого. Но пока у меня тоже почти нулевой результат.
Астант писал(а):На арене качают званку и ачивки, а арты получаемые там в дропе используются создателями, это разве не прикладной смысл? А еще за каждый выгрышный бой ты можешь получать 1 хрошик.
Спасибо за инфу.
Астант писал(а):До куда ты предлагаешь еще увеличить тут прибыль?
Добавить скромный дроп некоцанных артов. Чтобы можно там было медленно деньги поднять. Тогда можно забить на пк, и взять там уровень.
Астант писал(а):Опытный игрок, к 10 лвлу спокойно нафармит лям без особого риска со стороны ПК, этого мало чтобы норм одеться? Но да, для этого ему бегать надо, а не на одном месте сидеть, но следует ли это дискомфортом считать?
Смотря по какой причине бегать.
Астант писал(а):В какую то не ту игру ты собрался видимо играть.)
Да. Ближе к оригиналу. Но помочь сделать ближе. Конечно я выяснил что это за гибрид, и он мне показался далеко не безнадежным, пока не вскрылись подробности. Теперь все зависит от того есть ли возможность что-то исправить. Но игра получилась в любом случае стоящая только сейчас геймлэй патологичный.
Астант писал(а):Ну да, бывает изредка ремонт у хая на полляма когда иссякает прочка нескольких медалей, артов и паки сгорают, но можно и выбить рец, который на полтора ляма потянет, а если не охота на удачу полагаться, то на 18+ лвле, полляма можно за 3 часа набить на той же тропе
18+ лвле - это когда можно уже "нос из норы высовывать" :) а до этого лучше сидеть в аренной охоте, или Заповеднике каком-нибудь. Это для себя тактика.
Астант писал(а):а чтоб и без палева гулять там неделю - еще полтора часа потратишь и вперед.
По другому вообще никак. Где фармят? Насколько это ненапряг?
Да и вообще зачем все это - покупать себе неделю спокойной игры, затем снова и снова. Какой-то оброк получается. Болото.
Такому стилю точно должна быть альтернатива - знак Лесника не фармить каждую неделю и быть где-то на территории без пвп, или в замке пофармливать по настроению и в свое удовольствие.
Астант писал(а):На миддле прибыль меньше, но и трат таких нет.
Не вижу подтверждения на практике твоим теоретическим опасениям.
Возможно ты прав.
Астант писал(а):Так в этом свой драйф есть.
Не сторонник.
Астант писал(а):Если же не хочешь журавля в небе, то можешь по заповеднику гонять или на рыбалке сидеть, а можешь и по опаске спокойно бегать если не будешь на одном месте по минуте стоять, то риска нападения нет. Опять же - вполне доступный и за игровую валюту знак Лесника.
Вот это более радужная картина.
Астант писал(а):С перекачами и ПК тут все совсем не гладко
Еще как негладко. Когда узнал что происходит от Ш.Т.О.Р.М.а, сначала было ощущение что в заплесневелый склеп попал, настолько здесь с этим упырятник.
Астант писал(а):но твоя формулировка это все таки перегиб.
Про галеры? :) А как еще достучаться. Вижу по твоему посту что лучше.
Астант писал(а):И вообще, большинство озвученных тобою тут вопросов лучше узнавать в игре. Пообщайся с кем нибудь из опытных игроков, обычно адекватным новичкам всегда отвечают и подсказывают, а у модераторов это даже в обязанность входит. Они игру изнутри знают, а не как Док.) И от наличия и противостояния кланов тут очень много чего зависит
Спасибо за советы. Клан себе подыскивал. Но сейчас вопрос стоит уходить или можно обеспечить всем благородное существование будучи убежденным лесником. Но для этого нужны улучшения от Дока. Неслом в гарнизоне и дроп в охоте. Тогда новичкам здесь лучше заживется.
Астант писал(а):не понимая всех нюансов, многие твои вопросы просто ни о чем выходят.
Главное здесь несколько предложений, не вопросы. Вопросы были наводящие или для выяснения подробностей.

Ответить