Страница 9 из 11

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 02 дек 2019, 18:59
Мистер Пропер
phdoc писал(а):
02 дек 2019, 18:27
Мистер Пропер писал(а):
29 ноя 2019, 16:33
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Как бы немалый бонус, нет?
ну проверьте кол-во убитых вольных героев например у героя мистер пропер
станет понятно, малый бонус или нет
Речь не про сложность получения, а про размер бонуса.
ну так размер бонуса должен соответствовать сложности, нет?

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 02 дек 2019, 19:22
marikys
что же безумного то док? это доступно ВСЕМ и для ВСЕХ. нормально это для 5 слотов!!
я не говорил о увеличении харизмы, а именно о таком эффекте от артефактов.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 02 дек 2019, 23:43
Константин ч
Константин ч писал(а):
02 дек 2019, 15:02
Док, конечно это радикально, просто для обсуждения.
М.б. ачивку турнира ВпВ сделать по примеру крестов, переходящую?
Что значит "переходящую"? Поясните чуть подробней, пожалуйста.
[/quote]

Мысль оч сырая, но она теплится вот в какую сторону: у вас при ПвП на карте у проигравшего (при наличии) изымаются знаки дуэлянта, в пользу победителя. Очень эффективное решение. В турнире ВпВ надо сделать так же, только продумать алгоритм изъятия звания, так как участников 4ро. Вот давайте этим и займемся. И посмотрим, будут ли Герои так же бодро ВпВшить только ради рейта и медали (про последнюю тоже таки надо призадуматься). Сейчас это тупое набивание и рейтинга и ЗВАНИЯ и медалей, под покровительством. Ничего общего с духом и названием турнира не имеет.
marikys писал(а):
02 дек 2019, 12:46
phdoc писал(а):
29 ноя 2019, 15:15
Проблема в том, что у нас нет прироста. Вторая проблема в том, что эффект артефакта должен устраняться при снимании, верно? Это не позволяет свободно обращаться с модификацией, например, харизмы.
а если не придумывать проблемы? работать она может как навык некромантии, на пример есть в наличии в слоте туловище легиона в бою +3 моба 4-го лвл появляется как ап так и не ап. вся статую +50% ко всем юнитам в армии только в бою. некромантия же как то действует. единственное с воздушками что то придумать -там сильная имба будет.
Это - не увеличение харизмы. Такое теоретически можно сделать. Однако +50% ко всей армии - безумно много.
Как бы там не вышло, предлагаю сразу делать их временными(части легиона) ну либо чтоб не так жестко то сам готовый артефакт, по примеру знака защиты с альфа матери.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 02 дек 2019, 23:47
Константин ч
Кстати логично бы было и знаки ( не звание)клан вара так же изымать. Сейчас ведь это не так? Хотя наверное жестко..но логично.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 03 дек 2019, 13:33
Мистер Пропер
Константин ч писал(а):
02 дек 2019, 23:47
Кстати логично бы было и знаки ( не звание)клан вара так же изымать. Сейчас ведь это не так? Хотя наверное жестко..но логично.
ну для начала нужно поднять тогда звание
а то какие то +5% за клан вар, это сейчас меньше 1 ед атаки, которого нет ни у кого в игре спустя 8 лет

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 03 дек 2019, 18:03
phdoc
marikys писал(а):
02 дек 2019, 19:22
что же безумного то док? это доступно ВСЕМ и для ВСЕХ. нормально это для 5 слотов!!
я не говорил о увеличении харизмы, а именно о таком эффекте от артефактов.
Мне всё же кажется, что увеличение размера ВСЕЙ армии на любой процент, кроме штучных единиц, - это ОЧЕНЬ много. Даже за пять слотов.

Константин ч писал(а):
02 дек 2019, 23:43
Мысль оч сырая, но она теплится вот в какую сторону: у вас при ПвП на карте у проигравшего (при наличии) изымаются знаки дуэлянта, в пользу победителя. Очень эффективное решение. В турнире ВпВ надо сделать так же, только продумать алгоритм изъятия звания, так как участников 4ро. Вот давайте этим и займемся. И посмотрим, будут ли Герои так же бодро ВпВшить только ради рейта и медали (про последнюю тоже таки надо призадуматься).
То есть, из-за подозрений в ом, что кто-то не очень честно играет турнир вида ВпВ, Вы предлагаете сделать сей турнир невыгодным практически никому? Не слишком ли радикальное решение?

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 03 дек 2019, 18:43
Константин ч
[/quote]То есть, из-за подозрений в ом, что кто-то не очень честно играет турнир вида ВпВ, Вы предлагаете сделать сей турнир невыгодным практически никому? Не слишком ли радикальное решение?
[/quote]

Радикально. Но так а как. Выходит сейчас, если ты не в кучке лидирующих кланов, то твои шансы играть и выигрывать в турнире равны нулю, а следовательно звание получает только узкий круг из всего он лайн.
Сейчас то он выгоден кому, сколько их, этих героев? И почему он им выгоден?
И из моего предложения следует , что турнир ВЫГОДЕН только ПОБЕДИТЕЛЮ, вобщем то выглядит то это логично, нет?
И просто ради беседы, давайте на соседнию чашу, возложим Ваше предложение - " идите и помешайте" , тоже радикавальненько :D

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 04 дек 2019, 16:41
phdoc
Константин ч писал(а):
03 дек 2019, 18:43
То есть, из-за подозрений в ом, что кто-то не очень честно играет турнир вида ВпВ, Вы предлагаете сделать сей турнир невыгодным практически никому? Не слишком ли радикальное решение?
Радикально. Но так а как. Выходит сейчас, если ты не в кучке лидирующих кланов, то твои шансы играть и выигрывать в турнире равны нулю, а следовательно звание получает только узкий круг из всего он лайн.
Формат данного турнира таков, что вмешаться в группу, связанную общими интересами, одному игроку - малоперспективно, хотя и можно. И тут либо совсем без групп, либо несколько групп. Этим данный турнир и может быть интересен.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 04 дек 2019, 17:34
Константин ч
phdoc писал(а):
04 дек 2019, 16:41
Константин ч писал(а):
03 дек 2019, 18:43
То есть, из-за подозрений в ом, что кто-то не очень честно играет турнир вида ВпВ, Вы предлагаете сделать сей турнир невыгодным практически никому? Не слишком ли радикальное решение?
Радикально. Но так а как. Выходит сейчас, если ты не в кучке лидирующих кланов, то твои шансы играть и выигрывать в турнире равны нулю, а следовательно звание получает только узкий круг из всего он лайн.
Формат данного турнира таков, что вмешаться в группу, связанную общими интересами, одному игроку - малоперспективно, хотя и можно. И тут либо совсем без групп, либо несколько групп. Этим данный турнир и может быть интересен.
Соглашусь с Вами. Хотя бы даже исходя из того, что предлагать надо конечно в + к возможностям, а не в очередное урезание.
Но, замечу, инструмент использованный со знаками дуэлянта, очень эффективен и может применен в др аспектах игры.
Ну и ложка по традиции, уже продолжительное время турнир используется явно не по назначению и это однозначно очень печалит, как и Ваше бессилие изменить что то тут.

Re: Что можно улучшить в игре

Добавлено: 05 дек 2019, 00:19
Секрет
Константин ч писал(а):
04 дек 2019, 17:34
phdoc писал(а):
04 дек 2019, 16:41
Константин ч писал(а):
03 дек 2019, 18:43


Радикально. Но так а как. Выходит сейчас, если ты не в кучке лидирующих кланов, то твои шансы играть и выигрывать в турнире равны нулю, а следовательно звание получает только узкий круг из всего он лайн.
Формат данного турнира таков, что вмешаться в группу, связанную общими интересами, одному игроку - малоперспективно, хотя и можно. И тут либо совсем без групп, либо несколько групп. Этим данный турнир и может быть интересен.
Соглашусь с Вами. Хотя бы даже исходя из того, что предлагать надо конечно в + к возможностям, а не в очередное урезание.
Но, замечу, инструмент использованный со знаками дуэлянта, очень эффективен и может применен в др аспектах игры.
Ну и ложка по традиции, уже продолжительное время турнир используется явно не по назначению и это однозначно очень печалит, как и Ваше бессилие изменить что то тут.
Ребят вы смешные что ли?

Играет группа людей, которым вы, назовем, не симпатичны как участник тура.
А вы ОДИН хотите помешать против ТРОИХ... логично что шансов у вас нет...
А вот если вы найдете себе как минимум еще одного желающего знакомого/ соклана у которого также есть желание побороться за призовые места, то вы вполне можете это сделать, о чем и подразумевается говоря помешать.
Был бы это формат битвы 1*1 то вы бы и сами могли мешать, а так ищите союзников с вашими взглядами или смотрите как кто то играет.
Так успешно получалось у рамука и ведьмака, пропера и знамуса в былые времена...