33% онлайна сейчас с моб. устройств, при этом постоянно в чате слышно типа - как тут играть, я с телефона...
наврядли новички уходят из за времени
33% онлайна сейчас с моб. устройств, при этом постоянно в чате слышно типа - как тут играть, я с телефона...
Это обманчивое представление.На самом деле таймер убывает очень быстро. В турнирах,если игрок зашел не слиться по-быстрому,а выигрывать,всегда есть над чем подумать. При встрече с сильным противником,да и с равным,в турнире за ценные медали, вариативность развития событий весьма велика и меняется в зависимости от действий противника! Которые не всегда можно предугадать со 100% точностью!
На 5% от какого времени уменьшается таймер? От первоначального? От текущего?если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
Таймер убывает ровно так, как я написал.
От текущего, конечно же.Karagy писал(а): ↑03 апр 2019, 18:16Напомню, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?t=12752На 5% от какого времени уменьшается таймер? От первоначального? От текущего?если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
Мне вот подумалось, что правильней будет начинать уменьшать таймер не после половины отведенного на ход времени, а, например, после трёх четвертей. Нужно будет попробовать.
Мы помним - что таймер появился не от хорошей жизни.phdoc писал(а): ↑04 апр 2019, 14:00Друзья. Надеюсь, есть понимание того, что таймер - следствие не злобной сущности разработчика, а необходимости (у всех игр ПвП-формата) поиска равновесия между "временем на подумать" и "общим временем партии"? Мне кажется, что мы сейчас довольно близки к такому равновесию.
Есть, но Есук все правильно пишет, советую вчитаться. Даже не у новичков нет четкого понимания скока времени есть на ход. Предложенный вами алгоритм предлагает как минимум знать его (как это новичкам узнать?) а дальше уже тратить время на подсчеты! Смотрите что выходит. Нужно обязательно несколько раз смотреть на таймер, сначала чтобы увидеть начальное время, высчитать половину и потом еще раз-другой мониторить эту половину. Даже если делать все быстро, то все равно 3-4 секунды теряешь на такое. На фоне 30 секунд (без пенальти), 3-4 это может и не так много, но если начинается минусовка, то на это логичнее уже просто плюнуть чем пытаться контролировать.