Время на ход в дуэли

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Мистер Пропер » 03 апр 2019, 16:56

Karagy писал(а):
03 апр 2019, 16:49
phdoc писал(а):
03 апр 2019, 16:34
Karagy писал(а):
03 апр 2019, 16:24
Как думаете - сколько народу не задержалось тут, столкнувшись с нашим убывающим таймером?
Сколько?
Мне неизвестно.
Было заявлено что игроки с мобильного клиента и участники 2x2 - защищены от цейтнотов. Значит с таймером сталкиваются игроки с ПК - скорее всего люди не совсем случайные в мире Heroes, и их труднее отпугнуть цейтнотом в боях.
33% онлайна сейчас с моб. устройств, при этом постоянно в чате слышно типа - как тут играть, я с телефона...
наврядли новички уходят из за времени
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

bdrc
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 23:41

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение bdrc » 03 апр 2019, 17:17

phdoc писал(а):
03 апр 2019, 16:34
Для этого игроку нужно 20+ раз потратить на размышления над ходом более половины текущего таймер
Это обманчивое представление.На самом деле таймер убывает очень быстро. В турнирах,если игрок зашел не слиться по-быстрому,а выигрывать,всегда есть над чем подумать. При встрече с сильным противником,да и с равным,в турнире за ценные медали, вариативность развития событий весьма велика и меняется в зависимости от действий противника! Которые не всегда можно предугадать со 100% точностью!
Делаешь ход,предполагаешь что на это ответит противник и уже обдумываешь(пока он ходит) что сделаешь после его хода ты.. А он раз! и пошел по другом,не так как ты ожидал. И все размышления на ход-два вперед надо переделывать. Вот вам и время на подумать возникло. Вариативность развития событий по ходу боя достаточно велика.

Для примера возьмем шахматы.
Стандартная турнирная партия длится 1-2 часа. Как правило, ход партии значительно правильней и безошибочен, т.к. игроки просчитывают не только свой ход, но и возможный ответ противника на несколько ходов вперед. Тут нужна выносливость, внимание и способность предугадать все возможные ситуации.
Есть быстрые шахматы.тут уже на партию 15-25 минут
А есть еще Блиц. На партию всего 5 минут.
И это всё отдельные виды турниров. И не секрет абсолютно,что чемпион по классике легко и часто может проигрывать в блиц.Это совсем другой тип мышления нужен и т.д.

А теперь скажите,пожалуйста, у нас что игра только для "блицёров" ??

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 03 апр 2019, 18:16

Напомню, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?t=12752
если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
На 5% от какого времени уменьшается таймер? От первоначального? От текущего?
Описание не точное. "Если небыло совершено действий до того, как прошла половина времени, отведённого на ход" - так правильнее.
Кстати, половина времени на текущий ход? Или на первоначальный для боя ход?

Итак, первые встречи с таймером:
1. Игрок думает что у него есть 60 секунд на ход. Казалось-бы что может быть проще секундомера? Но нет. Игрок еще не знает что у него есть всего 30 секунд, иначе его начнут наказывать медленно нарастающим цейтнотом. Это как с варкой лягушки. Если нагревать медленно - не выпрыгнет. Факт цейтнота игрок обнаружит не скоро, неожиданно, и, в неподходящий для битвы момент.
2. Точные правила по которым включается цейтнот - игрок обнаружит только если приложит усилия. В чатике далеко не всегда есть те кто точно знает как работает таймер. На форуме - найти анонс с описанием правил таймера - для новичка - однозначно трудно.

Было-бы честнее, если-бы вместо 60 секунд - у игрока были-бы эти самые 30 секунд. После чего ход-бы заканчивался. Это просто и понятно. На эти 30 секунд игрок может полагаться. Вместо этого, он, к эндшпилю, обнаруживает что у него на ход 15 - 20 секунд. Вместо 60.
Для неподготовленного человека это выглядит как умышленное издевательство.

Предлагаю либо увеличить нижнюю границу таймера до 30 секунд, либо ограничить её половиной от первоначального времени на ход.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение phdoc » 04 апр 2019, 14:00

Друзья. Надеюсь, есть понимание того, что таймер - следствие не злобной сущности разработчика, а необходимости (у всех игр ПвП-формата) поиска равновесия между "временем на подумать" и "общим временем партии"? Мне кажется, что мы сейчас довольно близки к такому равновесию.

bdrc писал(а):
03 апр 2019, 17:17
phdoc писал(а):
03 апр 2019, 16:34
Для этого игроку нужно 20+ раз потратить на размышления над ходом более половины текущего таймер
Это обманчивое представление.На самом деле таймер убывает очень быстро.
Таймер убывает ровно так, как я написал.
Karagy писал(а):
03 апр 2019, 18:16
Напомню, http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?t=12752
если действие в битве было совершено после того, как прошла половина времени, отведённого на ход, то таймер для задумчивого героя уменьшается на 5% (но не менее чем до 15 секунд), о чём сообщается в логе битвы. Правило работает только в ПвП-битвах.
На 5% от какого времени уменьшается таймер? От первоначального? От текущего?
От текущего, конечно же.
Karagy писал(а):
03 апр 2019, 18:16
Предлагаю либо увеличить нижнюю границу таймера до 30 секунд, либо ограничить её половиной от первоначального времени на ход.
Мне вот подумалось, что правильней будет начинать уменьшать таймер не после половины отведенного на ход времени, а, например, после трёх четвертей. Нужно будет попробовать.
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 04 апр 2019, 14:28

phdoc писал(а):
04 апр 2019, 14:00
Друзья. Надеюсь, есть понимание того, что таймер - следствие не злобной сущности разработчика, а необходимости (у всех игр ПвП-формата) поиска равновесия между "временем на подумать" и "общим временем партии"? Мне кажется, что мы сейчас довольно близки к такому равновесию.
Мы помним - что таймер появился не от хорошей жизни.
Фактически - да. Близки к равновесию. Дискомфорт наблюдается только в пвп 1x1 когда у _обоих_ противников таймер на минимуме. Ибо, как и в шахматах, тут думают и во время хода противника.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение phdoc » 04 апр 2019, 14:55

Сделал снижение таймера при расходовании 75% времени на ход. Смотрим.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Астант » 05 апр 2019, 06:52

phdoc писал(а):
04 апр 2019, 14:00
есть понимание того, что таймер - следствие не злобной сущности разработчика, а необходимости...
Есть, но Есук все правильно пишет, советую вчитаться. Даже не у новичков нет четкого понимания скока времени есть на ход. Предложенный вами алгоритм предлагает как минимум знать его (как это новичкам узнать?) а дальше уже тратить время на подсчеты! Смотрите что выходит. Нужно обязательно несколько раз смотреть на таймер, сначала чтобы увидеть начальное время, высчитать половину и потом еще раз-другой мониторить эту половину. Даже если делать все быстро, то все равно 3-4 секунды теряешь на такое. На фоне 30 секунд (без пенальти), 3-4 это может и не так много, но если начинается минусовка, то на это логичнее уже просто плюнуть чем пытаться контролировать.
В зависимости же от качества интернета, оставшиеся задекларированные 15 несгораемых сек достаются некоторым уже в виде 5 сек, чего хватает уже лишь тока на кое какой ход, а то и не хватает даже на это. А теперь посмотрите суды где судьи эти моменты вообще не учитывают, а оценивают лишь качество хода и его наличие. То есть кроме того что ты теряешь интерес от отсутствия возможности хоть что то продумать, ты рискуешь еще и штраф с осуждением получить. Какое это равновесие?
Хорошо конечно, что вы хоть как то среагировали на заявленную проблему, но уверен, что сделанные изменения являются недостаточно эффективными.
Считаю, что обязательно нужно увеличить объем несгораемого времени хотя бы до 20 сек, а лучше до 30, а еще было бы здорово изменить цвет таймера за 10 сек до окончания времени без пенальти. Например ( если дается 30 сек времени без штрафа) первые 20 сек цвет обычный, следущие 10 сек синий и последние 30 сек красный. Изменение цвета можно отследить периферийным зрением. Либо добавить еще один таймер отсчитывающий имеющееся время на ход без пенальти.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 05 апр 2019, 15:30

75% - спасибо! Может оказаться хорошим решением.

Объем несгораемого времени и так 20 сек. Это он в давней цитате 15. Недавно увеличивали.
Заметная пользователю индикация - да, возможно решила-бы проблемы неудобства.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 26 апр 2019, 05:54

Смотрел десятки боёв 1x1, в реальном времени. Сам тоже принимал участие.
75% - удобно. Спасибо.
Если, вдруг, появятся жалобы на затягивание боёв - можно попробовать 66%.

Ответить