Время на ход в дуэли
Время на ход в дуэли
Время, отводимое на ход, уменьшается, если ход сделан не слишком быстро.
В затянувшихся дуэлях время на ход становится неприемлемо малым и игроки проигрывают по таймауту.
Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу).
В сумме это приводит к неразберихе в управлении ходами. Игрок пытается походить, на секундомере еще минута-полминуты, а клиент пишет - что ходит не этот юнит. Лечится релоадом - по завершении которого видим что игра слита по таймауту.
Я так слил ожесточенную партию в тактикс.
Мне так слили трудный бой в Куликовской битве.
В обоих случаях, в середине и в конце игры были пропущены по времени важные ходы.
Надо с этим что-то делать.
PS. Предлагаю продублировать цифровой секундомер узким горизонтальным прогрессбаром внизу на весь экран. Это не решение проблемы, но бар лучше ловится боковым зрением при цейтноте.
PPS. Буду благодарен за ссылку с анонсом этого нововведения (про уменьшение времени на ход) - сам не нашел.
В затянувшихся дуэлях время на ход становится неприемлемо малым и игроки проигрывают по таймауту.
Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу).
В сумме это приводит к неразберихе в управлении ходами. Игрок пытается походить, на секундомере еще минута-полминуты, а клиент пишет - что ходит не этот юнит. Лечится релоадом - по завершении которого видим что игра слита по таймауту.
Я так слил ожесточенную партию в тактикс.
Мне так слили трудный бой в Куликовской битве.
В обоих случаях, в середине и в конце игры были пропущены по времени важные ходы.
Надо с этим что-то делать.
PS. Предлагаю продублировать цифровой секундомер узким горизонтальным прогрессбаром внизу на весь экран. Это не решение проблемы, но бар лучше ловится боковым зрением при цейтноте.
PPS. Буду благодарен за ссылку с анонсом этого нововведения (про уменьшение времени на ход) - сам не нашел.
Re: Время на ход в дуэли
viewtopic.php?f=3&t=12752Karagy писал(а):
PPS. Буду благодарен за ссылку с анонсом этого нововведения (про уменьшение времени на ход) - сам не нашел.
Re: Время на ход в дуэли
В чём именно заключается проблема с секундомером?Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
Делитесь и перемножайтесь
Re: Время на ход в дуэли
По памяти я не возьмусь точно описать.
Придётся за ним внимательно наблюдать некоторое время, что-бы ответить на этот вопрос.
Придётся за ним внимательно наблюдать некоторое время, что-бы ответить на этот вопрос.
Re: Время на ход в дуэли
тоже замечал бывалдо грубо говорря по таймеру XОда ещё 10 сек до переxода но если пытаться сXодить бывает что пишет xодит другой юнит релоад а там уже противник почти 10 сек xодит.phdoc писал(а):В чём именно заключается проблема с секундомером?Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8723
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Время на ход в дуэли
потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немногоМистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8723
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
да что ты говоришь, я хожу в состяз оч часто, и там тактика боя отработана на 200%, так что на ход и 5 секунд хватает всем, а не тянуть как путь воина...Возьмак писал(а):потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немногоМистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Время на ход в дуэли
не ровняй всех по себе, не все могут ходить в режиме блиц. или ты подтверждаешь что туда ходят одни и теже мульты ваши и уже заранее все распланировано кто кому сольется, потому и даже думать над ходом не надо?Мистер Пропер писал(а):да что ты говоришь, я хожу в состяз оч часто, и там тактика боя отработана на 200%, так что на ход и 5 секунд хватает всем, а не тянуть как путь воина...Возьмак писал(а):потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немногоМистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8723
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
как раз таки наоборот, если идут новички, то как раз они думают меньше всехГромов писал(а):не ровняй всех по себе, не все могут ходить в режиме блиц. или ты подтверждаешь что туда ходят одни и теже мульты ваши и уже заранее все распланировано кто кому сольется, потому и даже думать над ходом не надо?
все остальное твои фантазии, основанные на распиле ваших туров. где заранее известно, кто кому сольется, ради максимального кол-ва первых мест
а я говорю про состяз, и некоторых персонажей, которые затягивают бои, не извесно с какими целями
и я не предлагаю таймер урезать, убирать , сокращать, я лишь предлагаю уменьшать время вплоть до 0, т.к. в состязе дается всего 2 часа, а не бесконечно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"