Время на ход в дуэли

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 26 сен 2017, 14:13

Время, отводимое на ход, уменьшается, если ход сделан не слишком быстро.
В затянувшихся дуэлях время на ход становится неприемлемо малым и игроки проигрывают по таймауту.
Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу).
В сумме это приводит к неразберихе в управлении ходами. Игрок пытается походить, на секундомере еще минута-полминуты, а клиент пишет - что ходит не этот юнит. Лечится релоадом - по завершении которого видим что игра слита по таймауту.

Я так слил ожесточенную партию в тактикс.
Мне так слили трудный бой в Куликовской битве.
В обоих случаях, в середине и в конце игры были пропущены по времени важные ходы.

Надо с этим что-то делать.

PS. Предлагаю продублировать цифровой секундомер узким горизонтальным прогрессбаром внизу на весь экран. Это не решение проблемы, но бар лучше ловится боковым зрением при цейтноте.

PPS. Буду благодарен за ссылку с анонсом этого нововведения (про уменьшение времени на ход) - сам не нашел.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Арсений » 26 сен 2017, 14:25

Karagy писал(а):
PPS. Буду благодарен за ссылку с анонсом этого нововведения (про уменьшение времени на ход) - сам не нашел.
viewtopic.php?f=3&t=12752

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение phdoc » 26 сен 2017, 14:58

Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
В чём именно заключается проблема с секундомером?
Делитесь и перемножайтесь

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Karagy » 26 сен 2017, 15:18

По памяти я не возьмусь точно описать.
Придётся за ним внимательно наблюдать некоторое время, что-бы ответить на этот вопрос.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Возьмак » 27 сен 2017, 01:21

phdoc писал(а):
Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
В чём именно заключается проблема с секундомером?
тоже замечал бывалдо грубо говорря по таймеру XОда ещё 10 сек до переxода но если пытаться сXодить бывает что пишет xодит другой юнит релоад а там уже противник почти 10 сек xодит.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Мистер Пропер » 10 ноя 2017, 23:23

напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Возьмак » 11 ноя 2017, 00:47

Мистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немного
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Мистер Пропер » 11 ноя 2017, 10:53

Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немного
да что ты говоришь, я хожу в состяз оч часто, и там тактика боя отработана на 200%, так что на ход и 5 секунд хватает всем, а не тянуть как путь воина...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Громов » 13 ноя 2017, 03:59

Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):
Мистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
потому что это бред там представляешь что у тебя не будет даже 7 секунд на обдумать действие? и это только на 15 понижение 15 секунд... думай головой то немного
да что ты говоришь, я хожу в состяз оч часто, и там тактика боя отработана на 200%, так что на ход и 5 секунд хватает всем, а не тянуть как путь воина...
не ровняй всех по себе, не все могут ходить в режиме блиц. или ты подтверждаешь что туда ходят одни и теже мульты ваши и уже заранее все распланировано кто кому сольется, потому и даже думать над ходом не надо?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Время на ход в дуэли

Сообщение Мистер Пропер » 13 ноя 2017, 12:34

Громов писал(а):не ровняй всех по себе, не все могут ходить в режиме блиц. или ты подтверждаешь что туда ходят одни и теже мульты ваши и уже заранее все распланировано кто кому сольется, потому и даже думать над ходом не надо?
как раз таки наоборот, если идут новички, то как раз они думают меньше всех
все остальное твои фантазии, основанные на распиле ваших туров. где заранее известно, кто кому сольется, ради максимального кол-ва первых мест
а я говорю про состяз, и некоторых персонажей, которые затягивают бои, не извесно с какими целями
и я не предлагаю таймер урезать, убирать , сокращать, я лишь предлагаю уменьшать время вплоть до 0, т.к. в состязе дается всего 2 часа, а не бесконечно
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить