Время на ход в дуэли
Re: Время на ход в дуэли
Установка таймера, конечно же, не последняя операция при обработка хода. То, что происходит после, обычно занимает считанные миллисекунды, но иногда может и растянуться на секунду - другую. Тем не менее, считаю, что минимум в 30 секунд будет слишком большим. Вот про 20 секунд можно и подумать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Время на ход в дуэли
Не все могут играть в "Что? Где? Когда?", не потому что мозгов не хватает, хотя и это тоже, а из-за того, что не каждый может быстро обдумать ответ на вопрос. Кому то 1 минуты достаточно, кому то и часа мало. Что я хочу сказать этим? Порезка таймера на ход прежде всего ударила по тому самому проценту людей, которым иногда надо подумать чуть дольше. Я уже не говорю, что возникшие проблемы с лагами во время хода увеличиваются в 2 раза. Да, может и решило это некоторые проблемы, но что с порезом что без пореза все недовольны все равно. Просто не пойму, как можно жаловаться на тянущего противника в пошаговой игре)))
Re: Время на ход в дуэли
Есть такое, да.Словарь писал(а):что с порезом что без пореза все недовольны все равно
Тем не менее, во ВСЕХ онлайновых играх за этим следят и стараются сокращать "время сессии", пытаясь при этом минимально навредить процессу.Словарь писал(а):Просто не пойму, как можно жаловаться на тянущего противника в пошаговой игре
Кстати, ограничение падения таймера до 20 секунд уже поднял.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Время на ход в дуэли
Ну это уже что-то! Посмотрим как оно будет.Спасибо.
Re: Время на ход в дуэли
Продолжаю втречать пропуски ходов в пвп боях при 20-секундном минимуме таймера.
В реальности наблюдалось в среднем 15 сек на ход.
Прошу увеличить минимальное значение таймера до 30 сек.
В реальности наблюдалось в среднем 15 сек на ход.
Прошу увеличить минимальное значение таймера до 30 сек.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8724
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
мы несколько лет шли к тому, чтобы сократить бесконечные 3 минуты на ход, до наикратчайшего отрезка, наконец то оно есть
ни чего не нужно увеличивать, все отлично, благодарствуем доку, хвала ему
а то , что у вас пропуски на 20 секундах, так то вопрос к провайдеру , а не к доку
у меня пропуск в 03 секунды
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Время на ход в дуэли
Пропуски не у меня. Мне обидно наблюдать интересные пвп бои на лоу, сливаемые по цейтноту.Мистер Пропер писал(а): ↑03 апр 2019, 16:16мы несколько лет шли к тому, чтобы сократить бесконечные 3 минуты на ход, до наикратчайшего отрезка, наконец то оно есть
ни чего не нужно увеличивать, все отлично, благодарствуем доку, хвала ему
а то , что у вас пропуски на 20 секундах, так то вопрос к провайдеру , а не к доку
у меня пропуск в 03 секунды
Игра превратилась в блиц.
И был нарушен базовый принцип адекватности - т.е. соответствия заявленного фактическому.
Новичек попадает в игру и видит - О! У меня минута на ход!
А оказывается что у него будет 15 секунд на ход. Причем очень неожиданно для него. И в самый неудобный для этого момент в битве - когда надо подумать.
Как думаете - сколько народу не задержалось тут, столкнувшись с нашим убывающим таймером?
Re: Время на ход в дуэли
Несомненно! Потому,что
Я,вообще,не думаю.что кто-то тянет в турнирах специально.В этом нет смысла. А состязание слишком отдельное событие и при чем ооочень редкое теперь(кстати,и стратегии в нем поменялись с появлением званки,не тянут там уже),чтобы из-за него резать таймер в турнирах,которые тоже уже на ладан дышат!!bdrc писал(а): ↑11 сен 2018, 06:39Поддержу.
И подтверждаю, что регулярно !! вижу картину,что когда таймер скатывается до 15 сек,то очень часто ,при получение хода от противника,на таймере вместо МИНИМАЛЬНЫХ 15 секунд,высвечивается только 12,10 и даже 8-7 . За это время невозможно даже открыть книгу,выбрать нужное заклинание и довести его до цели. Это все сильно влияет на бой.
Касательно слов Пропера,написанных ниже,что в состязании всё отработано на 200% (это только у него, видимо!) скажу,что
1) НЕ может все быть отработано на 200% в состязании,потому что ландщафт в бою разный,противники разные,тактики ведения боя у них разные.Поэтому время на подумать бывает просто необходимо.
2) ТЕМА не про только состяз. А в турнирах тем более не может быть все на 200% отработано(ни у кого ,кроме тебя,естественно),потому что соперники еще более разные,форматы турниров тоже разные,равно как и свои собственные билды могут меняться по ходу турнира в расчете на одного противника,а при попадании с таким билдом на другого приходиться думать.
Тянуть же "до бесконечности" Пропер,теперь не возможно,есть ничья.
Надо что-то с этим делать.
Или делать чтобы минимальные 15 секунд были 15-ю секундами РОВНО,без всяких 13,10,8,7 и др. вариантов.
Или ,если гарантировать ровно 15 сек не возможно из-за ,как тут назвали,рассинхронизации,то следует увеличить минимальный предел времени на ход до 30 сек. хотя бы.
Увеличение таймера до 30 сек поддерживаю.
Последний раз редактировалось bdrc 03 апр 2019, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Время на ход в дуэли
Для этого игроку нужно 20+ раз потратить на размышления над ходом более половины текущего таймера. Причем, о каждом сокращении таймера в лог битвы выдаётся соответствующее сообщение.
Сколько?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Время на ход в дуэли
Мне неизвестно.
Было заявлено что игроки с мобильного клиента и участники 2x2 - защищены от цейтнотов. Значит с таймером сталкиваются игроки с ПК - скорее всего люди не совсем случайные в мире Heroes, и их труднее отпугнуть цейтнотом в боях.