Потому что у нас таки онлайновая игра. Со всеми возможными проблемами, связанными с сетевым взаимодействием.Мистер Пропер писал(а):напишу тут
Док, почему в дуэли время не уменьшается ниже 15 секунд?
ведь игроки и дальше тянут, и затягивают бои до бесконечности, можно его и далее уменьшать, сведя до 0?
Время на ход в дуэли
Re: Время на ход в дуэли
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
ну знаете, эти оставшиеся 15 секунд, никак не помогут ,если начнутся сетевые проблемы. не так ли
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Время на ход в дуэли
Для новичков - речь о убывании времени, отпущенного на ход в бою.
Анонс о уменьшении таймера (декабрь 2016 года): viewtopic.php?f=3&t=12752&p=97082
Герой Baldaric известен своей задумчивостью и быстро скатывается до 15 секунд на ход.
Вместе с лагами и иными задержками, таймер на ход у героя Baldaric, при просмотре боя в реальном времени, "плавал" между 15 секундами и 7 секундами.
Поясню: герой получает ход, когда на таймере светится число 7 (или 15 или 8 или 10 - как повезет).
И это при не слишком плохом интернете.
Подобный разброс в фактических показаниях таймера наблюдается не только при просмотре боя в реальном времени, но и при участии в боях.
Я нахожу 7 фактических секунд на ход - это очень дискомфортно и отталкивает от игры.
Прошу увеличить минимальное значение таймера до 30 сек.
Анонс о уменьшении таймера (декабрь 2016 года): viewtopic.php?f=3&t=12752&p=97082
Вот, вчера смотрел в реальном времени бой в Состязании: http://www.heroesland.com/battle.php?28640901phdoc писал(а):В чём именно заключается проблема с секундомером?Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
Герой Baldaric известен своей задумчивостью и быстро скатывается до 15 секунд на ход.
Вместе с лагами и иными задержками, таймер на ход у героя Baldaric, при просмотре боя в реальном времени, "плавал" между 15 секундами и 7 секундами.
Поясню: герой получает ход, когда на таймере светится число 7 (или 15 или 8 или 10 - как повезет).
И это при не слишком плохом интернете.
Подобный разброс в фактических показаниях таймера наблюдается не только при просмотре боя в реальном времени, но и при участии в боях.
Я нахожу 7 фактических секунд на ход - это очень дискомфортно и отталкивает от игры.
Прошу увеличить минимальное значение таймера до 30 сек.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8754
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Время на ход в дуэли
время на просмотре боя не совпадает с фактическим временем, которое было в бою
а балдарик может и оч быстро ходить, когда надо)
а балдарик может и оч быстро ходить, когда надо)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Время на ход в дуэли
Я на эти семисекундные таймеры уже насмотрелся. В своих собственных боях.
Re: Время на ход в дуэли
То что, когда много ходов делает 1 игрок своими юнитами подряд + 2й получает таймер на 10 сек короче чем надо это факт - рассинхрон лечится обновлением, но обновлятся на 15 секундном таймере это еще тот бред)
И вообще эта схема немножко не понятная - уже более лочичнее шахматный таймер - дается на бой час и дели как хочешь это время.. Но Л=Логика это ж не про здесь)
И вообще эта схема немножко не понятная - уже более лочичнее шахматный таймер - дается на бой час и дели как хочешь это время.. Но Л=Логика это ж не про здесь)
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Время на ход в дуэли
Значит не надо доводить таймер до такого состояния?? До уменьшения таймера есть 30 секунд+ ход соперника этого вполне достаточно чтобы продумать свой ходKaragy писал(а):Я на эти семисекундные таймеры уже насмотрелся. В своих собственных боях.
Va faill, Sor'ca
Re: Время на ход в дуэли
Меня спросилиВозьмак писал(а):Значит не надо доводить таймер до такого состояния??
- я ответил. Из-за рассинхронизации, герой получает слишком мало времени на ход. И это не редкая ситуация.phdoc писал(а):В чём именно заключается проблема с секундомером?Karagy писал(а):Так-же барахлит секундомер (который в бою показывается слева внизу)
Возможно, когда закладывался минимум 15 сек - возможность рассинхронизации не была учтена.
Re: Время на ход в дуэли
Поддержу.
И подтверждаю, что регулярно !! вижу картину,что когда таймер скатывается до 15 сек,то очень часто ,при получение хода от противника,на таймере вместо МИНИМАЛЬНЫХ 15 секунд,высвечивается только 12,10 и даже 8-7 . За это время невозможно даже открыть книгу,выбрать нужное заклинание и довести его до цели. Это все сильно влияет на бой.
Касательно слов Пропера,написанных ниже,что в состязании всё отработано на 200% (это только у него, видимо!) скажу,что
1) НЕ может все быть отработано на 200% в состязании,потому что ландщафт в бою разный,противники разные,тактики ведения боя у них разные.Поэтому время на подумать бывает просто необходимо.
2) ТЕМА не про только состяз. А в турнирах тем более не может быть все на 200% отработано(ни у кого ,кроме тебя,естественно),потому что соперники еще более разные,форматы турниров тоже разные,равно как и свои собственные билды могут меняться по ходу турнира в расчете на одного противника,а при попадании с таким билдом на другого приходиться думать.
Тянуть же "до бесконечности" Пропер,теперь не возможно,есть ничья.
Надо что-то с этим делать.
Или делать чтобы минимальные 15 секунд были 15-ю секундами РОВНО,без всяких 13,10,8,7 и др. вариантов.
Или ,если гарантировать ровно 15 сек не возможно из-за ,как тут назвали,рассинхронизации,то следует увеличить минимальный предел времени на ход до 30 сек. хотя бы.
И подтверждаю, что регулярно !! вижу картину,что когда таймер скатывается до 15 сек,то очень часто ,при получение хода от противника,на таймере вместо МИНИМАЛЬНЫХ 15 секунд,высвечивается только 12,10 и даже 8-7 . За это время невозможно даже открыть книгу,выбрать нужное заклинание и довести его до цели. Это все сильно влияет на бой.
Касательно слов Пропера,написанных ниже,что в состязании всё отработано на 200% (это только у него, видимо!) скажу,что
1) НЕ может все быть отработано на 200% в состязании,потому что ландщафт в бою разный,противники разные,тактики ведения боя у них разные.Поэтому время на подумать бывает просто необходимо.
2) ТЕМА не про только состяз. А в турнирах тем более не может быть все на 200% отработано(ни у кого ,кроме тебя,естественно),потому что соперники еще более разные,форматы турниров тоже разные,равно как и свои собственные билды могут меняться по ходу турнира в расчете на одного противника,а при попадании с таким билдом на другого приходиться думать.
Тянуть же "до бесконечности" Пропер,теперь не возможно,есть ничья.
Надо что-то с этим делать.
Или делать чтобы минимальные 15 секунд были 15-ю секундами РОВНО,без всяких 13,10,8,7 и др. вариантов.
Или ,если гарантировать ровно 15 сек не возможно из-за ,как тут назвали,рассинхронизации,то следует увеличить минимальный предел времени на ход до 30 сек. хотя бы.