Турниры: игроки и кланы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение LAMBO » 12 окт 2017, 19:05

Karagy писал(а):А зачем вообще добывать второй такой-же арт?

Это сейчас что за "логика"? Т.е. если ты 1 раз победил в каком-то турнире и занял 1е место - ты больше не будешь в нем участвовать??? Допусти ты добыл тот полезный только для тебя приз, который нельзя ни продать, ни передать. - Что дальше? Зачем тебе участвовать в таком турнире, если от получения ещё 1го приза за успешное участие - ты не сможешь получить выгоды??

Karagy писал(а):А я не прикрываюсь. Я, наоборот, хочу что-бы малыши играли туры на лоу. Что-бы у них был интерес к этому. С переспективой.
А что-бы старички не давили малышей в турах на лоу - и вводятся привязные арты. Которые не переправить с лоу на хай. Какой интерес старичку к арту - который останется на мульте-малыше? Никакого.

Туры играются больше ради рейта и плюшек за победу в виде тряпок, турзнаков и прокачивания званки, так что интерес по прежнему остается.

Да и что это за приз такой будет? Ну допустим продать, передать ты его не сможешь. Ты опиши подробнее что это будет за артефакт.
Аватар пользователя
LAMBO
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:18
Имя героя: LAMBO

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Karagy » 12 окт 2017, 20:23

LAMBO писал(а):
Karagy писал(а):А зачем вообще добывать второй такой-же арт?

Это сейчас что за "логика"? Т.е. если ты 1 раз победил в каком-то турнире и занял 1е место - ты больше не будешь в нем участвовать??? Допусти ты добыл тот полезный только для тебя приз, который нельзя ни продать, ни передать. - Что дальше? Зачем тебе участвовать в таком турнире, если от получения ещё 1го приза за успешное участие - ты не сможешь получить выгоды??

Почему от "получения ещё 1го приза" - призер не сможет получить выгоды?

LAMBO писал(а):
Karagy писал(а):А я не прикрываюсь. Я, наоборот, хочу что-бы малыши играли туры на лоу. Что-бы у них был интерес к этому. С переспективой.
А что-бы старички не давили малышей в турах на лоу - и вводятся привязные арты. Которые не переправить с лоу на хай. Какой интерес старичку к арту - который останется на мульте-малыше? Никакого.

Туры играются больше ради рейта и плюшек за победу в виде тряпок, турзнаков и прокачивания званки, так что интерес по прежнему остается.

Вы щас про кого говорите - про новичков или про старичков?

LAMBO писал(а):Да и что это за приз такой будет? Ну допустим продать, передать ты его не сможешь. Ты опиши подробнее что это будет за артефакт.

Зачем?
Karagy
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение LAMBO » 12 окт 2017, 20:53

Karagy писал(а):
LAMBO писал(а):
Karagy писал(а):А зачем вообще добывать второй такой-же арт?

Это сейчас что за "логика"? Т.е. если ты 1 раз победил в каком-то турнире и занял 1е место - ты больше не будешь в нем участвовать??? Допусти ты добыл тот полезный только для тебя приз, который нельзя ни продать, ни передать. - Что дальше? Зачем тебе участвовать в таком турнире, если от получения ещё 1го приза за успешное участие - ты не сможешь получить выгоды??

Почему от "получения ещё 1го приза" - призер не сможет получить выгоды?

Где логика и последовательность в твоих сообщениях? Вот выше ты говорил что хочешь ввести новый ценный арт(передаваемый) - окей, мы его ввели, расскажи нам что это за артефакт? Какие у него параметры? Идем дальше, я тебя спрашиваю: какой смысл одному герою добывать 2 таких артефакты если его нельзя продать и передать? Если нет смысла добывать такой артефакт то и выигрывать турнир меньше смысла.Какая выгода от 2х, 3х или 10ти таких артефактов??

Karagy писал(а):
LAMBO писал(а):Да и что это за приз такой будет? Ну допустим продать, передать ты его не сможешь. Ты опиши подробнее что это будет за артефакт.
Зачем?

Т.е. зачем??? Ты предлагаешь непродаваемую непередавемую награду за турнир(я предполагаю, что это артефакт), которая будет привязана к 1 герою и только. Выше ты говорил, что эта награда должна быть интересна и полезна только новичку играющему пвп. Так опиши эту награду - какой она должна быть?
Я напомню ещё раз что новички не играют пвп так как не успевают одеться нормально и изучить особенности игры. Они расчитывают на встречу с таким же противником как они, а противником оказывается мульт старичка, который уже прошарил все тонкости пвп на лоу лвл. Следовательно у новичка шансов победить чуть больше чем 0.
Аватар пользователя
LAMBO
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:18
Имя героя: LAMBO

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Karagy » 12 окт 2017, 21:37

LAMBO писал(а):
Karagy писал(а):
LAMBO писал(а):Это сейчас что за "логика"? Т.е. если ты 1 раз победил в каком-то турнире и занял 1е место - ты больше не будешь в нем участвовать??? Допусти ты добыл тот полезный только для тебя приз, который нельзя ни продать, ни передать. - Что дальше? Зачем тебе участвовать в таком турнире, если от получения ещё 1го приза за успешное участие - ты не сможешь получить выгоды??

Почему от "получения ещё 1го приза" - призер не сможет получить выгоды?

Где логика и последовательность в твоих сообщениях? Вот выше ты говорил что хочешь ввести новый ценный арт(передаваемый) - окей, мы его ввели, расскажи нам что это за артефакт? Какие у него параметры? Идем дальше, я тебя спрашиваю: какой смысл одному герою добывать 2 таких артефакты если его нельзя продать и передать? Если нет смысла добывать такой артефакт то и выигрывать турнир меньше смысла.Какая выгода от 2х, 3х или 10ти таких артефактов??

Совершенно верно - один и тот-же арт (неконвертируемый в другие непередаваемые ценности, например в статы или специализацию) - он выгоден один раз. Но я, так-же, упоминал и множественное число. Неоднократно. Но вы, почему-то этого не заметили. Если-бы вы искали положительное решение задачи - вы бы сами пришли к различающимся неконвертируемым артам, либо к одинаковым конвертируемым.
Но вариант с единственным числом вам почему-то очень понравился. На несколько страниц понравился. Быть может, вы искали только контр-аргументы?

LAMBO писал(а):
Karagy писал(а):
LAMBO писал(а):Да и что это за приз такой будет? Ну допустим продать, передать ты его не сможешь. Ты опиши подробнее что это будет за артефакт.
Зачем?

Т.е. зачем??? Ты предлагаешь непродаваемую непередавемую награду за турнир(я предполагаю, что это артефакт), которая будет привязана к 1 герою и только.

Да, предлагаю.

LAMBO писал(а):Выше ты говорил, что эта награда должна быть интересна и полезна только новичку играющему пвп.

Вы ошиблись.

LAMBO писал(а):Так опиши эту награду - какой она должна быть?

Зачем? Это-же очень простой вопрос. И вы не способны на него ответить? Давайте я вам подскажу - потому что вы хотите оценить предложенный мной артефакт (артефакты). Я угадал?

LAMBO писал(а):Я напомню ещё раз что новички не играют пвп так как не успевают одеться нормально и изучить особенности игры. Они расчитывают на встречу с таким же противником как они, а противником оказывается мульт старичка, который уже прошарил все тонкости пвп на лоу лвл. Следовательно у новичка шансов победить чуть больше чем 0.

Вы сейчас про турниры или про пвп на карте?
Karagy
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение LAMBO » 13 окт 2017, 01:06

Я могу ошибиться, что и где ты предлагал в множественном числе? Приведи цитаты из этой темы. Да, я хочу оценить ту награду, которую ты предлагаешь - неужели не ясно? Наградой за победу в ежемесячном турнире не может быть что-то стоимостью, скажем, в 1кк золота, тем более на лоу лвл. А твой вопрос "зачем?" - немного глупый. Ты предлагаешь ввести награду, но не говоришь какую, не приводишь её описание. неужели ты не в состоянии предложить что-то конкретное?
А вот что будет конвертироваться награда? В арты которые модно продать и передать? Или и это тоже сделать непередаваемым?
Я вовсе непротив новых наград, скорее даже за, но пока от тебя кроме самого слова "награда" ниче не слышно.
Повторюсь в 3й раз: я говорю о турах на лоу лвл, где сидят старички и играют пвп, время от времени они заманивают туда новичков и убивают их за счет того, что новичек совершенно не подготовлен к туру, ни артами, ни навыками пвпшника.
Ты этой темой хочешь ограничить влияние КЛАНОВ на турниры на лоу лвл? - Это твоя главная цель? Открою тебе секрет: для привлечения новичков в туры на лоу лвл - из этих туров надо выгнать старичков.
И ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ "НО": Док создал игру таким образом, что создав 1го героя и набравшись им опыта, можно создать 2го героя и прокачать его получше, избежать лишних трат, лишних сливов и прочих глупостей, а наигравшись 2м героем можно создать ещё 7 героев и имея уже опыт в битвах пвп и пве - идти в туры на лоу, где у героя будет преимущество перед новичками.
Хочешь изменить формат игры? - Флаг тебе в руки, меняй, может быть я даже поддержу какие-то идеи.
Меня огорчает только то, что начата эта тема была немного не с того, ты якобы говоришь от имени новичков и отстаиваешь их интересы, а на самом деле хочешь убрать из туров старичков-перекачей, которые тебе играть не дают.
За сим откланиваюсь, мне не понравилось твой враждебный настрой и желание меня оскорбить, а я ведь просто хотел помочь развить тему.
Аватар пользователя
LAMBO
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:18
Имя героя: LAMBO

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Karagy » 13 окт 2017, 15:42

LAMBO писал(а):Я могу ошибиться, что и где ты предлагал в множественном числе? Приведи цитаты из этой темы.

Т.е. это нужно вам, но работу за вас должен сделать я. Я правильно понял? Вы не находите - что ваше требование - оно оскорбительно?

LAMBO писал(а): Да, я хочу оценить ту награду, которую ты предлагаешь - неужели не ясно? Наградой за победу в ежемесячном турнире не может быть что-то стоимостью, скажем, в 1кк золота, тем более на лоу лвл. А твой вопрос "зачем?" - немного глупый. Ты предлагаешь ввести награду, но не говоришь какую, не приводишь её описание. неужели ты не в состоянии предложить что-то конкретное?

Смотрите - у нормальных людей "проблема одного арта" решается двумя фразами: "- С одним работать не будет. - Точно, надо несколько."
Вы, как вы выразислись "пытаясь понять" убили на это две страницы спама. И, судя по вашим текстам, так и не справились с проблемой "одного арта". Вопрос "зачем" - тут очень уместен. Зачем мне тратить время на гражданина, продемонстрировавшего неспособность понимать вещи понятные даже малышу который не может выйти из замка?

LAMBO писал(а):А вот что будет конвертироваться награда? В арты которые модно продать и передать? Или и это тоже сделать непередаваемым?
Я вовсе непротив новых наград, скорее даже за, но пока от тебя кроме самого слова "награда" ниче не слышно.

Потому что это отдельная тема для коллективного обсуждения. И тратить на неё коллективное время есть смысл только при условии востребованности результатов. Они не востребованы - см. слова Дока про гетто.

LAMBO писал(а):Повторюсь в 3й раз: я говорю о турах на лоу лвл, где сидят старички и играют пвп, время от времени они заманивают туда новичков и убивают их за счет того, что новичек совершенно не подготовлен к туру, ни артами, ни навыками пвпшника.
Ты этой темой хочешь ограничить влияние КЛАНОВ на турниры на лоу лвл? - Это твоя главная цель? Открою тебе секрет: для привлечения новичков в туры на лоу лвл - из этих туров надо выгнать старичков.

А я чем по вашему занимаюсь? Я собрался выгнать старичков сделав призы для них не интересными. Это самый надежный способ. Но не во всех турах - это вызовет массовые недовольства - а ограниченно.

LAMBO писал(а):И ВОТ ТУТ ВОЗНИКАЕТ САМОЕ ГЛАВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ "НО": Док создал игру таким образом, что создав 1го героя и набравшись им опыта, можно создать 2го героя и прокачать его получше, избежать лишних трат, лишних сливов и прочих глупостей, а наигравшись 2м героем можно создать ещё 7 героев и имея уже опыт в битвах пвп и пве - идти в туры на лоу, где у героя будет преимущество перед новичками.

Мне очень интересно - а Док в курсе? Я-то, понаивности своей, полагал - разные герои - это что-бы сэкономить время игрока на знакомство с рассами. Что-бы не убивать основу и не начинать все заново, не тратить пару лишних лет. То-же относится к смене навыков. Какая высокая вариативность - подумал я - экономят время игроков. В других играх с этим очень жестко. И вдруг оказывается что самопомощь типа была запланирована и ваще все как надо (да-да - через кошелек - по схеме хай -> хорошики -> монета -> золото для лоу, и все легально).

LAMBO писал(а):Хочешь изменить формат игры? - Флаг тебе в руки, меняй, может быть я даже поддержу какие-то идеи.
Меня огорчает только то, что начата эта тема была немного не с того, ты якобы говоришь от имени новичков и отстаиваешь их интересы, а на самом деле хочешь убрать из туров старичков-перекачей, которые тебе играть не дают.

А кто я по-вашему? Новичек? Нет? Почему?

LAMBO писал(а):За сим откланиваюсь, мне не понравилось твой враждебный настрой и желание меня оскорбить, а я ведь просто хотел помочь развить тему.

Вы общаетесь с оппонентом как с идиотом (см. навязчивые рассуждения про "один арт") - что вы ожидали в ответ? Реверансов?
Karagy
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Секрет » 13 окт 2017, 21:27

Как по мне дальше здесь бесполезно писать.
Секрет
 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 06:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение phdoc » 16 окт 2017, 14:43

Karagy писал(а):разные герои - это что-бы сэкономить время игрока на знакомство с рассами. Что-бы не убивать основу и не начинать все заново, не тратить пару лишних лет.
Как ни хотелось бы так думать, но это, видимо, (вместе с поломкой амуниции только при поражении) - те самые благие намерения.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19125
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Karagy » 02 дек 2017, 20:57

Пример одноразового мега-арта:
1. Удваивает один стат. Базу или сумму от одетого - на усмотрение разработчика.
2. Может быть одет один раз. При снятии с героя - тут-же уничтожается (исчезает).

Востребовано?
Karagy
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Турниры: игроки и кланы

Сообщение Возьмак » 03 дек 2017, 01:58

Karagy писал(а):Пример одноразового мега-арта:
1. Удваивает один стат. Базу или сумму от одетого - на усмотрение разработчика.
2. Может быть одет один раз. При снятии с героя - тут-же уничтожается (исчезает).

Востребовано?

Удваивает стат???? 200+ СМ думаю вержец оценит Kappa
Возьмак
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр