Альтернативное "Состязание"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение phdoc » 26 окт 2017, 16:28

Machete писал(а):Разнообразить состязание, а то там щас в основном бои по принципу -"с этим я хочу, с этим не хочу, от этого убегу, а на этого побегу".
Именно таким Состязание и планировалось.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18209
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение ГИЗ » 30 ноя 2017, 19:46

Поддержу ТС.
Участники появляются на карте ... 3-5 мин на подготовку (установить основные и дополнительные арты) ... затем 2 обязательных рандомных боя ПВП (с перерывом в 5 мин) ...
3 оставшихся победителя действуют на своё усмотрение (дерутся между собой или плюшки собирают).

В идеале - поднять в ПВП-боях минимальную планку времени на ход до 30 сек.
ГИЗ
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 05:16
Имя героя: ГИЗ

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение Мистер Пропер » 30 ноя 2017, 19:51

абсолютно зря потраченное время на эту писанину, и тем более на создание данной затеи
вы бы хоть простой состяз собирали, а уж потом альтернативу придумывали
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3498
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение Громов » 01 дек 2017, 05:31

вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Громов
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение Мистер Пропер » 01 дек 2017, 13:13

громов знает, громов туры пилит))
давай по твоей логике проведения туров
зачем убивать своих сокланов, когда можно сделать 1-2-3 места?)))
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3498
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение артём60000 » 03 дек 2017, 17:12

Чтобы не создавать новую тему, предложу реформировать состязание здесь.
1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
артём60000
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:51
Имя героя: artem60000

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение Химера » 03 дек 2017, 18:53

артём60000 писал(а): 3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.

Насчет телепортировать соглашусь. Героев, не имевших битв ближайшие 5 минут, лучше так.
Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
СОСТЯЗАНИЕ, - Спортивное соревнование за первенство. Смысл карты только в сборе артов в первые, ну максимум, 30 минут времени после старта. Дальше карта превращается в поле для беготни и пряток. А так же очень сильно замедляет во времени, если игроки решили подраться, но находятся в разных углах.
Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона. А не того, кто выбирает поудобнее и новичков.
Также предложение: после прохождения 30 минут состяза все мобы и все артефакты с карты исчезают. Т.к в основном, после этого времени они используются только для тянучек.
Динамики не хватает сейчас очень сильно.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение Репей » 03 дек 2017, 19:04

Громов писал(а):вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.

Репей писал(а):Вот если бы у героя в состязании другим игрокам не были видны артефакты, навыки и параметры (в идеале ник и тип героя),тогда, может, и появятся шансы у новичков. 12 человек инкогнито бегают по карте и нападают друг на друга :D Еще бы чат им на это время отключить - вот это будет состязание! :D

Не прошло и года и вот нас уже двое!
Репей
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 01:12
Имя героя: Репей

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение phdoc » 04 дек 2017, 13:57

артём60000 писал(а):1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
Стартовые артфакты у всех одинаковы. Дальше - одна их важных составляющих Состязания.
артём60000 писал(а):2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
Магам совсем трудно на Состязании?
артём60000 писал(а):3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
На могу сообразить: откуда это желание принуждать всех к ПвП и именно на Состязании?

Химера писал(а):Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
Вполне допустимо и такое поведение. Почему нет?
Химера писал(а):Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона.
Чемпиона по везению, в основном.
Да, событие такого формата, возможно, был бы интересно. И, скорее всего, в каком-то виде у нас появится. Но ему совсем не нужна ни карта, ни много другое, что есть на Состязании.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18209
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Альтернативное "Состязание"

Сообщение brich » 05 дек 2017, 16:40

Док - то есть нон стоп ивент король горы таки стоит ждать? - Плиз если думаете над таким посоветуйтесь над форматом с игроками..
brich
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 15:14
Имя героя: Снол
Пред.След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Karagy и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр