Страница 2 из 3

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 26 окт 2017, 15:28
phdoc
Machete писал(а):Разнообразить состязание, а то там щас в основном бои по принципу -"с этим я хочу, с этим не хочу, от этого убегу, а на этого побегу".
Именно таким Состязание и планировалось.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 30 ноя 2017, 18:46
ГИЗ
Поддержу ТС.
Участники появляются на карте ... 3-5 мин на подготовку (установить основные и дополнительные арты) ... затем 2 обязательных рандомных боя ПВП (с перерывом в 5 мин) ...
3 оставшихся победителя действуют на своё усмотрение (дерутся между собой или плюшки собирают).

В идеале - поднять в ПВП-боях минимальную планку времени на ход до 30 сек.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 30 ноя 2017, 18:51
Мистер Пропер
абсолютно зря потраченное время на эту писанину, и тем более на создание данной затеи
вы бы хоть простой состяз собирали, а уж потом альтернативу придумывали

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 01 дек 2017, 04:31
Громов
вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 01 дек 2017, 12:13
Мистер Пропер
громов знает, громов туры пилит))
давай по твоей логике проведения туров
зачем убивать своих сокланов, когда можно сделать 1-2-3 места?)))

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 03 дек 2017, 16:12
артём60000
Чтобы не создавать новую тему, предложу реформировать состязание здесь.
1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 03 дек 2017, 17:53
Химера
артём60000 писал(а): 3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
Насчет телепортировать соглашусь. Героев, не имевших битв ближайшие 5 минут, лучше так.
Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
СОСТЯЗАНИЕ, - Спортивное соревнование за первенство. Смысл карты только в сборе артов в первые, ну максимум, 30 минут времени после старта. Дальше карта превращается в поле для беготни и пряток. А так же очень сильно замедляет во времени, если игроки решили подраться, но находятся в разных углах.
Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона. А не того, кто выбирает поудобнее и новичков.
Также предложение: после прохождения 30 минут состяза все мобы и все артефакты с карты исчезают. Т.к в основном, после этого времени они используются только для тянучек.
Динамики не хватает сейчас очень сильно.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 03 дек 2017, 18:04
Репей
Громов писал(а):вся проблема состязаний в том , что во время его проведения есть заранее обговоренные ненападения, точнее они даже не обговоренные, все видно по никам и тд. лучше бы героев сделать всех обезличенными, без доступа к информации к герою, кто он и чей, и к чату тоже, хотя знаю найдут альтернативные способы общаться и пилить состязы, но на время состяза я бы всеже предложил сделать такую палку в колеса пилильщиков.
Репей писал(а): Вот если бы у героя в состязании другим игрокам не были видны артефакты, навыки и параметры (в идеале ник и тип героя),тогда, может, и появятся шансы у новичков. 12 человек инкогнито бегают по карте и нападают друг на друга :D Еще бы чат им на это время отключить - вот это будет состязание! :D
Не прошло и года и вот нас уже двое!

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 04 дек 2017, 12:57
phdoc
артём60000 писал(а):1 Предоставлять все артефакты до начала состязания на выбор-если уравнивать всех, то уж до конца, и убрать дроп артефактов с побеждённых.
Стартовые артфакты у всех одинаковы. Дальше - одна их важных составляющих Состязания.
артём60000 писал(а):2 Убрать боевые машины. Для воинов они конечно незаменимы, но магам мешают, это дополнительные цели для цепной молнии, которая ослаблена артефактами на снижение воздушного урона, шансом сопротивления(почти всегда отражается на одной из ступеней).
Магам совсем трудно на Состязании?
артём60000 писал(а):3 Для ускорения проведения состязания можно каждые 15 минут телепортировать всех игроков в одну точку, взамен добавить мирные клетки. Чтобы нежелающие драться с конкретным игроком могли избежать боя. Если в самом начале всех телепортировать, то вероятно игроки не смогут сразится со своими подогнанными мультами.
На могу сообразить: откуда это желание принуждать всех к ПвП и именно на Состязании?
Химера писал(а):Некоторые приходят в состязание побегать. Или потянуть на мобах, убив одного из удобных противников, чтобы получить награду.
Вполне допустимо и такое поведение. Почему нет?
Химера писал(а):Череда непрерывных боев с рандомными противниками как раз определит истинного чемпиона.
Чемпиона по везению, в основном.
Да, событие такого формата, возможно, был бы интересно. И, скорее всего, в каком-то виде у нас появится. Но ему совсем не нужна ни карта, ни много другое, что есть на Состязании.

Re: Альтернативное "Состязание"

Добавлено: 05 дек 2017, 15:40
brich
Док - то есть нон стоп ивент король горы таки стоит ждать? - Плиз если думаете над таким посоветуйтесь над форматом с игроками..