"Пара" идей
"Пара" идей
Появилась пара идей:
1. Клановая кнопка для главы "Вернуть клановое имущество"
2. Создать тропы в портале у замка "Арена", "Башня марлетто", "Лагерь наёмников" и т.д., за прохождение которых будут давать постоянный бонус к характеристикам
3. Создать архив торгового чата, в котором можно будет смотреть последние сообщения за последние ? дня
4. Добавить вкладку "Лог" в табло героя, чтобы не приходилось лазить в информацию о герое
5. Навыки "Сбор войск"(+ к харизма), "Боевая закалка"(+ к характеристикам), "Дипломатия"(переваривает часть существ на свою сторону)
6. Добавить артефакты из серии "Статуэтка легионера"
7. Дать навыки "Инженерия", "Логистика", "Казаначей", "Мистицизм" как разовая награда
8. Добавить на карту жилища для захвата кланами и найма там инозамковых существ
9. Профессия разводчик существ
1. Клановая кнопка для главы "Вернуть клановое имущество"
2. Создать тропы в портале у замка "Арена", "Башня марлетто", "Лагерь наёмников" и т.д., за прохождение которых будут давать постоянный бонус к характеристикам
3. Создать архив торгового чата, в котором можно будет смотреть последние сообщения за последние ? дня
4. Добавить вкладку "Лог" в табло героя, чтобы не приходилось лазить в информацию о герое
5. Навыки "Сбор войск"(+ к харизма), "Боевая закалка"(+ к характеристикам), "Дипломатия"(переваривает часть существ на свою сторону)
6. Добавить артефакты из серии "Статуэтка легионера"
7. Дать навыки "Инженерия", "Логистика", "Казаначей", "Мистицизм" как разовая награда
8. Добавить на карту жилища для захвата кланами и найма там инозамковых существ
9. Профессия разводчик существ
Re: "Пара" идей
Свиток возврата кланового имущества уже есть.
Любые воздействия на харизму героя осложняются наличием уже имеющейся у него армии.
Любые воздействия на харизму героя осложняются наличием уже имеющейся у него армии.
Есть механизм поставок чего угодно из объектов с карты на Рынок, а-ля текущие Шахты. Не додумал пока всю цепочку поставок каких-нибудь Золотых големов etc.Свинтус писал(а):8. Добавить на карту жилища для захвата кланами и найма там инозамковых существ
Которая что?Свинтус писал(а):9. Профессия разводчик существ
Делитесь и перемножайтесь
Re: "Пара" идей
9. впринципе интересно, можно или звание или профессию придумать на выбивание паков, или квест на подобии души мутантов или на гавань, тока считать не убитых а выбитые паки, 1й уровень 1-2 лвл неапов выбить по 200 например, 2й уровень других когото и так далее вплоть до 7 ап или мутантов или даже 8х лазурек или сказок, или если квест то сразу большой список паков требуемых для выбивания придумать. а бонус будет например давать увеличение количества выбиваемых существ в одной битве с дропом паков на 100% на какойто небольшой срок или арт с прочкой 1\1 будет давать в разное.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: "Пара" идей
Я подразумевал создание питомцев или упакованных вожаков.
Под вожаком подразумевается что-то из серии Темный архангел, который может быть только один. И тот, и другому вариант подразумевает прокачку способностей и увеличение характеристик
Под вожаком подразумевается что-то из серии Темный архангел, который может быть только один. И тот, и другому вариант подразумевает прокачку способностей и увеличение характеристик
Re: "Пара" идей
10. Любые армии и герои в тренировке.
11. Гранула призыва элемов.
12. Зелья в бою.
13. Арты короля гномов на сопротивление дебафам.
11. Гранула призыва элемов.
12. Зелья в бою.
13. Арты короля гномов на сопротивление дебафам.
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
- Имя героя: Карт Аю
Re: "Пара" идей
Вы решили перечислить весь список, даже не задумываясь, а нет ли тут аналогов, а нужно ли это?
Re: "Пара" идей
Кнопка для главы и архив чата очень полезны. Тренировка не знаю, таким образом игроки не будут нападать, допустим, на вольника, а биться с ним на тренировке, пока не получиться, но выбирать свою армию на тренировке точно нужно.
Большинство, конечно, менее практичны. Артефакты на сопротивление и рост существ в тройке были, так что и тут, я считаю, имеют место быть
Большинство, конечно, менее практичны. Артефакты на сопротивление и рост существ в тройке были, так что и тут, я считаю, имеют место быть
Re: "Пара" идей
вот действительно.....Старый Медведь писал(а):Вы решили перечислить весь список, даже не задумываясь, а нет ли тут аналогов, а нужно ли это?
Va faill, Sor'ca
Re: "Пара" идей
Есть.Свинтус писал(а):Артефакты на сопротивление
Напишите здесь примерную схему использования.Свинтус писал(а):...рост существ
Делитесь и перемножайтесь