"Пара" идей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Свинтус
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 02:03
Имя героя: Гиркус болотный свин

Re: "Пара" идей

Сообщение Свинтус » 04 ноя 2017, 14:08

Статуэтка состояла из семи частей, от ступней до шлема. В нашем варианте я предлагаю уменьшать стоимость харизмы или добавлять существ в бою( то есть было 10, а стало 12). Каждый фрагмент соответствует своему уровню(шлем-7,плечи-6,руки-5,торс-4,пояс-3,ноги-2,ступни-1,точно не помню). В оригинале статуэтка была сборной.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: "Пара" идей

Сообщение Химера » 05 ноя 2017, 19:18

Свинтус писал(а):Статуэтка состояла из семи частей, от ступней до шлема. В нашем варианте я предлагаю уменьшать стоимость харизмы или добавлять существ в бою( то есть было 10, а стало 12). Каждый фрагмент соответствует своему уровню(шлем-7,плечи-6,руки-5,торс-4,пояс-3,ноги-2,ступни-1,точно не помню). В оригинале статуэтка была сборной.
поддерживаю, сборная статуэтка состояла из 5 частей. Забивает слоты "разное"
Изменить например
1) Ноги Легиона -50% на затраты харизмы для существ 2-го уровня;

2) Поясница Легиона -40 на затраты харизмы для существ 3-го уровня;

3) Торс Легиона -30 на затраты харизмы для существ 4-го уровня;

4) Руки Легиона -20 на затраты харизмы для существ 5-го уровня;

5) Голова Легиона -10 на затраты харизмы для существ 6-го уровня.

Собирается в "Статуя Легиона" - затраты харизмы для всех существ уменьшаются на 50%. Забивает 5 клеток слотов "разное"
Имхо, чтобы конкурировать с медалями БТ и прочими топ медалями такие проценты необходимы, ну или урезать ровно в половину бонус от статуи. В общем, тестить

Старый Медведь
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 06:03
Имя героя: Карт Аю

Re: "Пара" идей

Сообщение Старый Медведь » 05 ноя 2017, 20:25

Что это вам даст?
1. Уверены, что не будут использовать те, кто ходит в бт 1.
2.зайдите с таким мясом в объекты или любого самого слабого вольника в заповеднике убейте.
Ау, вы не в 3 героев против компа играете.
В лесу чем меньше у тебя мяса и заклов тем лучше - теорема (так как есть исключения).
А в пвп тебе ни какой шмот ни какая харя дешевая не поможет, если ли нет опыта. Привожу себя в пример против Лешика, Знама, Керка, и даже Громова, список можно продолжать еще долго - Я если даже супер сено шмот одену то не вытяну.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: "Пара" идей

Сообщение Химера » 06 ноя 2017, 18:42

В силах ли Дока сделать этот бонус не влияющим на динамические армии?

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: "Пара" идей

Сообщение Громов » 06 ноя 2017, 18:48

тогда надо повышать не харизму а войска в процентах, но уже после начала боя, тогда может сработать. но помоему проценты что тут озвучены великоваты больно, я бы разделил по уровням войск каждый арт, например ноги 1-2 лвл и т.д.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: "Пара" идей

Сообщение Химера » 06 ноя 2017, 18:55

Цифры все отбалансирует Док по своему усмотрению. Ну, можно и такое распределения

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Пара" идей

Сообщение phdoc » 07 ноя 2017, 14:06

Pro_XBOCT писал(а):Док, подскажите, архив торгового чата можно будет сделать?
Сложно. И зачем?

Любой артефакт, временно модифицирующий размер харизмы героя, в нашем случае ломает алгоритм модификации армии героя.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: "Пара" идей

Сообщение Громов » 07 ноя 2017, 21:10

phdoc писал(а):Любой артефакт, временно модифицирующий размер харизмы героя, в нашем случае ломает алгоритм модификации армии героя.
а если как я написал изменять армию после начала боя по количеству а не по харизме? это вроде выход. при этом можно сделать эффект арта по увеличению армии и некромантию не суммирующейся чтоб не усилять некров чрезмерно но и добавить новые арты из оригинала.
еще можно подумать про арты с эффектом орлиного глаза, для малышей они былибы норм, там интелект ограничен сильно, много не набрать, смысл в том что есть определенный шанс что при произнесении любого заклинания врага, есть шанс что 1-2-3 таких же добавится в книгу заклинаний. поделить по уровням например 5-7-9.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Пара" идей

Сообщение phdoc » 08 ноя 2017, 15:20

Громов писал(а):
phdoc писал(а):Любой артефакт, временно модифицирующий размер харизмы героя, в нашем случае ломает алгоритм модификации армии героя.
а если как я написал изменять армию после начала боя по количеству а не по харизме? это вроде выход.
Всем раздать по Некромантии, да?
Громов писал(а):еще можно подумать про арты с эффектом орлиного глаза, для малышей они былибы норм, там интелект ограничен сильно, много не набрать, смысл в том что есть определенный шанс что при произнесении любого заклинания врага, есть шанс что 1-2-3 таких же добавится в книгу заклинаний. поделить по уровням например 5-7-9.
Интересно, но крайне сложно реализовать.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить