Предложения по модификации картового пвп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Возьмак » 15 ноя 2017, 11:23

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
нет, не правильно, пвп будет все равно, но без награды. Т.е. герои, желающие получить кресты, качнуть варграфа, будут нападать на таких же обвешанных и с фул армией героев, тогда и будет это пвп, а не это позорище http://www.heroesland.com/battle.php?25216653, одел крыса 10 лвл и все, и таких боев сотни
кстати Вам предлагали петов поделить по уровням, в зависимости от уровня пета/героя, когда будет то?
phdoc писал(а):Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
абсолютно не мифическая, возьмите любого героя в среднем/фул обвесе, например в туре, вот вам и будет реальное состояние
Ты много лесников в фуле видел??? Ну давай скажи много??(стрелок это не фул и сила там ниже средней как ты предлагаешь). Как ты получишь варграфа кресты и прочее если ПвП по согласию 2 сторон(даже с необговоренным исходом запрещены)?? Думай что предлагаешь хоть иногда....
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Возьмак » 15 ноя 2017, 11:30

артём60000 писал(а):В подловах на карте нет ни равенства ни честности-нападают почти всегда на не готовых, полуслитых после мобов, на беспомощный лукобилд, сливая волной смерти(тоже имбовая вещь вроде армагеддона, урон недооценён)) или просто используя контрбилд, превосходя по скорости и статам (допам). Хоть это всё выглядит совсем неприглядно, но ничего другого придумать нельзя, можно лишь подкорректировать картину. Вот два варианта:
1 Сделать сохранёнку, чтобы при нападении параметры героя менялись на заранее выбранные, армия, навыки, заклинания, шмот, полный рес маны. То есть напали на лукобилдера, а попали на готового антимага, например. Даже и это пожалуй даст недостаточно много шансов на победу.
2. Можно просто убрать полностью сломы шмота и слив паков при поражении в пвп, а взамен упростить подловы, добавить враждебок, уменьшить знаки дуэлянта, убрать допы из артефактов за знаки дуэлянта, всех вариантов изменений не могу охватить по неопытности. Но если упрощать подловы, то непременно надо снизить ценность дропа с них.
По 1 пункту так то уже есть возможность быстрой смены артов и прочего... Поставил на горячие клавиши искали не варом ловят спокойно билд поменять можно
Во 2 если ты не знал то КАК РАЗ ИЗ ЗА ДОПОВ и берут крестовые арты!!! Потому что нигде не достать домовые палку и шары ПМ\ПЗ, тапки и житель как тоже... Ну узнал бы прежде чем предлагать...
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Мистер Пропер » 15 ноя 2017, 14:21

Возьмак писал(а):Ты много лесников в фуле видел??? Ну давай скажи много??(стрелок это не фул и сила там ниже средней как ты предлагаешь). Как ты получишь варграфа кресты и прочее если ПвП по согласию 2 сторон(даже с необговоренным исходом запрещены)?? Думай что предлагаешь хоть иногда....
конечно думаю. Если мастер йода или громов пойдут с ПроХвостом на карте, не думаю ,что это будет тема для суда
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 15 ноя 2017, 15:12

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
нет, не правильно, пвп будет все равно, но без награды. Т.е. герои, желающие получить кресты, качнуть варграфа, будут нападать на таких же обвешанных и с фул армией героев, тогда и будет это пвп, а не это позорище http://www.heroesland.com/battle.php?25216653, одел крыса 10 лвл и все, и таких боев сотни
Так ведь и в этой битве не выдали награду.
Мистер Пропер писал(а):кстати Вам предлагали петов поделить по уровням, в зависимости от уровня пета/героя, когда будет то?
На что поделить?
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
абсолютно не мифическая, возьмите любого героя в среднем/фул обвесе, например в туре, вот вам и будет реальное состояние
Попробуйте у своего героя разные реальные варианты артефактов и армии, следя за "силой героя".
Репей писал(а):И, возвращаясь к теме, Вам действительно интересно как, или это риторический вопрос?
Не устану повторять: мне это - ОЧЕНЬ интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Мистер Пропер » 15 ноя 2017, 16:46

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
нет, не правильно, пвп будет все равно, но без награды. Т.е. герои, желающие получить кресты, качнуть варграфа, будут нападать на таких же обвешанных и с фул армией героев, тогда и будет это пвп, а не это позорище http://www.heroesland.com/battle.php?25216653, одел крыса 10 лвл и все, и таких боев сотни
Так ведь и в этой битве не выдали награду.
ну да, потому как бить нужно себе подобных
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):кстати Вам предлагали петов поделить по уровням, в зависимости от уровня пета/героя, когда будет то?
На что поделить?
в зависимости от уровня персонажа. он может одеть определенный лвл пета, а не так что, достиг 12 лвл, взял крысу 10 лвл из клана и пошел косить.
10 лвл пета должен быть доступен не ранее 17-18
phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
абсолютно не мифическая, возьмите любого героя в среднем/фул обвесе, например в туре, вот вам и будет реальное состояние
Попробуйте у своего героя разные реальные варианты артефактов и армии, следя за "силой героя".
да я и так знаю, в туре 0,9-1,1кк, в фуле в пвп на карту/осаду 1,8-2 кк
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 15 ноя 2017, 17:09

phdoc писал(а):интересно.
Тогда приступим.
Многое уже сделано:
1. Введено правило одного аккаунта, что снижает кол-во пилильщиков на порядок.
2. Введен рейтинг ПВП, ограничивающий их еще больше.
3. Кресты изымаются при поражении, т. е. на выходе из боя распильщик рискует потерять только что напиленое.
4. Знак безжалостного убийцы охладит пыл лесников к легким распилам, а знак лесника/полной защиты облегчит передвижение по карте.
5. Возможность боя только на враждебной территории без откатного интервала охладит пыл вообще любого распильщика, по указанным Ведьмаком причинам.
6. Возможность продажи звания через алтарь не даст пылу охладиться до замерзания.
7. Перестанут пилить в гарнизонах.
8. Противоборствующие стороны, в идеале (если не договорятся), ограничивают друг друга поимкой распильщиков.
Ссылки на темы, ограничивающие распил предоставлены в первом сообщении.
Ночь - период возможного распила, тут пока вопрос. Полностью искоренить распил как явление невозможно, пилили и со вторым разделом. Какие-то вопросы снимет суд, который для того и есть, чтоб разбираться в сложных случаях.
Это предполагаемый эффект предложенных изменений. Есть много тем по уточнению силы героев, модификация которой позволила бы ограничить бои в одну волну.
Топик не претендует на совершенство и предложен для обсуждения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 16 ноя 2017, 14:45

Репей писал(а):Топик не претендует на совершенство и предложен для обсуждения.
Начну с повторения: меня сильно не устраивает текущая ситуация с ПвП на карте.
Теперь по предложенному:
1. Очень не хочется делать внутригарнизонные земли гарантированно свободными от ПвП. Мне это пока кажется не правильным.
2. Территория за Гарнизонами - вся "враждебная". Или Вы говорите исключительно о "красных зонах"?
3. Почему при клановой войне должен быть мирный интервал после ПвП-битвы, а без неё - нет?
4. Про сообщения в общем чате о каждом ПвП на карте давно задумываюсь. Смущает пока возможная излишняя перегруженность чата.

Основная проблема остаётся: как минимизировать возможные договорные ПвП-битвы на карте?
Репей писал(а):Есть много тем по уточнению силы героев, модификация которой позволила бы ограничить бои в одну волну.
И здесь повторюсь: готов к любым обсуждениям этой темы.
Сейчас "сила героя" - это произведение общей харизмы текущей армии на сумму всех параметров героя с соответствующими коэффициентами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Мистер Пропер » 16 ноя 2017, 16:04

phdoc писал(а):Основная проблема остаётся: как минимизировать возможные договорные ПвП-битвы на карте?
а если использовать правила клановых войн?
пвп не возможно, если герои нападающий/жертва с аккаунтов как то пересекаются в каком нибудь клане?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 16 ноя 2017, 17:42

phdoc писал(а): 2. Территория за Гарнизонами - вся "враждебная". Или Вы говорите исключительно о "красных зонах
Имеется ввиду территория, подписанная "область враждебная"
phdoc писал(а): 3. Почему при клановой войне должен быть мирный интервал после ПвП-битвы, а без неё - нет?
Имелись ввиду все ПВП битвы, неудачная формулировка вышла.
phdoc писал(а): 1. Очень не хочется делать внутригарнизонные земли гарантированно свободными от ПвП. Мне это пока кажется не правильным.
В принципе, при реализации всего остального, распил в гарнизоне и так отомрет.
phdoc писал(а): Основная проблема остаётся: как минимизировать возможные договорные ПвП-битвы на карте?
Есть такой государственный устрой - демократия. Основная масса наших людей считает, что его основная идея - разрешено все, что не запрещено (хотя и это тоже). На самом деле основная идея его - коррупцией занимаются все, а кто не занимается коррупцией, хотел бы ею заниматься, но не имеет такой возможности. Задача каждого гражданина своими действиями лишить такой возможности. (Простите за флуд, это для наглядности)
Вы дадите игрокам возможность лишать возможности. Воспользуются ли они ею - время покажет. Невозможно устранить распил как явление, потому что такова сущность человека.

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 16 ноя 2017, 19:31

phdoc писал(а):
Сейчас "сила героя" - это произведение общей харизмы текущей армии на сумму всех параметров героя с соответствующими коэффициентами.
А если оттолкнуться не от харизмы, а от суммарного, максимально возможного дамага юнитов и заклинаний, находящихся в книге магии или использованных? (Тут без промежуточных результатов трудно определить как правильнее и насколько это возможно).

Ответить