Предложения по модификации картового пвп

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 13 ноя 2017, 15:16

Репей писал(а):
phdoc писал(а):
Репей писал(а):Эти темы обязаны своим существованием художествам Металла viewtopic.php?f=19&t=2047, по всем известным причинам.
Это которым?
Положения появились после взлета кланрейта ТБ за счет ПВП на карте, но Вы не в курсе, конечно.
Вы про "договорные проигрыши для раздачи плюшек победителю", или про какую иную схему?
Репей писал(а):Не совсем понятно, но заманчиво = заслуживает обсуждения?
Заманчиво = интересно.
Калхар писал(а):Против этой темы могут быть только лесники
Тема-то есть. Вот с вариантами решения - пока никак.
Возьмак писал(а):Заманчиво кто же спорит только вот как быть соло игроку в этой мясорубке? Придут туда 3 топ клана Окей а что будут делать там одиночки или кланы слабые без артов?
Стараться найти соперника по силам и убежать от остальных, нет?
Возьмак писал(а):Не участвовать в этом - не участвовать в достаточно важном для себя событии(получить возможность убить давнего недруга если есть возможность и он туда пришел)
Подождите. То есть, сейчас есть эта самая "возможность участвовать"?
Возьмак писал(а):и да вы не думаете что от такого количества народу будет дико шагать сервис
Не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Возьмак » 13 ноя 2017, 21:45

phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):и да вы не думаете что от такого количества народу будет дико шагать сервис
Не будет.
разве? вы уверены? почему то мирка крепы во время осад оочень странно себя ведет.... конкретно вxод вообще неотображаем как и 2 клетки по бокамот неё....
Va faill, Sor'ca

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 13 ноя 2017, 22:09

phdoc писал(а):Вы про "договорные проигрыши для раздачи плюшек победителю", или про какую иную схему?
Договорные проигрыши для раздачи плюшек (пиление) устраивало всех игроков, пока не оказалось, что игроки ТБ могут пилить чаще, быстрее и лучше других. Противоположная сторона в то время не могла увеличить интенсивность пиления и предложила его прекратить. Напилено то у всех более чем достаточно было. ТБ перестаралось немножко, а так бы до сих пор пилили, совершенно честно.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Мистер Пропер » 14 ноя 2017, 13:15

возникло предложение такое
Док, если добавить к проверке силы героя, на получение награды за пвп, еще и стандартную силу героя на уровень
поясню
вот я лесничу по карте с одним чархом, сила примерно 150к, викторе одевает антибилд, с 1 чархом и единичками, сила 170-180к, кресты дадут
но разве это пвп?? это просто подлов, на которые Вам тут жалуются и жалуются, создаются темы в суде
предложение в чем, создать таблицу силы персонажа на каждый уровень, брать выше среднего, и по ней уже выдавать награду победителю
например, поймал меня викторе 160-180 к в бою, не давать ни чего, потому как это не пвп, потому как среднее значение силы при пвп на карте или осаде, где герои будут реально подготовлены на 30+ 1,8-2кк силы. Вот тогда можно давать значительно больше плюх в виде крестов

так же и на лоу, мидлах, не давать ни какой наград за подлов, если сила героев, нападающий/защищающийся будет ниже среднего значения из таблички
табличку составить, думаю не составит ни какого труда, достаточно поглядеть свободные туры, осады на крепостях и силу лесников
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение phdoc » 14 ноя 2017, 13:40

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):и да вы не думаете что от такого количества народу будет дико шагать сервис
Не будет.
разве? вы уверены? почему то мирка крепы во время осад оочень странно себя ведет.... конкретно вxод вообще неотображаем как и 2 клетки по бокамот неё....
Это - проблемы с отображением у локального флеша, никак не у сервера.
Репей писал(а):
phdoc писал(а):Вы про "договорные проигрыши для раздачи плюшек победителю", или про какую иную схему?
Договорные проигрыши для раздачи плюшек (пиление) устраивало всех игроков, пока не оказалось, что игроки ТБ могут пилить чаще, быстрее и лучше других. Противоположная сторона в то время не могла увеличить интенсивность пиления и предложила его прекратить. Напилено то у всех более чем достаточно было. ТБ перестаралось немножко, а так бы до сих пор пилили, совершенно честно.
Всё же, занятная логика, не находите?
И, возвращаясь к теме, как такому поведению могут помешать предлагаемые в первом сообщении меры?
Мистер Пропер писал(а):не давать ни какой наград за подлов, если сила героев, нападающий/защищающийся будет ниже среднего значения из таблички
То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Мистер Пропер » 14 ноя 2017, 17:25

phdoc писал(а):То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
нет, не правильно, пвп будет все равно, но без награды. Т.е. герои, желающие получить кресты, качнуть варграфа, будут нападать на таких же обвешанных и с фул армией героев, тогда и будет это пвп, а не это позорище http://www.heroesland.com/battle.php?25216653, одел крыса 10 лвл и все, и таких боев сотни
кстати Вам предлагали петов поделить по уровням, в зависимости от уровня пета/героя, когда будет то?
phdoc писал(а):Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
абсолютно не мифическая, возьмите любого героя в среднем/фул обвесе, например в туре, вот вам и будет реальное состояние
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Репей » 14 ноя 2017, 20:48

phdoc писал(а):Всё же, занятная логика, не находите?
И, возвращаясь к теме, как такому поведению могут помешать предлагаемые в первом сообщении меры?
Можно найти логику, если ее искать. Иногда она занятная, иногда печальная, главное, чтоб была.
И, возвращаясь к теме, Вам действительно интересно как, или это риторический вопрос?

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Запроданець » 15 ноя 2017, 03:53

Мистер Пропер писал(а):возникло предложение такое
Док, если добавить к проверке силы героя, на получение награды за пвп, еще и стандартную силу героя на уровень
поясню
вот я лесничу по карте с одним чархом, сила примерно 150к, викторе одевает антибилд, с 1 чархом и единичками, сила 170-180к, кресты дадут
но разве это пвп?? это просто подлов, на которые Вам тут жалуются и жалуются, создаются темы в суде
предложение в чем, создать таблицу силы персонажа на каждый уровень, брать выше среднего, и по ней уже выдавать награду победителю
например, поймал меня викторе 160-180 к в бою, не давать ни чего, потому как это не пвп, потому как среднее значение силы при пвп на карте или осаде, где герои будут реально подготовлены на 30+ 1,8-2кк силы. Вот тогда можно давать значительно больше плюх в виде крестов

так же и на лоу, мидлах, не давать ни какой наград за подлов, если сила героев, нападающий/защищающийся будет ниже среднего значения из таблички
табличку составить, думаю не составит ни какого труда, достаточно поглядеть свободные туры, осады на крепостях и силу лесников
О, Проп стал экспертом в сфере пвп. И теперь четко знает что ПвП, а что нет.
Проп, сам то чего постоянно в фуле не ходишь? Ну чтоб реальное ПвП наконец то свершилось, чтоб сдачи мог дать Викторе.
Рассказуешь тут какие бои щитаются позорищем, забыл как сам так же ловил после боя игроков? Тогда было ГРАЦ?

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение Запроданець » 15 ноя 2017, 03:58

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):То есть, занижая на 1 (единицу) свою силу, герой гарантировано избегает ПвП? Так будет правильно?
нет, не правильно, пвп будет все равно, но без награды. Т.е. герои, желающие получить кресты, качнуть варграфа, будут нападать на таких же обвешанных и с фул армией героев, тогда и будет это пвп, а не это позорище http://www.heroesland.com/battle.php?25216653, одел крыса 10 лвл и все, и таких боев сотни
кстати Вам предлагали петов поделить по уровням, в зависимости от уровня пета/героя, когда будет то?
phdoc писал(а):Не говоря о том, что "средняя сила для уровня" - сущность мифическая.
абсолютно не мифическая, возьмите любого героя в среднем/фул обвесе, например в туре, вот вам и будет реальное состояние
Есть предложение сделать експеремент. На месяц для пропа, получать шанс дропа только при условии проведения им боев в фул одежде и с фул армией. Если не в фуле то бои будут щитаться, но дропа не будет. А не то позорище как он делает, - 1 чарх и валит все подряд.

артём60000
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Предложения по модификации картового пвп

Сообщение артём60000 » 15 ноя 2017, 04:32

В подловах на карте нет ни равенства ни честности-нападают почти всегда на не готовых, полуслитых после мобов, на беспомощный лукобилд, сливая волной смерти(тоже имбовая вещь вроде армагеддона, урон недооценён)) или просто используя контрбилд, превосходя по скорости и статам (допам). Хоть это всё выглядит совсем неприглядно, но ничего другого придумать нельзя, можно лишь подкорректировать картину. Вот два варианта:
1 Сделать сохранёнку, чтобы при нападении параметры героя менялись на заранее выбранные, армия, навыки, заклинания, шмот, полный рес маны. То есть напали на лукобилдера, а попали на готового антимага, например. Даже и это пожалуй даст недостаточно много шансов на победу.
2. Можно просто убрать полностью сломы шмота и слив паков при поражении в пвп, а взамен упростить подловы, добавить враждебок, уменьшить знаки дуэлянта, убрать допы из артефактов за знаки дуэлянта, всех вариантов изменений не могу охватить по неопытности. Но если упрощать подловы, то непременно надо снизить ценность дропа с них.

Ответить