Страница 2 из 5

Re: Обмен букв

Добавлено: 27 ноя 2017, 23:07
Фыфка
Трям всем!

Если взять артефакт Шкатулку Пандоры (пусть она выпадает с какого-нибудь моба в крутом районе)... что-нибудь полезное в неё положить, сделать код как на сейфе ( условие наличие определенных букв, цифр в рюкзаке у героя), и подсказку к коду...

Re: Обмен букв

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:47
phdoc
Фыфка писал(а):Если взять артефакт Шкатулку Пандоры (пусть она выпадает с какого-нибудь моба в крутом районе)...
Есть у нас такое, да.
Фыфка писал(а):что-нибудь полезное в неё положить
Например, что?
Фыфка писал(а):сделать код как на сейфе ( условие наличие определенных букв, цифр в рюкзаке у героя) и подсказку к коду...
Тут есть над чем подумать.
1. Такое ведь нужно как-то генерировать. Чтобы было осмысленно хоть немного. Заранее заготовленные варианты быстро станут известными.
2. Должен быть хоть небольшой риск. Какой?

Re: Обмен букв

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:22
Мистер Пропер
phdoc писал(а):2. Должен быть хоть небольшой риск. Какой?
ну например рецепт топора кентавра с вероятностью 50% )))

Re: Обмен букв

Добавлено: 28 ноя 2017, 16:03
Karagy
Tax Lien!

Re: Обмен букв

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:11
Фыфка
шкатулка пандоры.png
шкатулка пандоры.png (70.7 КБ) 4373 просмотра
слишком просто... зато можно сделать много вариантов и с буквами и с цифрами

чем больше букв/цифр тем лучше награда (например, запчасти давно забытого сета титана с допами)



если игрок видит что ему достался ящик с 4 буквами (слабой наградой) у него должен быть шанс отказаться от ящика.

насчет риска... при неправильном вводе шифра (клавишей ошибся/ ответом) буквы исчезают бой с крутым монстром с последующим исчезновением ящика (вроде так было в оригинале)

ограниченный срок жизни ящика дабы не было заготовленных вариантов

Re: Обмен букв

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:46
phdoc
Фыфка писал(а):насчет риска... при неправильном вводе шифра (клавишей ошибся/ ответом) буквы исчезают бой с крутым монстром с последующим исчезновением ящика (вроде так было в оригинале)
Смотрите. В оригинале был Сфинкс. С гигантской наградой, но и с таким же штрафом - герой попадал навсегда. Проблема в том, что ответ на загадку легко добывался из файлов / накопленного списка. Я про это.

Re: Обмен букв

Добавлено: 15 мар 2018, 06:35
HordaK98
phdoc писал(а):
Фыфка писал(а):насчет риска... при неправильном вводе шифра (клавишей ошибся/ ответом) буквы исчезают бой с крутым монстром с последующим исчезновением ящика (вроде так было в оригинале)
Смотрите. В оригинале был Сфинкс. С гигантской наградой, но и с таким же штрафом - герой попадал навсегда. Проблема в том, что ответ на загадку легко добывался из файлов / накопленного списка. Я про это.
Хорошо , давайте загадки туда запихнём , только по возможности использовать не использованные буквы, в случае неверного ответа , теряются буквы ломаются артефакты и сторонние юниты ( страховка не спасает ) , в случае верного ответа герой получает реально стоющий предмет , чтоб был риск оправдан ( например рецепт из вампира, рецепт локтя или рецепты ног мм и золота )

Re: Обмен букв

Добавлено: 19 апр 2018, 04:03
Jandar
HordaK98 писал(а):
phdoc писал(а):
Фыфка писал(а):насчет риска... при неправильном вводе шифра (клавишей ошибся/ ответом) буквы исчезают бой с крутым монстром с последующим исчезновением ящика (вроде так было в оригинале)
Смотрите. В оригинале был Сфинкс. С гигантской наградой, но и с таким же штрафом - герой попадал навсегда. Проблема в том, что ответ на загадку легко добывался из файлов / накопленного списка. Я про это.
Хорошо , давайте загадки туда запихнём , только по возможности использовать не использованные буквы, в случае неверного ответа , теряются буквы ломаются артефакты и сторонние юниты ( страховка не спасает ) , в случае верного ответа герой получает реально стоющий предмет , чтоб был риск оправдан ( например рецепт из вампира, рецепт локтя или рецепты ног мм и золота )
Бред, разделся и все

Re: Обмен букв

Добавлено: 19 апр 2018, 13:34
HordaK98
Бой у тебя 100 процентов будет , раздетым не прокатит.

Re: Обмен букв

Добавлено: 30 окт 2018, 19:58
newal
phdoc писал(а):Смотрите. В оригинале был Сфинкс. С гигантской наградой, но и с таким же штрафом - герой попадал навсегда. Проблема в том, что ответ на загадку легко добывался из файлов / накопленного списка. Я про это.
В алтаре вкладку Буквы сделать можно.
Там несколько подразделов:
1. Генерируются две любые буквы. Жертвуешь одну из них, если есть такая у тебя. Буква изымается. Шанс выиграть 50%. Угадал получаешь мелкий приз - не угадал получаешь колодки на час.
2. Три буквы. Жертвуешь одну из них. Шанс угадать 33%. Приз поболее, колодки уже на 3 часа.
и так букв до 10.
10 строчек. В каждой строчке определенное число активных кнопок с буквами. Нажать можно на одну из них. Буквы меняются раз в сутки случайным образом.
Героям с колодками вход в эту вкладку запрещен, то есть все кнопки неактивные пока одеты колодки.

В итоге имеем прекрасную рулетку перед сном, вывод неиспользуемых букв, шанс получить плюшку иногда, риск попасть в колодки на неделю в 10-ой строчке (почти пропажа героя как в Сфинксе).