состяз нововведение :)
Добавлено: 03 янв 2018, 20:15
Здравствуйте Док
меня тут ткнули , что если у меня нет времени на долгие бои пвп, то нефиг играть вообще ...
в принципе конечно здраво ...отсюда пришла идея
я не хожу в состяз по простой причине - не могу провести без отрыва 2 часа за компом , но некоторых фермеров это не останавливает, они заходят и оставляют на слив персов .. в суде полно примеров ... ну да ладно .. не о том
а давайте немного модернизируем правила состяза и введем ТАЙМЕР
10 мниту будет вполне достаточно, за это время можно и по нужде сгонять и чаю попить и покурить
при попадании в состяз автоматом включается таймер .. и если игрок проводит без боя 10 мин , ему засчитывается техническое поражение и он в замке ...
ну и как в туре .. 3 поражения набрал - бан на месяц от состяза
сием мы получим такие бонусы
1. сложнее будет заводить мультов для слвива
2. сложнее набивать на них клановый рейт и кровь ( надо будет выбирать или шмот идти бить или их, ведь время будет сильно ограничено)
3. осложнится распил мест, который сейчас процветает ... когда остаются 3-4 соклана и ждут окончания времени .. или нападают для проформы под конец, когда точно уже бой не успеть закончить
4. осложнится жизнь бегунков, которые повышают процент своей выживаемость и получают ачивку, убив мульта и багая все оставшееся время от норм противников
конечно надо таймер с условием, и привязкой к количеству игроков когда, например, осталось 5 чел и 4 в бою .. то таймер не запускается у пятого
т.е. таймер запускается, когда есть 2 и более свободных игрока
конечно любые ограничения можно придумать как обойти, но это еще один шаг к нормальному состязу .. когда побеждает сильнейший ,
а не то что мы сейчас имеем - ферму для рейта и ачивок
меня тут ткнули , что если у меня нет времени на долгие бои пвп, то нефиг играть вообще ...
в принципе конечно здраво ...отсюда пришла идея
я не хожу в состяз по простой причине - не могу провести без отрыва 2 часа за компом , но некоторых фермеров это не останавливает, они заходят и оставляют на слив персов .. в суде полно примеров ... ну да ладно .. не о том
а давайте немного модернизируем правила состяза и введем ТАЙМЕР
10 мниту будет вполне достаточно, за это время можно и по нужде сгонять и чаю попить и покурить
при попадании в состяз автоматом включается таймер .. и если игрок проводит без боя 10 мин , ему засчитывается техническое поражение и он в замке ...
ну и как в туре .. 3 поражения набрал - бан на месяц от состяза
сием мы получим такие бонусы
1. сложнее будет заводить мультов для слвива
2. сложнее набивать на них клановый рейт и кровь ( надо будет выбирать или шмот идти бить или их, ведь время будет сильно ограничено)
3. осложнится распил мест, который сейчас процветает ... когда остаются 3-4 соклана и ждут окончания времени .. или нападают для проформы под конец, когда точно уже бой не успеть закончить
4. осложнится жизнь бегунков, которые повышают процент своей выживаемость и получают ачивку, убив мульта и багая все оставшееся время от норм противников
конечно надо таймер с условием, и привязкой к количеству игроков когда, например, осталось 5 чел и 4 в бою .. то таймер не запускается у пятого
т.е. таймер запускается, когда есть 2 и более свободных игрока
конечно любые ограничения можно придумать как обойти, но это еще один шаг к нормальному состязу .. когда побеждает сильнейший ,
а не то что мы сейчас имеем - ферму для рейта и ачивок