кнопка в рекрутинге юнитов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение arvik » 29 июн 2010, 16:04

Это не то чтобы страшная проблема, но все-таки.
Допустим, у меня после битвы армия восстанавливается. Пока процесс не закончился, я пытаюсь уменьшить число одного из подразделений. Мне резонно выскакивает сообщение: "Нельзя менять число юнитов до полного выздоровления" (как-то так). Жму ок, окно сообщения закрывается, но после этого "галочка" в открытом окне юнита не активна. Чтобы ее активизировать, приходится нажать еще какие-нибудь кнопки или совсем переоткрыть это окошко. Слишком много действий, когда можно "галочку" просто оставлять активной на протяжении всей этой ситуации.

Извините, скриншот лениво делать )
А зомби здесь тихие...

arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

Re: кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение arvik » 29 июн 2010, 16:21

простите, поторопился. нормально там всё. просто здесь принята другая логика "блокирования" "галочек", которую я не сразу понял.
А зомби здесь тихие...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение phdoc » 29 июн 2010, 17:01

Логика проста: если есть, что изменять, то "галочка" вся доступная. Если нет, - наоборот.
Можно как-то логичнее?
Делитесь и перемножайтесь

arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

Re: кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение arvik » 29 июн 2010, 17:11

Ну тут уже такие тонкие материи, альтернативы-то всегда есть, но только из области теории. Здесь все ок, еще раз извиняюсь за кипиш. Однако другая логика возможна. Например, минимизировать число кликов пользователя. Но это настолько сложнее делать практически, что и обсуждать не стоит )
А зомби здесь тихие...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение phdoc » 29 июн 2010, 17:31

arvik писал(а):Но это настолько сложнее делать практически, что и обсуждать не стоит )
Отчего же, как раз-таки стоит.
К первому правилу (про минимум кликов), кстати, есть и второе: минимально побуждая пользователя к действиям (особенно, связанным с выбором), предоставить-таки ему нужный (как нам кажется) результат. "Галочка" - она как раз про это: недоступна - и думать про неё не надо :о)

Где можно минимизировать клики, там мы их стараемся минимизировать. А если где сами и не заметили такой возможности, то надеемся, что игроки подскажут.
Делитесь и перемножайтесь

arvik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:28
Имя героя: Amba, Лесник

Re: кнопка в рекрутинге юнитов

Сообщение arvik » 29 июн 2010, 17:49

с моей стороны стороны это немного похоже на придирку, но все же тогда доскажу, раз начал.
Отряд не полностью выздоровел, хочу его демобилизовать, доведя количество юнитов до 0. Мне не разрешают - вылазит предупреждалка. Убираю предупреждалку - "галочка" не активна. Жду, когда юниты целиком выздоровят, но галочка все еще не активна! Хотя, казалось бы, теперь их дембельнуть можно.
Варианты действий:
1. Оставить как есть. Почти никто и не сочтет это проблемой - быстро адаптируются.
2. После убирания предупреждалки сделать галочку активной. В итоге иной баловник так и будет щелкать и нарываться на предупреждалки сколько ему влезет.
3. Галочка "как бы сама" станет активной, когда все юниты вылечатся.

Я одной рукой за п. 1, а другой за п. 2.
А зомби здесь тихие...

Ответить