Смотрите. Мы же не хотим, чтобы исход осады решался в двух, трёх или даже пяти битвах, верно? Это доложен быть комплекс мероприятий проводимых задолго до осады, перед самой осадой и непосредственно на осаде. И всё это должно грамотно управляться: кого звать на помощь, как помочь/помешать участникам добраться к Крепости, где, кем и в какое время вставать на атаку/защиту и т.п.Pro_XBOCT писал(а):Док, поделитесь Вашими рассуждениями в этом ключе, пока математика не сходится.phdoc писал(а):Спасибо.alagar писал(а):со стороны ОР-Эрафия
Юлия, Громов, FIL_AV, МастерЙода, alagar, Та-та-там, (молот-РТ, Вальтуре, на осаде сербука не участвовали, но играют атктивно и след осаду вполне могут принять участие)
Итого: примерно 8 реальных игроков
со стороны ТБ-Бол.Повстанцы-Ситис
Небельвегер, Алексий, Знамус, Префекшен, Прохвост, ( Калхар, Арсений, Пропер конкретно в день осады на Сербук не участвовали, но играют атктивно и след осаду вполне могут принять участие)
Итого: примерно 8 реальных игроков
И это без возможных помощников с обеих сторон. Так что схема захвата Крепости "60% побед в минимум 25 битвах" вполне рабочая, как мне кажется.
По 8 реальных игроков на осаде попадают в бои, которые затягиваются на 2 часа.
Допустим, во всех 8 побеждают нападающие (ситуация идеальная, но крайне сложно достижимая). Нападают снова.
И затягиваются защитниками еще на 2 часа, уже когда время на осаду закончится.
Допустим, придет еще 3-4 помощника с обеих сторон, но скорее всего, атакующим не одолеть защитников (помощники вряд ли хорошо "прокачены", и при прочих равных, у защитников крепости преимущество (башни, стены, 1ый ход)).
Но даже в случае побед, это всего лишь 11-12 завершенных боев и выигрышей у атакующих на осаде.
Как у Вас 25 получилось?
Это в теории.
Можно сделать и так. А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.brich писал(а):Я так понимаю Доку сложно сделать простое программное решение - один ак - один перс на атаке(дефе) крепости.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
Конечно.Арсений писал(а):И на защиту тожеshliapa писал(а):запретить записываться на атаку кланам в которых есть игроки одного акка
Хорошо ли, что "нет пвп"?Громов писал(а):может сделать осаду немного по другому? атакующие нападают на вольников-защитников, а защищающиеся защищаются от вольников-нападающих? нет пвпПавелВладимирович писал(а):тогда логично ввести и нападение вольника на защитника! и кто первый выиграет 25 боев того и крепа!