Когда это выгодно твоим напарникам, то все вдруг становится нормальным, не так ли?Мистер Пропер писал(а):т.е. затягивать бой кем попало это и есть выход, вместо того ,чтобы вывести на бой реально весомого соперника? тогда вам точно крепа не нужнаАйрат писал(а): Но в качестве защитника крепы 10-й сможет хоть на 20 минут задержать 30-го
осада - одновременные бои двумя героями с акка
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Один персонаж с аккаунта в явном виде помогает получить другому персонажу с аккаунта нехилый бонус в виде крепости,
самопомощь-же, Док.
самопомощь-же, Док.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
По сути клан потерял крепость из-за нехватки защитников определенного уровня, подскажите, Док, где их взять? Новых игроков просто нет. Качать мультов - нет времени(у некоторых ещё и нет желания). Купить анкх какой-то? - да это выход, купить анкх, купить званки персонажу и что мы тогда получим? Игрок "А" на осаде играет 3мя своими персонажами против 3х персонажей героя "Б" - вы этого добиваетесь?) Ну ок, давайте ничего не делать, я тоже хочу посмотреть на такую ситуациюphdoc писал(а): Про данную осаду.То есть, с обеих сторон - под сотню героев. Вы уверены, что проблема была именно в том, что пара игроков играла несколькими героями?shliapa писал(а):4 клана на атаке и 3 на защите
Пропер прав в том, что защитников было вроде как достаточно, вот только эти защитники по лвл не доставали нападающих. Я хочу получить вразумительный ответ от вас, Док, на вопрос: "Почему люди избравшие путь прокачивания 1го героя вместо прокачивания многих должны на осаде подстраиваться и покупать/качать мультов? Почему те, кто выбрали путь мультоводства говорят другим, что качайте персов N-го уровня? Почему мы должны качать персов и плодить мультов, а не они раскачивать своих мультов до уровня Защитников крепости? Почему герой 25-го не может защитить крепость от нападающего и неважно какого уровня нападающий."
Док, если вы не собираетесь давать мне ответ на этот вопрос - не надо, но хотя бы прочитайте и задайте этот вопрос себе.
На осаду приходит весь клан от малого до большого, от 10го до 30го. Вот стоят защитники(по уровням) 12й, 15й, 18й, 20й, 24й, 30й. Нападает 27й лвл и его должно кинуть на 24го или 30го. Нападет 13й - его кидает на 12го. Нападает 19й - опять таки его кидает на 18го или 20го. НО если на защите стоят только 15й, 18й, 20й уровни, а нападет 34й - почему 20го не может кинуть с ним в бой?phdoc писал(а):Нам точно нужны/интересны битвы десятого уровня с 30-м?Айрат писал(а):Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
Мы предлагаем подбирать нападающим ближайшего уровню защитника, а не убрать ограничение по уровню вовсе.
Я понимаю, что пускать игру только по пути прокачиванию героев хай лвл - неправильно. Но и оставить все как есть тоже не вариант. Тогда предлагаю подумать совместно над 3м вариантом.
Ребята, давайте жить дружно.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
phdoc писал(а):Про данную осаду.То есть, с обеих сторон - под сотню героев. Вы уверены, что проблема была именно в том, что пара игроков играла несколькими героями?shliapa писал(а):4 клана на атаке и 3 на защите
мечты мечты .... по факт на осаде было по 10 человек с каждой стороны максимум ,
а активных нападающих человека 4 ... в этом случае фраза "..пара игроков играла несколькими героями?" звучит немного по другому не находите ?
проблема и вся наша писанина построена на противостоянии старичков .. 5 человек с одной стороны и 5 с другой ... которые пытаются найти всякие лазейки для получения нужного результата .... оказаться первыми в рейте
зачем принимать в клан новых игроков ? когда можно апнуть несколько кланов завести туда исключительно мультов и получить универсальный инструмент для слива рейтинга противнику (нет лесников и все бойцы достаются из нафталина только для "дела", воевать с таким кланом невозможно)
нет притока новых игроков ... и получаем мы БОЛОТО, в котором и тухнем
данная осада прямая иллюстрация данного механизма ...
основами напали на защиту .. повязали и слили , а мультами из другого клана одновременно провели по паре боев для слива рейта защитникам
и свободный не связаный игрок в одиночку отобрал крепу ... потешаясь как 10 защитников стоят и ничего не могут сделать
отсюда пара вопросов
1 Слив мобу в крепе во время осады это нормально ?
например в эту осаду герой Небельвеге слился больше 10 раз в конце осады , чтобы уменьшить очки и отдать крепу нужному клану , это не махинация ?
Сливы на владениях для выравнивания рейта признаны нарушением, а тут как ? и этот механизм сливов используется почти на всех осадах последних
2 мы приняли правило 1 игрок - 1 клан ... значит свели на нет стратегический подбор нужных ливелов как для атаки так и для защиты в одном клане
защитникам в этом плане тяжелее , всего 3 клана может быть ... а в кланах 90% лесники ... они растут ...
ребята пошли просто апнули пару кланов и завели туда мультов почти одного лвл ...
получилась вилка .. у них преимущество на одних лвл , у нас на других .. и эта вилка будет расти
ну давайте перебрасывать крепу раз в 2 недели колотя мобов , ой как зрелищно
может все же как то изменить механизм осад. много уже чего предлагалось, сделать по типу турнира или немного расширить диапазон нападения ...
по сути играют одни и теже люди .. и выигрывают они же ... в не зависимости от того нападают или защищаются ... наши "любители плюшек" .
так какая разница .. -+2 или +-4 лвл ? результат не изменится в нашем болоте , а любители плюшек получат их больше
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Если клан с избытком мидл-уровней "выселил" клан избытком высоких уровней, значит через 2 недели последний клан тоже может сделать обратное. Потом осаждающих людей на 16-19 уровнях (именно людей, не героев) было 9 человек. О каких 4 тут речь вообще идет?
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
ты читаешь что я пишу .. " по 10 с каждой стороны .. активных 4 ... "
приведи список с количеством боев , сливы Небельвегера не учитывать.. или учитывать для штрафа .. и еще укажи кто чей мульт
приведи список с количеством боев , сливы Небельвегера не учитывать.. или учитывать для штрафа .. и еще укажи кто чей мульт
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Громов, Алзав аналогично сливали об крепость и суд единогласно это оправдал. viewtopic.php?f=19&t=12729
Потом твоих героев и вовсе не было на осаде. Неужели из твоих 25+ мультов не нашлось парочки подходящих?
То, что Lambo ты, 25уровень, пришел на осаду, значит, ты заблокировал 23-27 уровни, в противном случае осаждающих было бы еще больше.
Потом твоих героев и вовсе не было на осаде. Неужели из твоих 25+ мультов не нашлось парочки подходящих?
То, что Lambo ты, 25уровень, пришел на осаду, значит, ты заблокировал 23-27 уровни, в противном случае осаждающих было бы еще больше.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
это было 2 года назад.. да и тема не для суда .. а для нарушений правил , механизм поменялся .. там ровнялся рейт в варе .. и выравнивание рейта сливами вроде как признано нарушением уже давно..
а тут ровняются очки, чтобы нужный клан забрал крепу ... вещи немного разные ..
а тут ровняются очки, чтобы нужный клан забрал крепу ... вещи немного разные ..
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
а вот это лукавство .. их было бы столько же .. просто играли бы другими мультами, чем выше лвл , тем быстрее бои с мобомАрсений писал(а):
То, что Lambo ты, 25уровень, пришел на осаду, значит, ты заблокировал 23-27 уровни, в противном случае осаждающих было бы еще больше.
все наши мероприятия проводятся постоянным составом людей , которые просто меняют героев в зависимости от ситуации .. нет новых лиц
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
шляпа и ламбо ,о том ,что вы лесники и растете, и не можете держать мидл ,я вам напомню совет вашего главы, звучал он примерно так " умейте договариваться" (с) громов
отсюда все вытеакающие, удачи вам
отсюда все вытеакающие, удачи вам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"