осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 15 янв 2018, 18:23

Мистер Пропер писал(а):
Айрат писал(а): Но в качестве защитника крепы 10-й сможет хоть на 20 минут задержать 30-го
т.е. затягивать бой кем попало это и есть выход, вместо того ,чтобы вывести на бой реально весомого соперника? тогда вам точно крепа не нужна
Когда это выгодно твоим напарникам, то все вдруг становится нормальным, не так ли?

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 15 янв 2018, 18:29

Один персонаж с аккаунта в явном виде помогает получить другому персонажу с аккаунта нехилый бонус в виде крепости,
самопомощь-же, Док.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Ламбо » 15 янв 2018, 18:45

phdoc писал(а): Про данную осаду.
shliapa писал(а):4 клана на атаке и 3 на защите
То есть, с обеих сторон - под сотню героев. Вы уверены, что проблема была именно в том, что пара игроков играла несколькими героями?
По сути клан потерял крепость из-за нехватки защитников определенного уровня, подскажите, Док, где их взять? Новых игроков просто нет. Качать мультов - нет времени(у некоторых ещё и нет желания). Купить анкх какой-то? - да это выход, купить анкх, купить званки персонажу и что мы тогда получим? Игрок "А" на осаде играет 3мя своими персонажами против 3х персонажей героя "Б" - вы этого добиваетесь?) Ну ок, давайте ничего не делать, я тоже хочу посмотреть на такую ситуацию :lol: :lol: :lol:

Пропер прав в том, что защитников было вроде как достаточно, вот только эти защитники по лвл не доставали нападающих. Я хочу получить вразумительный ответ от вас, Док, на вопрос: "Почему люди избравшие путь прокачивания 1го героя вместо прокачивания многих должны на осаде подстраиваться и покупать/качать мультов? Почему те, кто выбрали путь мультоводства говорят другим, что качайте персов N-го уровня? Почему мы должны качать персов и плодить мультов, а не они раскачивать своих мультов до уровня Защитников крепости? Почему герой 25-го не может защитить крепость от нападающего и неважно какого уровня нападающий."

Док, если вы не собираетесь давать мне ответ на этот вопрос - не надо, но хотя бы прочитайте и задайте этот вопрос себе.

phdoc писал(а):
Айрат писал(а):Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
Нам точно нужны/интересны битвы десятого уровня с 30-м?
На осаду приходит весь клан от малого до большого, от 10го до 30го. Вот стоят защитники(по уровням) 12й, 15й, 18й, 20й, 24й, 30й. Нападает 27й лвл и его должно кинуть на 24го или 30го. Нападет 13й - его кидает на 12го. Нападает 19й - опять таки его кидает на 18го или 20го. НО если на защите стоят только 15й, 18й, 20й уровни, а нападет 34й - почему 20го не может кинуть с ним в бой?
Мы предлагаем подбирать нападающим ближайшего уровню защитника, а не убрать ограничение по уровню вовсе.

Я понимаю, что пускать игру только по пути прокачиванию героев хай лвл - неправильно. Но и оставить все как есть тоже не вариант. Тогда предлагаю подумать совместно над 3м вариантом.
Ребята, давайте жить дружно.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение shliapa » 15 янв 2018, 19:29

phdoc писал(а):Про данную осаду.
shliapa писал(а):4 клана на атаке и 3 на защите
То есть, с обеих сторон - под сотню героев. Вы уверены, что проблема была именно в том, что пара игроков играла несколькими героями?

мечты мечты .... по факт на осаде было по 10 человек с каждой стороны максимум ,
а активных нападающих человека 4 ... в этом случае фраза "..пара игроков играла несколькими героями?" звучит немного по другому :) не находите ?


проблема и вся наша писанина построена на противостоянии старичков .. 5 человек с одной стороны и 5 с другой ... которые пытаются найти всякие лазейки для получения нужного результата .... оказаться первыми в рейте

зачем принимать в клан новых игроков ? когда можно апнуть несколько кланов завести туда исключительно мультов и получить универсальный инструмент для слива рейтинга противнику (нет лесников и все бойцы достаются из нафталина только для "дела", воевать с таким кланом невозможно)

нет притока новых игроков ... и получаем мы БОЛОТО, в котором и тухнем

данная осада прямая иллюстрация данного механизма ...
основами напали на защиту .. повязали и слили , а мультами из другого клана одновременно провели по паре боев для слива рейта защитникам
и свободный не связаный игрок в одиночку отобрал крепу ... потешаясь как 10 защитников стоят и ничего не могут сделать

отсюда пара вопросов

1 Слив мобу в крепе во время осады это нормально ?
например в эту осаду герой Небельвеге слился больше 10 раз в конце осады , чтобы уменьшить очки и отдать крепу нужному клану , это не махинация ?
Сливы на владениях для выравнивания рейта признаны нарушением, а тут как ? и этот механизм сливов используется почти на всех осадах последних

2 мы приняли правило 1 игрок - 1 клан ... значит свели на нет стратегический подбор нужных ливелов как для атаки так и для защиты в одном клане
защитникам в этом плане тяжелее , всего 3 клана может быть ... а в кланах 90% лесники ... они растут ...

ребята пошли просто апнули пару кланов и завели туда мультов почти одного лвл ...
получилась вилка .. у них преимущество на одних лвл , у нас на других .. и эта вилка будет расти
ну давайте перебрасывать крепу раз в 2 недели колотя мобов , ой как зрелищно

может все же как то изменить механизм осад. много уже чего предлагалось, сделать по типу турнира или немного расширить диапазон нападения ...
по сути играют одни и теже люди .. и выигрывают они же ... в не зависимости от того нападают или защищаются ... наши "любители плюшек" .
так какая разница .. -+2 или +-4 лвл ? результат не изменится в нашем болоте , а любители плюшек получат их больше :)

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Арсений » 15 янв 2018, 19:42

Если клан с избытком мидл-уровней "выселил" клан избытком высоких уровней, значит через 2 недели последний клан тоже может сделать обратное. Потом осаждающих людей на 16-19 уровнях (именно людей, не героев) было 9 человек. О каких 4 тут речь вообще идет?

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение shliapa » 15 янв 2018, 19:54

ты читаешь что я пишу .. " по 10 с каждой стороны .. активных 4 ... "

приведи список с количеством боев , сливы Небельвегера не учитывать.. или учитывать для штрафа :) .. и еще укажи кто чей мульт :)

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Арсений » 15 янв 2018, 20:01

Громов, Алзав аналогично сливали об крепость и суд единогласно это оправдал. viewtopic.php?f=19&t=12729

Потом твоих героев и вовсе не было на осаде. Неужели из твоих 25+ мультов не нашлось парочки подходящих?

То, что Lambo ты, 25уровень, пришел на осаду, значит, ты заблокировал 23-27 уровни, в противном случае осаждающих было бы еще больше.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение shliapa » 15 янв 2018, 20:06

это было 2 года назад.. да и тема не для суда .. а для нарушений правил , механизм поменялся .. там ровнялся рейт в варе .. и выравнивание рейта сливами вроде как признано нарушением уже давно..

а тут ровняются очки, чтобы нужный клан забрал крепу ... вещи немного разные ..

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение shliapa » 15 янв 2018, 20:11

Арсений писал(а):
То, что Lambo ты, 25уровень, пришел на осаду, значит, ты заблокировал 23-27 уровни, в противном случае осаждающих было бы еще больше.
а вот это лукавство .. их было бы столько же .. просто играли бы другими мультами, чем выше лвл , тем быстрее бои с мобом :)

все наши мероприятия проводятся постоянным составом людей , которые просто меняют героев в зависимости от ситуации .. нет новых лиц

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 15 янв 2018, 21:04

шляпа и ламбо ,о том ,что вы лесники и растете, и не можете держать мидл ,я вам напомню совет вашего главы, звучал он примерно так " умейте договариваться" (с) громов
отсюда все вытеакающие, удачи вам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить