Я и не оспариваю легальность. Просто этот метод (с существующими параметрами времени таймера) приводит к крайне сложной реализации возможности проведения 25 боев на осаде.phdoc писал(а):Управление временем битвы - один из игровых механизмов. Не самый интересный, согласен. Но пока - вполне легальный.Pro_XBOCT писал(а):Док, я соглашусь с Вами, что исход такого события должен решаться значительным числом затраченных на это усилий.
Но попробуйте все же понять доводы атакующих. Для того, чтобы это число действительно стало значительным, необходимо свести к минимуму махинации с умышленным затягиванием боев защитниками.
Вы вводите ограничение для атакующих, в то же время оставляя защищающихся без особых проблем. О том, что это застолбит крепости за текущими владельцами, я Вам говорил ранее и объяснил почему.
В результате,
получится все же второе.phdoc писал(а):Первое же, нет?Not_Shure писал(а):Еще меня интересует вопрос, на который хотел бы получить ответ. Зачем вы ввели обнову, по которой владение крепой стало более прибыльно?(% дропа в казну,свободное ценообразование и что то еще) Повысить ответственность владения и удержания крепы или это просто приятный бонус топ кланам?
Вам такое интересно?