Не исключительно из за того. Она как раз удалась из-за того, что одномоментно играло три человека с одного аккаунта двумя персонажами находясь в двух атакующих кланах(и это не помощники, а опять косвенная помощь самим себе, только глобальнее).Арсений писал(а):Это существенно вставит палки в колеса осаждающим. А нападение, напомню, сложнее защиты, ввиду того, что нужно 1) искать помощников. 2) в пвп всегда второй ходишь. Кстати, последняя осада удалась только исключительно из-за того, что нападающих было больше, чем защищающихся.Айрат писал(а):Хотел бы еще поднять тему разницы в лвл на осаде. По-моему, ненормально, когда защитников в три раза больше, но они ничего не могут сделать, т.к. по лвл не подходят. Вижу тут 2 варианта решения проблемы:
1. Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
2. Частичное решение. Расширить диапазон раза в два, с 3 лвл до 6.
Да ладно, не вариант. С мобильного и так таймер не уменьшается. Состязание, шахты - 45, никто не жаловался.Айрат писал(а):Уменьшить тайм до 45 секунд не вариант для тех кто с мобильника играет. Там только прицеливание может минуту отнять.
Одномоментно атаковало три человека(шесть героев) и для защиты понадобилось вместо 3 защитников искать 6. Это неправильно!