осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение HordaK98 » 18 янв 2018, 17:46

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):1 Боевой рейтинг кланов учитывать только за прошедший месяц. ( дабы не считать прежние заслуги)
ну док же уже говорил, если его убрать ,то не в пользу ор/эрафии все подвинется
HordaK98 писал(а):2 Увеличить диапазон защитников ( атакующих ) в битвах за крепость + - 5 лвл.
и крепы будут принадлежать одним и тем же кланам, никто не станет больше ходить на осады
HordaK98 писал(а):3 Вынести Шахты из клановых войн , чтоб каждый желающий мог прийти и побороться за них ( вплюснуться будут любители пвп )
интересно ,как ты викторе убьешь?? а кто сможет вообще?
HordaK98 писал(а):4 После объявления войны сделать откат , объявили войну , через час можно воевать к примеру
вообще смешно ,вары и нападения всегда и везде внезапны
HordaK98 писал(а):5 считать клановый рейтинг 50 на 50 , от пае ( квесты , пати , онлайн , кол-во битв )
это уже проходили, то включите квесты, то выключите
shliapa писал(а):2. ввести обязательную составляющую для отбора - пвп бой
так это и так есть ,без обязательной составляющей, если крепа нужна, то клан защитник встанет на деф, если крепа нужна, клан нападающий пойдет на атаку
в последней осаде хена были пвп
1 вчью пользу что подчиниться мне совершенно побоку , зато будет объективно
2 Крепа нужна придёшь
3 Викторе прокачал Герку норм все по чесноку , один он сможет забрать тока одну шахту , боишься не лезь или развивай Герку.
4 у нас везде есть откат , крепа , владения , так что и на воне он должен быть , а то у нас много войн заканчиваются после первого мгновенного слива .
5 не понял кто чего убирал ?! Если в игре как минимум 60 процентов лесников и 40 процентов пвпшников , как можно выкидывать лес ?

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Арсений » 18 янв 2018, 18:08

Не знаю, как все вышеперечисленное относится к обозначенной теме "участие двумя героями на осаде". Лично мне видится самым толковым решение сделать такие бои невыгодными через таймер. 45 секунд на ход с уменьшением в пвп ( можно и в пве) вполне достаточный риск проиграть при нападении на крепость нес колькими героями. Также проблема затягивания боёв решится.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение phdoc » 19 янв 2018, 13:51

Всё же считаю, что осады Крепостей должны быть. Не очень интересно раздавать такие объекты "по итогам чего-то там".
"Ситуация с уровнями" возникла не на пустом же месте. Герои у нас разных уровней. Условные битвы "10-25" совсем никому не интересны. Управление процедурой "входа на защиту" определенных уровней могла бы стать одним из "рулей" командующего защитой.
"Ответственность за неактивность на осадах" - то борьба с симптомами. Сама "болезнь" - это, как мне кажется, низкий интерес к владению Крепостью и всё, что отсюда вытекает.

Один из основных пунктов: если клан по каким-то причинам, не связанным с нарушением игровых правил, не может защитить Крепость, то он её потеряет, что вполне логично. Главная задача здесь - создать максимальное количество интересных механизмов для помощи как защитникам, так и нападающим.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Not_Shure » 19 янв 2018, 15:07

phdoc писал(а): Управление процедурой "входа на защиту" определенных уровней могла бы стать одним из "рулей" командующего защитой.
Полностью согласен. Почему то никто слова не сказал что управление защитой осады в клане Ор было никакое, возможные действия читались на лбу противника.А ведь грамотное управление Штурмом или Дефом крепы имеет первостепенное значение.

Еще хочу отметить тот факт, что после трех сливов в пвп(что из 25 боев по-моему рановато), авторы этой темы вообще перестали мешать осаждающим, хотя валеру словить было необходимо.

По поводу двух боев на 1м аккаунте, то выгода таких боев сразу сойдет на нет и вызовет большие трудности, если например я попаду на двух игроков и они не будут тянуть.Я могу слить по тайму, если оба противника серьезные, то в одном бою из двух я скорей всего проиграю. Почему все пишут только про плюсы игры на 2 персонажа? почему не говорите о минусах? потому что это тема нытья?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 19 янв 2018, 15:58

phdoc писал(а):"Сама "болезнь" - это, как мне кажется, низкий интерес к владению Крепостью и всё, что отсюда вытекает.
давайте привяжем к крепам владения, давно предлагал, +деньги за пользование ими, падают в казну
phdoc писал(а):Один из основных пунктов: если клан по каким-то причинам, не связанным с нарушением игровых правил, не может защитить Крепость, то он её потеряет, что вполне логично. Главная задача здесь - создать максимальное количество интересных механизмов для помощи как защитникам, так и нападающим.
абсолютно согласен
даже добавлю, клан ОР набрал не те кланы на деф, нужны были кланы с теми уровнями, на которых культы осаждали, вот крепу и потеряли, все просто
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 19 янв 2018, 17:24

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):"Сама "болезнь" - это, как мне кажется, низкий интерес к владению Крепостью и всё, что отсюда вытекает.
давайте привяжем к крепам владения, давно предлагал, +деньги за пользование ими, падают в казну
phdoc писал(а):Один из основных пунктов: если клан по каким-то причинам, не связанным с нарушением игровых правил, не может защитить Крепость, то он её потеряет, что вполне логично. Главная задача здесь - создать максимальное количество интересных механизмов для помощи как защитникам, так и нападающим.
абсолютно согласен
даже добавлю, клан ОР набрал не те кланы на деф, нужны были кланы с теми уровнями, на которых культы осаждали, вот крепу и потеряли, все просто
про что мы и говорим, у вас мульты распределены по кланам, по 4 штуки на одного игрока и все примерно одного уровня, потому что если сконцентрировать атаку на одном уровне защищать крепу будет некому, в итоге крепу от 15 человек сможет задефить 5-7 ваших, тобишь я считаю что осад креп больше не будет нормальных, потому что простым игрокам против мультоводов не выиграть крепу. а то что типо нельзя задефить 2 героями одновременно это байки для дока, который верит им, просто не все так могут, только вы
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 19 янв 2018, 18:21

Громов писал(а):про что мы и говорим, у вас мульты распределены по кланам, по 4 штуки на одного игрока и все примерно одного уровня, потому что если сконцентрировать атаку на одном уровне защищать крепу будет некому, в итоге крепу от 15 человек сможет задефить 5-7 ваших, тобишь я считаю что осад креп больше не будет нормальных, потому что простым игрокам против мультоводов не выиграть крепу. а то что типо нельзя задефить 2 героями одновременно это байки для дока, который верит им, просто не все так могут, только вы
ага, т.е. люди, которые раскачивают 2 и более персонажей, тратят времени кучу, должны быть ограничены от тех ,кто сидит на 1 персе, и ни чего не делает. железная логика
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение brich » 19 янв 2018, 19:11

Док - разрешая атачить-дефать крепу с нескольких персонажей одного ака Вы открываете ящик Пандоры - еще раз подумайте стоит ли?
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Калхар » 19 янв 2018, 19:21

Он и так был открыт. И уже до этого не раз люди играли несколькими персами на осадах с обоих сторон, просто раньше это не было решающей силой, сейчас тоже, кстати. Учитывая, что Валеру не перекрыли, меня не перекрыли, Pescator не перекрыли (замечу, что это 18-19 уровень, и даже дополнительных два защитника не помогли бы, и это полная вина защиты). Собственно, осада мультами всегда была возможна, только вы, что тогда, что сейчас, этим "ящиком пандоры" не воспользуетесь. Так что пустые угрозы это
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 19 янв 2018, 19:42

5.2.10. не взаимодействовать никоим образом любыми своими героями между собой. Согласно правилам если 2 перса с одного аккаунта находятся в разных кланах,то между этими кланами запрещены какие бы то ни было дип.отношения! такие как война и совместное имущество например!при осаде крепы если игрок использует 2 и более персов для нападения или защиты ОДНОГО И ТОГО ЖЕ объекта,то это явное нарушение п5.2.10 ! Почему кланы не могут между собой взаимодействовать если в них находятся персы с одного аккаунта,а объявлять войну третьему клану эти кланы могут?

Ответить