осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Возьмак » 25 янв 2018, 17:58

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а): потому как количество кланов участвующих в атаке неограничено, а защитников тока 2 клана + 1 клан владеющий крепостью, тобишь на атаку можно позвать больше игроков чем на защиту.
еще раз, одаренный ты наш, на защиту тебе не где брать людей, а на осаду у нас есть?
Возьмак писал(а):Не ты ли писал про мифические 80 защитников ранее??)
посчитать сможешь общую сумму героев на защите или это для тебя высшая математика?
Если ты не способен понять разницу в реальной математике и мифической то это твоя проблема... И да для особо одаренных пропера 80 меньше бесконечного числа нападающих(бесконечное оно потому что количество нападающих неограничено)( но ты не понимаешь и счас напишешь для для для онлайне нет откуда стока нападающих потому сразу перечитай свое сообщение и пойми что ты совсем непонимание что пишешь ибо 80 защитников невозможно собрать)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Вик_Ден » 25 янв 2018, 18:00

Были осады и будут только почемуто Мистер Пропер вы не участвуете в нападениях хоть и онлайн! Только форум форум форум! Участвуйте деритесь не всегда есть онлайн игроки что бы перекрыть ВАС с арсением123 - который тоже не атаковал прошлые осады! Игрули 30-31 уровня играйте атакуйте крепы потом пишите тут! А то один вечно в леснике второй не играет только нытье!
Последний раз редактировалось Вик_Ден 25 янв 2018, 18:01, всего редактировалось 2 раза.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 18:00

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а): потому как количество кланов участвующих в атаке неограничено, а защитников тока 2 клана + 1 клан владеющий крепостью, тобишь на атаку можно позвать больше игроков чем на защиту.
еще раз, одаренный ты наш, на защиту тебе не где брать людей, а на осаду у нас есть?
то есть ты признаешься что атака в несколько мультов это нормально и то что на их блок мы должны искать других игроков? а когда вам предлогают поискать народ на атаку, что вы говорите?
Возьмак писал(а):Не ты ли писал про мифические 80 защитников ранее??)
посчитать сможешь общую сумму героев на защите или это для тебя высшая математика?
для тебя это высшая математика наверно пропер но по сути атака в 4 клана сербука это 110 героев у вас могло быть максимум, а у защитников только 95 максимум.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2018, 18:21

Вик_Ден писал(а):Были осады и будут только почемуто Мистер Пропер вы не участвуете в нападениях хоть и онлайн! Только форум форум форум! Участвуйте деритесь не всегда есть онлайн игроки что бы перекрыть ВАС с арсением123 - который тоже не атаковал прошлые осады! Игрули 30-31 уровня играйте атакуйте крепы потом пишите тут! А то один вечно в леснике второй не играет только нытье!
ты переживаешь ,что отожрался , а теперь не с кем играть? да нормально все, привыкай, никому ты не нужен, не бомби
Громов писал(а):для тебя это высшая математика наверно пропер но по сути атака в 4 клана сербука это 110 героев у вас могло быть максимум, а у защитников только 95 максимум.
а онлайн у нас максимум 110-120, теперь понятен к чему у меня вопрос был?? или дальше будете бомбить математики
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 18:23

пока что бомбит это вас потому что у вас меньше игроков, но больше мультов. потому вам не выгодна эта наша инициатива, вот вас и бомбит
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2018, 18:35

ведьмак и викторе твои соклане
а по теме дело такое, что всего 120 онлайн, и если док введет это ограничение, нам придется искать где то еще человек 15-20 чтобы был хоть какой то шанс взять одну из креп, теперь тебе понятно? или все еще нет?
Громов писал(а):пока что бомбит это вас потому что у вас меньше игроков, но больше мультов. потому вам не выгодна эта наша инициатива, вот вас и бомбит
это ваше глупое предложение , убивающее осады на корню, потому как мультов вырастить можно, а новых игроков нет

хотя док сделает, даже не сомневаюсь, в соседней теме пошел же наповоду, да док
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 18:40

Мистер Пропер писал(а):ведьмак и викторе твои соклане
а по теме дело такое, что всего 120 онлайн, и если док введет это ограничение, нам придется искать где то еще человек 15-20 чтобы был хоть какой то шанс взять одну из креп, теперь тебе понятно? или все еще нет?
Громов писал(а):пока что бомбит это вас потому что у вас меньше игроков, но больше мультов. потому вам не выгодна эта наша инициатива, вот вас и бомбит
это ваше глупое предложение , убивающее осады на корню, потому как мультов вырастить можно, а новых игроков нет

хотя док сделает, даже не сомневаюсь, в соседней теме пошел же наповоду, да док
что и требовалось доказать. может просто попробуете помочь в поисках новых игроков тогда? например рекламируя проект на сайтах героев и соцсетях, чем качать тучу мультов.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2018, 18:44

Громов писал(а):что и требовалось доказать. может просто попробуете помочь в поисках новых игроков тогда? например рекламируя проект на сайтах героев и соцсетях, чем качать тучу мультов.
раз тебе не хватает людей защититься от наших мультов, вперед громов!
не нужно перекраивать игру под себя
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Громов » 25 янв 2018, 18:52

Мистер Пропер писал(а):
Громов писал(а):что и требовалось доказать. может просто попробуете помочь в поисках новых игроков тогда? например рекламируя проект на сайтах героев и соцсетях, чем качать тучу мультов.
раз тебе не хватает людей защититься от наших мультов, вперед громов!
не нужно перекраивать игру под себя
я про что и говорю, нужно сделать чтоб в игре нужны были игроки а не многочисленные мульты. мультоводство на осаде - это не выход, игроков от этого не прибавится в самой игре, к тому же мы должны снижать зависимость игры от стариков 5-7 лет, что мы и предлогаем, чтобы судьбу осады решала живая сила, а не количество пикселей одного игрока
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2018, 19:32

Громов писал(а): к тому же мы должны снижать зависимость игры от стариков 5-7 лет, что мы и предлогаем, чтобы судьбу осады решала живая сила, а не количество пикселей одного игрока
да ладно? учитывая ,что тут нет новичков, готовых к осаде, именно обратное ты и предлагаешь, чтобы не возможно было забрать у вас ни чего, а вы могли сделать все.
И давайте не будем сочинять, притока новых и не будет, но это не повод губить мультоводство
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить