осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Pro_XBOCT » 26 янв 2018, 15:54

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Видимо, так и сделаю.
Не уверен, что это поможет в случаях, подобных обсуждаемому здесь.
Док, призываю Вас подумать и обратной стороне медали.
Этим решением, скорее всего, Вы "застолбите" крепости у текущих владельцев (кроме случаев передач между союзниками).
Потому что даже при теоретическом случае наличия 25 реальных игроков из нападающих кланов они будут с легкостью блокироваться 25 защитниками и затягиваться до окончания времени осады.
Как тогда сделать 25 побед, у Вас есть варианты?
То, что онлайн катастрофически низкий, надеюсь, Вы помните.

Чего Вы хотите добиться - чтобы владение крепостью приносило выгоду и одновременно вызывало реальные риски ее защиты или чтобы безбедное существование за ее счет длилось веками?
Мы не добиваемся вечного владения какой-то определённой крепостью в интересах своего клана, а хотим, чтобы инструментарий захвата крепостей был доступен всем - как нам, так и врагам.
Если единственным (?) способом эффективного участия в каком-то игровом механизме являются действия, опасно близкие к нарушению правил, то что-то не так с этим механизмом и его нужно переделывать. Нет?


И всё же, минута на ход на осаде - мало, как мне кажется.
Не лучше все же, если и менять механизм, то на такой, который обеспечит возможность нормального захвата крепости в текущих реалиях (низкий онлайн), а не убьет осады полностью как игровое событие?
Может быть, с введением невозможности проведения 2 боев с 1 акка одновременно, Вы также снизите кол-во пвп побед, необходимых для захвата крепости?

По поводу таймера - текущие 2 минуты выходят достаточными для затягивания боев. Давайте попробуем 1,5 минуты и посмотрим на результат?
Вдруг каааак зашло.

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 16:23

М-р Пропер!
Вы не поверите,но ходят! точнее пытаются чем то помочь клану на осаде! Вы сами себе противоречите,сначала говоря что надо где то искать новых игроков и потом утверждаете ,что новичков на осадах нет и что им там и делать нечего снижая время на ход!

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 16:28

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):И всё же, минута на ход на осаде - мало, как мне кажется.
1,5 делайте, но снижение времени начнется с 60 секунд
Да здравствуют БЫСТРЫЕ ШАХМАТЫ! Зачем нам время на обдумывание хода,если похоже все равно кому то думать нечем!

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 16:37

А если рассмотреть такую ситуацию-атакующему игроку на осаде крепости некого противопоставить защищающимся! причин может быть несколько: нет подходящего по диапазону уровня или защитник этого уровня уже занят в бою с кем то (возможно вторым персом атакующего) и тогда атакующий в течении 10-15 минут победит больше 20 раз вольника! Поэтому думаю засчитывать такие победы как 2 за 1 например! то есть увеличить кол-во побед на осаде если идет не бой с реальным противником,а с ИИ!

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Секрет » 26 янв 2018, 16:42

phdoc писал(а): Если единственным (?) способом эффективного участия в каком-то игровом механизме являются действия, опасно близкие к нарушению правил, то что-то не так с этим механизмом и его нужно переделывать. Нет?


И всё же, минута на ход на осаде - мало, как мне кажется

Pro_XBOCT писал(а): Не лучше все же, если и менять механизм, то на такой, который обеспечит возможность нормального захвата крепости в текущих реалиях (низкий онлайн), а не убьет осады полностью как игровое событие?
Может быть, с введением невозможности проведения 2 боев с 1 акка одновременно, Вы также снизите кол-во пвп побед, необходимых для захвата крепости?

По поводу таймера - текущие 2 минуты выходят достаточными для затягивания боев. Давайте попробуем 1,5 минуты и посмотрим на результат?
Людям которые запрашивают снижение таймера не нужны осады для владения крепостью, потому как приходят на осаду не всем составом, который доступен и присутствует онлайн, а те кто имеет шансы на победу 90+%, что бы плюшки при боях заработать.

Уменьшив время вы больше сможете выиграшей сделать, соответственно и плюшек. Зачем опять умалкиваете какова реальная цель стоит?

Лесники хотя крепу шли напролом и брали крепу количеством реальных игроков, а вы не смогли помешать.
А Вы пытаетесь и здесь выгоду найти( В ОЧЕРЕДНОЙ раз таймер порезать).

П.С.: после порезки в турах таймера появились игроки которые не специально, а ввиду плохого интернета уходят в турбан регулярно(например, нерворлд , туры 20-23лвл).
Последний раз редактировалось Секрет 26 янв 2018, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 26 янв 2018, 16:43

ПавелВладимирович писал(а):Поэтому думаю засчитывать такие победы как 2 за 1 например! то есть увеличить кол-во побед на осаде если идет не бой с реальным противником,а с ИИ!
ок, увеличиваем кол-во боев до 40, но снижаем таймер в пвп до минуты, логично и честно
или опять в одну калитку?? усложнить и без того очень сложную осаду?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 17:02

Мистер Пропер писал(а):
ПавелВладимирович писал(а):Поэтому думаю засчитывать такие победы как 2 за 1 например! то есть увеличить кол-во побед на осаде если идет не бой с реальным противником,а с ИИ!
ок, увеличиваем кол-во боев до 40, но снижаем таймер в пвп до минуты, логично и честно
или опять в одну калитку?? усложнить и без того очень сложную осаду?
а почему время в 2 раза сократить,а кол-во боев не в 2 раза увеличить? А потому что Вам по барабану на крепу! Вы приходите чтобы урвать побольше плюшек с осады! меньше таймер-больше боев! Больше боев-больше плюшек! Или не так?

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 17:04

Мистер Пропер писал(а):
ПавелВладимирович писал(а):Поэтому думаю засчитывать такие победы как 2 за 1 например! то есть увеличить кол-во побед на осаде если идет не бой с реальным противником,а с ИИ!
ок, увеличиваем кол-во боев до 40, но снижаем таймер в пвп до минуты, логично и честно
или опять в одну калитку?? усложнить и без того очень сложную осаду?
И с теми проблемами сервера-что ни бой,то жуткие лаги,наоборот надо на осадах время на ход увеличить!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 26 янв 2018, 17:07

ПавелВладимирович писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
ПавелВладимирович писал(а):Поэтому думаю засчитывать такие победы как 2 за 1 например! то есть увеличить кол-во побед на осаде если идет не бой с реальным противником,а с ИИ!
ок, увеличиваем кол-во боев до 40, но снижаем таймер в пвп до минуты, логично и честно
или опять в одну калитку?? усложнить и без того очень сложную осаду?
И с теми проблемами сервера-что ни бой,то жуткие лаги,наоборот надо на осадах время на ход увеличить!
судя по вашей логике, и лагам, про которые вы говорите, всем не легко, значит нужно уменьшать кол-во боев для захвата крепости, так?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 26 янв 2018, 17:13

Да нет! Я просто призываю к соблюдению правил игры! а время таймера и так порезано благодаря жалобам таких как вы! и что то я не видел Вас на осадах ! Или Вы с других персов участвуете?

Ответить