Страница 2 из 32

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 04:31
Секрет
Арсений писал(а):
Айрат писал(а):Хотел бы еще поднять тему разницы в лвл на осаде. По-моему, ненормально, когда защитников в три раза больше, но они ничего не могут сделать, т.к. по лвл не подходят. Вижу тут 2 варианта решения проблемы:
1. Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
2. Частичное решение. Расширить диапазон раза в два, с 3 лвл до 6.
Это существенно вставит палки в колеса осаждающим. А нападение, напомню, сложнее защиты, ввиду того, что нужно 1) искать помощников. 2) в пвп всегда второй ходишь. Кстати, последняя осада удалась только исключительно из-за того, что нападающих было больше, чем защищающихся.
Айрат писал(а):Уменьшить тайм до 45 секунд не вариант для тех кто с мобильника играет. Там только прицеливание может минуту отнять.
Да ладно, не вариант. С мобильного и так таймер не уменьшается. Состязание, шахты - 45, никто не жаловался.
Не исключительно из за того. Она как раз удалась из-за того, что одномоментно играло три человека с одного аккаунта двумя персонажами находясь в двух атакующих кланах(и это не помощники, а опять косвенная помощь самим себе, только глобальнее).

Одномоментно атаковало три человека(шесть героев) и для защиты понадобилось вместо 3 защитников искать 6. Это неправильно!

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 04:35
Секрет
Айрат писал(а):Хотел бы еще поднять тему разницы в лвл на осаде. По-моему, ненормально, когда защитников в три раза больше, но они ничего не могут сделать, т.к. по лвл не подходят. Вижу тут 2 варианта решения проблемы:
1. Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
2. Частичное решение. Расширить диапазон раза в два, с 3 лвл до 6.

Уменьшить тайм до 45 секунд не вариант для тех кто с мобильника играет. Там только прицеливание может минуту отнять.
Поддержу оба варианта.
Только уточнение: " Диапазон у нас на осаде +-2 лвл, который расширить до 5-6"

Одно дело просто для игры играть разными персонажами в разных кланах, но теперь используют это не для игры в удовольствие, а для помощи другому клану(своему же).

Также хочу добавить, что еще есть варианты:
1) 1 акк -1 клан
2) Если реализуемо - то запретить одномоментную битву пвп и пвп/ пвп и впе с разных персонажей одного аккаунта

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 04:49
Арсений
Секрет писал(а):
Арсений писал(а):Игроки несколько битв проводят одновременно? Проблема в таймере. Надо 45 секунд как на шахтах и проблемы не будет.
С теми кто бился со стороны атаккующих на осаде Хена 13 января в два окна это как раз не решение.
Если 1 бой пвп, и в обоих боях таймер 45 секунд. То в пвп таймер будет неизбежно сокрщаться, что приведет к сливу.
Секрет писал(а): Только уточнение: " Диапазон у нас на осаде +-2 лвл, который расширить до 5-6"
Ерунда. Вы хотите упор на хаев сделать, то есть на кланы с более высокоуровневыми персонажами. А шанс выиграть должен быть у всех. И у мидл и у лоу игроков.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 05:02
Секрет
Арсений писал(а):
Секрет писал(а):
Арсений писал(а):Игроки несколько битв проводят одновременно? Проблема в таймере. Надо 45 секунд как на шахтах и проблемы не будет.
С теми кто бился со стороны атаккующих на осаде Хена 13 января в два окна это как раз не решение.
Если 1 бой пвп, и в обоих боях таймер 45 секунд. То в пвп таймер будет неизбежно сокрщаться, что приведет к сливу.
Повторюсь- это не решение.Тем кто осаждал с двух персонажей, это им не создал настолько неудобств, чтобы отбросить этот вариант. Нужно запретить одномоментную битву пвп и пвп/ пвп и пве с разных персонажей одного аккаунта
Это вы хотите просто еще сократить таймер неудобный Вам.(Последний раз создали уменьшение таймера).
Секрет писал(а): Только уточнение: " Диапазон у нас на осаде +-2 лвл, который расширить до 5-6"
Арсений писал(а):Ерунда. Вы хотите упор на хаев сделать, то есть на кланы с более высокоуровневыми персонажами. А шанс выиграть должен быть у всех. И у мидл и у лоу игроков.
так пусть атакуют ТОЛЬКО С ОДНОГО ПЕРСОНАЖА .
мидлы и лоу так тоже успешно захвачивали(Последняя так была у Харриана).
А вы ХИТРИТЕ.
А имел я ввиду поддержу, если не поддержит никто мои два варианта
1) 1 акк -1 клан
2) Если реализуемо - то запретить одномоментную битву пвп и пвп/ пвп и пве с разных персонажей одного аккаунта

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 06:19
Темный Лорд
Обидно когда проигрываешь смекалкой. Но в том, чтобы играть на осаде двумя героями одновременно, я никакого нарушения не вижу и не считаю, что это надо запрещать. У нас народу и так мало, было бы больше, вопрос ушел бы сам собой. Два разных боя одновременно сыграть не каждый сможет, за это надо хвалить, а не ругать. В туре будет нечестно если игрок зайдет двумя героями, а на осаде это скорее придает лишний интерес игре.
Айрат писал(а):1. Вообще убрать ограничение по уровню, как на шахтах. Там вполне могут столкнуться 30 лвл и 14
2. Частичное решение. Расширить диапазон раза в два, с 3 лвл до 6.
Вам интересно тогда играть будет? Вы понимаете разницу борьбы за шахты и осаду? На шахте надо провести всего один бой, можно использовать вассалов, не ясно какую именно шахту будут атаковать, по времени не ограничено и т.д. Я даже не понимаю как эти вещи можно сравнивать.
На осаде никак не обманешь защитников и если еще убрать уровень.... давайте еще в турах и на карте уберем ограничение по лвлу, чтобы до 30го уровня игроки не знали что такое фейр-плей, а там нас встретит Викторе и научит пвп.

Намного интереснее каждые две недели менять владельца крепы, так мы получим больше пвп, а все ваши мудрые предложение приведут только к тому, что крепы захватывать перестанут.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 11:39
Мартовский_котя
Темный Лорд писал(а): В туре будет нечестно если игрок зайдет двумя героями, а на осаде это скорее придает лишний интерес игре.
сам решил?
а на основании чего?

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 11:47
Мистер Пропер
ой ржу нимагу
давно предлагал запретить всякое взаимодейтсвие между кланами где состоят мульты, осада это или туры или вары или совместное владение и т.д.
а то смотри ка ,собрались топы в один клан ,подмяли под себя 90% карты, а теперь защитить на мидлах не могут
shliapa писал(а):Вы сделали 1 герой - 1 клан .. запретили взаимодействие между кланами, где есть игроки с одного аккаунта, запретили нападение на владения в пати, это здорово
давайте будем последовательны :)
сделаем на осадах правило 1 акк - 1 пвп бой )
кто мешает защитникам делать тоже самое?
взаимодействие между каланами запретили, да, но вы все равно взаимодействуете через 3ий клан, кто вам мешал так же на осаде? ведь вас там было 3 клана, заведи мультов своих туда, и защищай
Секрет писал(а): Нужно запретить одномоментную битву пвп и пвп/ пвп и пве с разных персонажей одного аккаунта
кому нужно?
на основании чего?

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 13:37
Айрат
Темный Лорд писал(а): На осаде никак не обманешь защитников и если еще убрать уровень.... давайте еще в турах и на карте уберем ограничение по лвлу, чтобы до 30го уровня игроки не знали что такое фейр-плей, а там нас встретит Викторе и научит пвп.
У нападающих и так преимущество, т.к. защитники ограничены 3-мя кланами, а нападающие нет. Поэтому, в качестве компенсации логично было бы дать защитникам задействовать весь наличный состав.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 13:39
Мистер Пропер
Айрат писал(а):У нападающих и так преимущество,
лол что?
стены у нападающего?
первый ход у нападающего?
тянет нападающий?

я бы уменьшил уровень боя на дефе крепы на +-1 лвл, и снизить время на ход до 1-1,5 минуты, так как защищать крепу у нас сейчас намного легче, чем атаковать, потому как нет сейчас пвп кланов у нас в игре, а одни лесники в елачках
да и половину креп закрыть бы, а то мертвым мультокланам раздали, а удержать теперь не могут

и да, крепа это объект, который приносит прибыль, как финансовую, так и к рейтингу, не можете защищать ,не владейте крепой

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Добавлено: 14 янв 2018, 16:40
Темный Лорд
Мартовский_котя писал(а):
Темный Лорд писал(а): В туре будет нечестно если игрок зайдет двумя героями, а на осаде это скорее придает лишний интерес игре.
сам решил?
а на основании чего?
странно, что сам так не считаешь
надо конечно учитывать, что все правила воспринимаются всегда по разному, зависит это от других действующих на данный момент правил, поэтому то что было год назад неприменимо на сегодняшний день наоборот удачное решение, и так будет всегда считаю и это правильно
раньше не было таймера в бою и было легче играть хоть десятью героями одновременно, сей час вы сами говорите что два пвп провести невозможно, кто первый это опровергнет того вы хоть похвалите?
может я чего не понимаю, но на мой взгляд приз за крепу приносит куда меньше выгоды, чем первые медали. на сколько вырастет банк крепы за две недели? а сколько медалей можно получить за это время, заведя на каждом уровне по нескольку героев? рейт за крепу тоже ничего не гарантирует и главное, что в туре помешать тебе никто не сможет, а на осаде много игроков
Айрат писал(а):
Темный Лорд писал(а): На осаде никак не обманешь защитников и если еще убрать уровень.... давайте еще в турах и на карте уберем ограничение по лвлу, чтобы до 30го уровня игроки не знали что такое фейр-плей, а там нас встретит Викторе и научит пвп.
У нападающих и так преимущество, т.к. защитники ограничены 3-мя кланами, а нападающие нет. Поэтому, в качестве компенсации логично было бы дать защитникам задействовать весь наличный состав.

Ваше желание понятно - хотите играть только одним героем, не тратить время на мультов. Никто Вам не мешал "задействовать весь наличный состав" - на осаде достаточно было заблокировать игрока valera111 и одновременные бои другого игрока не принесли бы никакого результата. У клана ОР достаточно героев подходящего уровня, но тут опять все упирается в онлайн. Давайте лучше подождем месяц или два и увидим сможет ли еще какой клан так же взять крепу играя несколько боев одновременно, но мне кажется такого не случится.

На осаде было всего три пвп и все три защитники проиграли, поэтому просят дать им еще и в уровне преимущество на 10 пунктов, я все верно понимаю? А как сами то крепы брать будете, раз при уровнях +-2 пвп проигрываете.