phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):Управление временем битвы - один из игровых механизмов. Не самый интересный, согласен. Но пока - вполне легальный.
Я и не оспариваю легальность. Просто этот метод (с существующими параметрами времени таймера) приводит к крайне сложной реализации возможности проведения 25 боев на осаде.
Отчего всё время получалось? Было больше желающих? Все делали по несколько боёв одновременно?
Даже ранее в прошлом получалось не всё время. Если посмотреть историю осад по крепостям, то многим кланам удавалось защищать крепость довольно длительное время.
И все же есть одна заметная разница между тогда и сейчас. Самым эффективным методом захвата крепости всегда было получение численного перевеса героев атакующей стороны в определенном диапазоне левелов по сравнению с защищающейся. В результате, один или несколько героев, которых защитникам уже не удавалось заблокировать, довольно быстро делали 25 победных боев против вольных крепости. На моей памяти это даже единственный успешный метод, не помню за последние 3 года осады крепости, захват которой произошел посредством проведения 25 пвп битв.
С введением анкхов данный механизм усложнился, реальных игроков значительно больше не стало, а вот возможностей для блокирования атакующих существенно приросло.
Док, я был бы совершенно не против предложения "1 акк - 1 бой" на осаде, но лишь при том условии, что Вы сможете обеспечить атакующим возможность проведения большего числа боев в отведенное на осаду время.
Посмотрите на последнюю осаду Сербука. Бой Agrael. с Gromov-ым длился 4 часа, бой Жнеца Дьявола с Хеслант-ом длился 2 часа, у меня бой с Молот-ом РТ длился около 2 часов. Следующий мой бой с персонажем Бздычка затягивался защитником аналогично, за 1 час сыграли 2 раунда, и лишь после окончания осады, этот герой стал вполне быстро делать ходы.
Это подтверждает то, о чем я писал ранее - защитники используют текущие параметры таймера для махинаций битв на осаде.
Собственно,
phdoc писал(а):Pro_XBOCT писал(а):В результате,
phdoc писал(а):Первое же, нет?
получится все же второе.
Поясните здесь чуть подробней?
в этой теме они просят Вас сделать "1 акк - 1 бой" большей мерой для того, чтобы иметь возможность заблокировать всех нападающих и спокойно затягивать осаду, не дав возможности атакующим сделать 25 битв на осаде.
В результате, текущее владение крепостями "застолбится" на долго, и дополнительные бонусы, введенные Вами недавно, лишь будут обеспечивать достойную пенсию, а не усиливать конкуренцию за право их получения.