phdoc писал(а):Про данную осаду.
shliapa писал(а):4 клана на атаке и 3 на защите
То есть, с обеих сторон - под сотню героев. Вы уверены, что проблема была именно в том, что пара игроков играла несколькими героями?
мечты мечты .... по факт на осаде было по 10 человек с каждой стороны максимум ,
а активных нападающих человека 4 ... в этом случае фраза "..пара игроков играла несколькими героями?" звучит немного по другому
не находите ?
проблема и вся наша писанина построена на противостоянии старичков .. 5 человек с одной стороны и 5 с другой ... которые пытаются найти всякие лазейки для получения нужного результата .... оказаться первыми в рейте
зачем принимать в клан новых игроков ? когда можно апнуть несколько кланов завести туда исключительно мультов и получить универсальный инструмент для слива рейтинга противнику (нет лесников и все бойцы достаются из нафталина только для "дела", воевать с таким кланом невозможно)
нет притока новых игроков ... и получаем мы БОЛОТО, в котором и тухнем
данная осада прямая иллюстрация данного механизма ...
основами напали на защиту .. повязали и слили , а мультами из другого клана одновременно провели по паре боев для слива рейта защитникам
и свободный не связаный игрок в одиночку отобрал крепу ... потешаясь как 10 защитников стоят и ничего не могут сделать
отсюда пара вопросов
1 Слив мобу в крепе во время осады это нормально ?
например в эту осаду герой Небельвеге слился больше 10 раз в конце осады , чтобы уменьшить очки и отдать крепу нужному клану , это не махинация ?
Сливы на владениях для выравнивания рейта признаны нарушением, а тут как ? и этот механизм сливов используется почти на всех осадах последних
2 мы приняли правило 1 игрок - 1 клан ... значит свели на нет стратегический подбор нужных ливелов как для атаки так и для защиты в одном клане
защитникам в этом плане тяжелее , всего 3 клана может быть ... а в кланах 90% лесники ... они растут ...
ребята пошли просто апнули пару кланов и завели туда мультов почти одного лвл ...
получилась вилка .. у них преимущество на одних лвл , у нас на других .. и эта вилка будет расти
ну давайте перебрасывать крепу раз в 2 недели колотя мобов , ой как зрелищно
может все же как то изменить механизм осад. много уже чего предлагалось, сделать по типу турнира или немного расширить диапазон нападения ...
по сути играют одни и теже люди .. и выигрывают они же ... в не зависимости от того нападают или защищаются ... наши "любители плюшек" .
так какая разница .. -+2 или +-4 лвл ? результат не изменится в нашем болоте , а любители плюшек получат их больше