Страница 1 из 3

25+ лвл

Добавлено: 16 янв 2018, 11:14
Айрат
Думаю многие согласятся, что достигнув определенного уровня в игре становится нечего делать. Это происходит примерно на 22-25 лвл. Все что можно было собрать - собрано, что можно было построить - построено. Остается круг: НЗ - Альфа - Ворр. Есть еще оборотни и реликт. Но оборотни слишком специфичны, а в реликте даже двоим тесно. Из-за этого ушло уже много людей из проекта.
Предлагаю, чтобы повысить интерес к игре на хаях, открыть возможность проходить квесты для 25 лвл и выше в одиночку. На хаях из-за низкого онлайна сложно собрать партию, в то же время такой игрок вполне может пройти беглеца/погонщиков/руны в одиночку.

Re: 25+ лвл

Добавлено: 16 янв 2018, 11:28
shliapa
согласен
1. 25= лвл универсальная машина которая одна выносит все и вся ...
2. пока мало таких и партию состыковать по времени для похода в квесты сложно

НО
зачем же сразу резать ?
может надо что то новое и интересное вводить ? чтобы было куда стремиться ..
а не улучшать "беличье колесо" в котором мы сейчас бегаем по кругу
сеты ... локи ... профы

Re: 25+ лвл

Добавлено: 16 янв 2018, 11:30
следопыт
Согласен, я и на 20-м сходил бы в одиночку). А вообще Айрат прав на 100% - надо что-то делать с индивидуальным участием в игре. Квесты - неплохая идея. Развивать нового перса катастрофически долго, не говоря про создателя и алхима, а делать на 24-25+ действительно особо нечего. Тупичок)

Re: 25+ лвл

Добавлено: 16 янв 2018, 12:14
Громов
может в квесты принимать не по партии а по принципу приема заявок, например ктото кидает заявку на квест наподобии арены на 10 минут, туда вступают все 20+ тойже фракции, желающие пойти в квест, напротив них 2 кнопки + и -, тобишь принять и отклонить, принять можно только 4х

Re: 25+ лвл

Добавлено: 16 янв 2018, 13:25
LeeGraa
Действительно найти людей в квесты стало трудно

Re: 25+ лвл

Добавлено: 17 янв 2018, 20:25
ПавелВладимирович
LeeGraa писал(а):Действительно найти людей в квесты стало трудно
игрокам 15-17уровня не во все квесты стоит идти! только некоторые из приключений реально пройти! по Вашей инициативе убрали "мастер призыва"! даже не пытаясь что то там изменить! просто взяли и удалили! а теперь 25+ требуют себе одиночного похода в приклы? Вам не кажется что вы думаете только о себе?

Re: 25+ лвл

Добавлено: 17 янв 2018, 20:47
LeeGraa
Вы ещё убийство Кеннеди на меня повесьте.
Автор темы не я, квест закрыт был только благодаря нескольким хитрым человечкам- их благодарите. А чего в анонимную пишите? Герой вы наш сизокрылый.

Re: 25+ лвл

Добавлено: 17 янв 2018, 21:25
Айрат
ПавелВладимирович писал(а):
LeeGraa писал(а):Действительно найти людей в квесты стало трудно
игрокам 15-17уровня не во все квесты стоит идти! только некоторые из приключений реально пройти! по Вашей инициативе убрали "мастер призыва"! даже не пытаясь что то там изменить! просто взяли и удалили! а теперь 25+ требуют себе одиночного похода в приклы? Вам не кажется что вы думаете только о себе?
Как возможность ходить хаям в квесты в одиночку помешают 15-17 ?
15-17 не осилит в одиночку квесты, так и будут ходить как сейчас партиями. Просто расширить кол-во людей с 2-5 до 1-5.
Хаев мало, по времени состыковаться сложно, а вынести любой квест они могут и в одиночку, об этом и тема.
А в свете соседней темы хаи даже в дефе крепы участвовать не могут (((

Re: 25+ лвл

Добавлено: 17 янв 2018, 22:03
ПавелВладимирович
LeeGraa писал(а):Вы ещё убийство Кеннеди на меня повесьте.
Автор темы не я, квест закрыт был только благодаря нескольким хитрым человечкам- их благодарите. А чего в анонимную пишите? Герой вы наш сизокрылый.
Ну в данный момент тут идет обсуждение того,чтобы всех 25+ сделать хитрыми человечками! когда захотел,тогда пошел! а с "мастерами призыва" просто кого то жаба задавила,что одни могут собрать 2 партии,а у других ну никак не получалось!

Re: 25+ лвл

Добавлено: 17 янв 2018, 22:13
LeeGraa
Да что вы говорите, квест был настолько интересен, что его участники офались, упрыгивали в город иль просто занимались своими делами. Вы немного не по теме пишите.