Дроп без опыта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дроп без опыта

Сообщение Мартовский_котя » 12 фев 2018, 10:37

Все данные манипуляции созданы чтоб сделать жирного героя на самых мелких лвл.
достигается долго/нудно, но для чего?

медали и звания у нас привязаны к уровню.
осталось привязать бонусы от сундуков. в диапазоне 20-30% не по каждому параметру а в общей массе.
и после 20+ все эти ограничения не работают.


так же артефакты на мелких лвл иметь артефакты с более чем +1 стат это глобальный разрыв.
мне кажется их тоже надо "слегка" подправить.

убирать смысл "хитрая игра - жирный бонус"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 12 фев 2018, 14:16

Пока добавил прямое условие: дроп может быть только в том случае, если есть опыт.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Дроп без опыта

Сообщение Ламбо » 12 фев 2018, 14:41

Док, прошу учесть 1 момент: на хай лвл не так просто найти героя с которым можно пройтись в пати по всем обьектам. Реально трудно чтобы по времени и по интересам совпадали позиции игроков, поэтому иногда приходиться идти на хитрости, а именно большинство героев 20+ лвл ходят в пати по обьектам, где 1 герой ордевает топ сет с медалями(золото, ММ, ну или крутую солянку), а сопартиец вовсе голый или в сете проклятого с гранулами и питомцем или вовсе голый, часто герои ходят так в пати по очереди, т.е. "сегодня я в мм, в след раз - ты". Так вот случаются бои где сопартиец не получает опыта, но получает дроп, имхо - это нормально.
Не логичнее было бы ввести привязку к лвл в вашем нововведении? На 20+ для апа нужно пару сотен миллионов едениц опыта, а та мелочь что получается в утопах, сокрах, могилах - не оч влияет на опыт. Так что урезая возможность мелким уровням "вечно" сидеть на своем уровне и фармить золото - вы вставляете хаям палки в колеса.
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 12 фев 2018, 15:05

Не совсем понятно, почему из-за сложности поиска напарника один из них должен идти в бой голым, но такая проблема легко решается получением опыта обоими участниками битвы.
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Дроп без опыта

Сообщение HordaK98 » 12 фев 2018, 16:24

Ламбо писал(а):Док, прошу учесть 1 момент: на хай лвл не так просто найти героя с которым можно пройтись в пати по всем обьектам. Реально трудно чтобы по времени и по интересам совпадали позиции игроков, поэтому иногда приходиться идти на хитрости, а именно большинство героев 20+ лвл ходят в пати по обьектам, где 1 герой ордевает топ сет с медалями(золото, ММ, ну или крутую солянку), а сопартиец вовсе голый или в сете проклятого с гранулами и питомцем или вовсе голый, часто герои ходят так в пати по очереди, т.е. "сегодня я в мм, в след раз - ты". Так вот случаются бои где сопартиец не получает опыта, но получает дроп, имхо - это нормально.
Не логичнее было бы ввести привязку к лвл в вашем нововведении? На 20+ для апа нужно пару сотен миллионов едениц опыта, а та мелочь что получается в утопах, сокрах, могилах - не оч влияет на опыт. Так что урезая возможность мелким уровням "вечно" сидеть на своем уровне и фармить золото - вы вставляете хаям палки в колеса.
Не множко не правильно выразился , бой в партии на 20+ слишком затягивается если играть в двоем поэтому один из партии голый или в сете проклятого , дабы умереть и не мешать напарнику убить всех самому , так как основная задержка в битвах происходит во время перехода хода между игроками , а если один умрет то второй всех сам убьётся как в соло по быстрому , так все ходят объекты в альфе , там одному биться 10 мин а вдвоём все удовольствие на час растянется

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 12 фев 2018, 20:35

Зря Ламбо затронул вопрос походу. Сейчас Калдис откроет новую тему. Как можно получить дроп и званку умерев при этом?
Придется растягивать удовольствие

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 12 фев 2018, 21:09

Мартовский_котя писал(а):Все данные манипуляции созданы чтоб сделать жирного героя на самых мелких лвл.
достигается долго/нудно, но для чего?

медали и звания у нас привязаны к уровню.
осталось привязать бонусы от сундуков. в диапазоне 20-30% не по каждому параметру а в общей массе.
и после 20+ все эти ограничения не работают.


так же артефакты на мелких лвл иметь артефакты с более чем +1 стат это глобальный разрыв.
мне кажется их тоже надо "слегка" подправить.

убирать смысл "хитрая игра - жирный бонус"
Для того чтобы выйти к мидлам с более менее приближенными возможностями. По другому делать с ними нечего - тупо "Жертва".
То что проводишь бой в 2-3 раза дольше, ждешь по 5 мин восстановления после боя получая при этом шмотку на 1К и 1-й рец в лучшем случае - очень жирный бонус при том что лоу левелов хватает на десяток другой боев на арене. После 7-го лвл уже на нормальный дроп с нормального моба не хватает харизмы а мелкие уже 1-е рецы не дают. Так что все удовольствие тут до 7-го лвл.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дроп без опыта

Сообщение Мартовский_котя » 12 фев 2018, 22:05

Аркомаг писал(а): Для того чтобы выйти к мидлам с более менее приближенными возможностями. По другому делать с ними нечего - тупо "Жертва".
это все понятно я предлагал борьбу от обратного

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 12 фев 2018, 23:06

Как там Черномырдин говорил? Хотели, как лучше, а получилось, как всегда?
Вдруг каааак зашло.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 12 фев 2018, 23:14

Мартовский_котя писал(а): это все понятно я предлагал борьбу от обратного
Не совсем понятен мне этот подход.
разрыв очень велик. быстрый ап лоу левелов не дает тех средств которые могут поспособствовать этому. а донат пугает своими маштабами.
основная идея доната получать преимущества, а тут пропасть не засыпать. возможно нужны какието льготные условия для лоу, чтобы догонять мидлов с не такими большими инвестициями. к примеру аук сделать раньше, бонусы за квесты больше и т.п.

Ответить