Дроп без опыта
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Дроп без опыта
какие опытные новички пошли
Re: Дроп без опыта
У меня нет ниодного боя где мне из за призывов что то не дают )Мистер Пропер писал(а):однако нет)HordaK98 писал(а): и он не зависит убьёшься ты используя 20 призывов или тупо расстреляешь ...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8753
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Дроп без опыта
бой заканчивается раньше, чем ты напризовешь нужный уровень силыHordaK98 писал(а):У меня нет ниодного боя где мне из за призывов что то не дают )Мистер Пропер писал(а):однако нет)HordaK98 писал(а): и он не зависит убьёшься ты используя 20 призывов или тупо расстреляешь ...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Дроп без опыта
Пока многоуважаемый Док думает о судьбе боев без опыта, хочу добавить к сказанному. Очень прошу выслушать мой взгляд на данную тему.
Каждый игрок который завел героя для ПВП начинает понимать, что он тут жертва системы и обстоятельств. А именно понимает первую истину - ОПЫТ = ЗЛО, вторую нужно очень много игрового золота, чтобы купить арты и прокачать сундуками как минимум навыки (не говорю о харизме и интеллекте)
Первая истина выплывает из второй, чем быстрее ты ростешь по уровню - тем более сильные против тебя соперники, которые годами откармливались разноцветными сундуками и одевались в арты с многими плюсами (цена которых 10ки миллионов). Благо в турах урезаны плюсы но навыки харизма и интеллект нет( да и с таким онлайном туры собираются крайне редко и то начиная уже с 11 лвл. Подсчитывая затраты на то чтобы хоть как-то противостоять сопернику за тот-же донат ты выводишь круглую сумму, которая пугает количеством нулей в УЕ. Многих это пугает и они бросают игру понимая всю безысходность положения и то, что они тут жертвы как на гладиаторской арене в древнем Риме. Никто не любит и не хочет быть жертвой, все хотят равного боя.
Пугаясь суммой для доната большинство уходит, немногие остаются те кто прочел в чате или в таверне (о понижении получаемого опыта) о возможности хоть как-то сэкономить на начальных уровнях проводя бои без опыта и имея дроп который хоть как-то поможет стать на ноги. Я изначально думал, что данный механизм был предусмотрен разработчиком так как активно им пользуются многие. Но тут заговорили о том что так не должно быть. Ваше право решать здесь но убрав данный механизм вы не привлечете людей в игру, а наоборот отпугнете еще сильней. Я думаю большинство людей приходят в игру и играют на бесплатных основаниях и везде есть такая возможность в большинстве онлайн игр, где собираются десятки тысяч людей. Некий процент людей втягивается и хочет большего чем может сам. Тогда он и начинает приобретать доп.услуги этой игры. Для того чтобы увеличить вашу прибыль с данного проекта нужно больше людей тогда и процент приобретений донатных монет будет больше. А отпугиванием и обрубанием возможностей игры на бесплатной основе только уменьшит онлайн. Никто не пойдет играть в игру с перспективой огромных инвестиций с первых шагов.
Надеюсь мои рассуждения на эту тему, будут вам полезны.
Каждый игрок который завел героя для ПВП начинает понимать, что он тут жертва системы и обстоятельств. А именно понимает первую истину - ОПЫТ = ЗЛО, вторую нужно очень много игрового золота, чтобы купить арты и прокачать сундуками как минимум навыки (не говорю о харизме и интеллекте)
Первая истина выплывает из второй, чем быстрее ты ростешь по уровню - тем более сильные против тебя соперники, которые годами откармливались разноцветными сундуками и одевались в арты с многими плюсами (цена которых 10ки миллионов). Благо в турах урезаны плюсы но навыки харизма и интеллект нет( да и с таким онлайном туры собираются крайне редко и то начиная уже с 11 лвл. Подсчитывая затраты на то чтобы хоть как-то противостоять сопернику за тот-же донат ты выводишь круглую сумму, которая пугает количеством нулей в УЕ. Многих это пугает и они бросают игру понимая всю безысходность положения и то, что они тут жертвы как на гладиаторской арене в древнем Риме. Никто не любит и не хочет быть жертвой, все хотят равного боя.
Пугаясь суммой для доната большинство уходит, немногие остаются те кто прочел в чате или в таверне (о понижении получаемого опыта) о возможности хоть как-то сэкономить на начальных уровнях проводя бои без опыта и имея дроп который хоть как-то поможет стать на ноги. Я изначально думал, что данный механизм был предусмотрен разработчиком так как активно им пользуются многие. Но тут заговорили о том что так не должно быть. Ваше право решать здесь но убрав данный механизм вы не привлечете людей в игру, а наоборот отпугнете еще сильней. Я думаю большинство людей приходят в игру и играют на бесплатных основаниях и везде есть такая возможность в большинстве онлайн игр, где собираются десятки тысяч людей. Некий процент людей втягивается и хочет большего чем может сам. Тогда он и начинает приобретать доп.услуги этой игры. Для того чтобы увеличить вашу прибыль с данного проекта нужно больше людей тогда и процент приобретений донатных монет будет больше. А отпугиванием и обрубанием возможностей игры на бесплатной основе только уменьшит онлайн. Никто не пойдет играть в игру с перспективой огромных инвестиций с первых шагов.
Надеюсь мои рассуждения на эту тему, будут вам полезны.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: Дроп без опыта
Экспофобию убивать нельзя. Единственно, что хочется добавить, если ты выходишь в 0 опыта, то дропа не получать, как и должно быть. Опыта чутка, но должно быть. Есть пример, когда игрок в альфе на сундуках выходит в 0 опыта, тем самым не получал дропа, инфа была, вообще пустая. Хотя сундук там гарантированный. Оставить механику занижения дропа стоит, бои получаются долгие и напряжные, да и мало кто их практикует, уж тем более в неограниченном количестве. Считаю, никакого дисбаланса не вносят.
Насчет призывов в мм, почему они не занижают дроп, потому что ребята у вас перекап силы героя громадный, и +- не влияет, вообще, никак, а сила мобов у вас максимальная, ибо подзавязку забит весь интелект.
Насчет призывов в мм, почему они не занижают дроп, потому что ребята у вас перекап силы героя громадный, и +- не влияет, вообще, никак, а сила мобов у вас максимальная, ибо подзавязку забит весь интелект.
It is a good day to die
Re: Дроп без опыта
Может ты не понял о каких боях речь.
Бои с мобами с которыми в обычном режиме без понижения дроп есть.
Те мобы с которых опыта и дропа нету так и остаются без дропа так как слишком слабы.
Дроп регулириуеться силой героя и уровнем героя. Но понижение опыта с сильных мобов - я думаю дроп заслуженная награда. а без опыта + экспофобу бонус.
Бои с мобами с которыми в обычном режиме без понижения дроп есть.
Те мобы с которых опыта и дропа нету так и остаются без дропа так как слишком слабы.
Дроп регулириуеться силой героя и уровнем героя. Но понижение опыта с сильных мобов - я думаю дроп заслуженная награда. а без опыта + экспофобу бонус.
-
- Сообщения: 2490
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Дроп без опыта
Док, если решать то быстро нужно. К примеру герой Приду и за тобой - на четвертом левеле уже 2150 боёв провёл. Дропа в гос множество.
Re: Дроп без опыта
Это примерно как сдать в гос 2 булавы вета. Очень "много" ) По сравнению с затраченным временем ...
Re: Дроп без опыта
А давайте посчитаем рецепты проданые на рынке? За 2к боев то. Куда больше выйдет.Аркомаг писал(а):Это примерно как сдать в гос 2 булавы вета. Очень "много" ) По сравнению с затраченным временем ...