Спасибо за содержательный и развернутый ответ. Постараюсь также ответить тебе.
Астант писал(а):Так это и определяет длительность интереса к игре. Потолка почти нет и можно растить и растить отдельного взятого перса.
Почему его не растить по уровню? Новый уровень новые возможности для роста. Какие-то цели роста. Как-то неправильно ростить в пределах одного уровня практически до бесконечности. Мидлам для апа более тыщи боев отыграть на арене нужно. При такой активности туров и пвп боев - это равно бесконечности.
Астант писал(а):Ты тут щас просто предлагаешь сделать (всю!) игру более скоротечной. Ну достиг потолка и чо тут еще делать?
Переходить на новый уровень с большими возможностями для роста. На том уровне и проводить бои с более равными себе соперниками. Я думаю что возможности роста по уровню безграничны. За все время проекта только 34-й уровень максимальный. Вся схема сдвинется по уровням просто. Больше появится хаев пвп. И нынешним хаям будет не так скучно. Я думаю они тоже с удовольствием приняли участие в каких-то массовых турнирах. На 20-24 тоже туры катают. Я думаю ничего страшного и "скоротечного" не произойдет.
Астант писал(а):Уже привели выше пример, что и новичкам доступно такое. Непросто, но доступно. Тут в помощь или донат или долгое задротство, но также появились и многие из нынешних пережоров. Вот такая тут игра и почему ты считаешь правильным ее переделывать? Понимаешь что кто то тут уже несколько лет так играет, а ты полгода побыл и вынь-положь тебе игру под твое мировозрение. Разве это правильно?
Согласен я тут не долго. Но делюсь своим "взлядом новичка". Вам старожилам уже далеки эти взляды. Многие из нынешних пережеров подстраиваются под текущие реалии. Они появились и будут появляться время от времени. И при текущей схеме "пережорства" старожилы всегда будут впереди. Это справедливо. Они потратили свои силы и время. Но они не апаются, а сидят дальше накапливают свой жирок на текущем уровне, что увеличивает и так уже огромный разрыв между новичками. Вынуждая тех идти очень длинным путем по которому они все равно будут позади.
Астант писал(а):Проблема известная и тема не одна на форуме про это есть и это самая явная причина отсутствия туров. Тут и есть корень зла и именно этот момент определяет путь развития в этой игре. Ты пошел своим путем, а можно еще либо настроиться на донат-задротсво (понимая, что до туров тебе еще пахать и пахать или платить и платить) или искать клан, который тебя и оденет и обует и научит, поверив что ты серьезно намерен турить. Еще раз, так все тут и растут уже много лет и если тебе это не нравится, то объективный ли этот повод для предложения все переделать?
Возможно нужно сделать игру более привлекательной для новичков. И думаю это поможет частично решить проблему отсутствия туров. И не все переделать. Это лишь предложение в реализации одного игрового момента, который может поспособствовать увеличению числа тех кто приходит и остается. И думаю что при нынешнем раскладе туры будут собираться все реже и реже.
Астант писал(а):И при равном билде новички всегда будут мясом для пряморукого старожила поскольку очень много тут определяет умение играть. Но если хочешь чему то научиться у опытного ПВПшника, то есть возможность смотреть его бои например, а то и просто обратиться с просьбой дать бой-другой на арене. Нормально же вроде, нет?
Согласен, опыт и умение будут всегда на стороне старожила. Но это не мешает новичку испытать свои силы со старожилами. Просто когда исход боя известен до начала боя отталкивает новичков от участия в таких боях.
Астант писал(а):А вот не слишком ли эгоистично?) Хочу играть туры, но не вижу равных партнеров. А вон сидят какие то без дела, но очень толстые. Не вижу проблем, давайте их разденем и пусть топают со мной турить. Так?))
Нет не так. Меня как новичка пугают масштабы вложения сил или доната в то чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу с такими соперниками. Сидеть на одном уровне пару лет, чтобы сыграть с ними в тур либо выложить пару зарплат - не очень привлекательно выглядит. Просто когда за кем-то бежишь, кто тоже бежит, можно гнаться вечно так его и недогнав. Нужно либо бежать быстрее, либо чтобы бежавший впереди замедлился. Быстрее бежать сил не хватит. Думаю немногие вообще начнут вообще этот бег.
Астант писал(а):Ну вот не понимаешь ты игру... если гуру будет серьезно играть, то он будет закладываться и на резю и на удачу в твою пользу и если их не будет, то это лишь ускорит прогнозируемый исход и все.
Много чего не понимаю - не отрицаю этого. Но одно дело умение, другое значительный перевес по характеристикам, который будет сохранятся всегда так как ограничений нету.
Астант писал(а):А если не хотят старички молодежь учить? Не имеют право?
Ну об этом вас никто разрешение не спрашивает) И вы сами того не понимая преподаете уроки. Благо логи боев всегда можно глянуть.
Астант писал(а):Опять не понимаешь. У любого перекача минимум 2 ряда свободных слотов в рюкзаке есть и деньги есть чтоб не парясь купить или еще баулов или в магазине нужные арты, а потом их выкинуть в гос.Но стимул для этого должен быть! Это для новичка вымгрыш магазинки что то грандиозное, а для пережора лишь неразумная трата опыта и времени.
Согласен не понимаю и о благоразумности тех или иных турниров для старожилов не берусь судить.
Астант писал(а):Ты знаешь что есть тут игроки у которых чуть ли не на каждом уровне есть прокачанные персы? Зачем им куда то идти если они спецом готовились на какие то уровни? Есть персы которые ваще лишь на кулик вылезают и именно под него готовились специально. Понимаешь скока в такого перса вкладывался владелец? А ты говоришь - я так долго не хочу, давайте все подгоним под мой интерес.
Можно создавать сколько угодно героев под все уровни какие есть и специальные турниры. Никто не мешает этого делать. Речь идет о огромном разрыве между героями созданные под низкие и средние уровни и новичками и попытках хоть как-то сравнятся в пределах одного уровня. Он очень большой. Я так понял что тут ооочень долгоиграющая тропа для пвп. Сначала качай хая потом создавай пвп под уровни, качай и корми их ... и может года через 2, когда его выростишь и откормишь до размеров пережора, у тебя будут какие-то шансы ... просто за эти два года вы тоже на месте не сидите, и ваш "жирок" становится толще и толще и так до бесконечности. Нет предела совершенству... тут подходит лучше всего.
Астант писал(а):Ну не делается так, нельзя же только про себя думать, ты ведь не один тут собираешься же играть?)
Лично я сталкивался с той проблемой про которую сейчас речь и вполне понимаю тебя. Тоже залез в тур уровне на 10, получил несколько раз по щам и понял, что могу тока мясом пока тут быть, а поскольку мясом быть не хотелось - пошел качаться.) И до сих пор еще ни нормальным пережором ни обзавелся, ни успешным ПВПшником меня назвать нельзя, но процесс идет и чем то уже обзавелся и в боях уже немного разбираться стал. Это не быстро все, ну такая вот тут игра.
Конечно не один. И вы тоже не одни тут собираетесь играть. Без новичков игра вымрет. В любой игре старожилы периодически уходят. Тут система создавалась годами и жирок тоже копился годами. И данная ситуация породила вопрос о громадном разрыве между теми кто только начинает играть. И о том что данный разрыв будет сохранятся всегда при активном дальнейшем улучшении имеющихся пережоров. И количество "лиг пережоров" будет рости от года в год с новыми новичками и новыми пережорами, которые тоньше старых пережоров, которые в свою очередь тоньше еще старее...