Дроп без опыта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Дроп без опыта

Сообщение shliapa » 15 фев 2018, 17:48

phdoc писал(а):
shliapa писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
у магов все еще работает , хотелось бы формулу или ориентировку в каком случае не дается опыт при убое своих призывов или войск
Что именно работает у магов?
Опыт не "не даётся", а "не отнимается" за урон по своим юнитам.
решил потестить "Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал."
вольник дефер, за убой 4 призывов мне всегда давали опыт с дефера ... а сейчас фига - бой 26418668

вот хотелось бы узнать условия или границы, когда "Опыт не "не даётся" за урон по своим юнитам" герою вообще за бой.
или может как то программно давать минимум опыта за бой при его окончании (50% от номинала например)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Дроп без опыта

Сообщение HordaK98 » 15 фев 2018, 17:58

Аркомаг , мне все мои бонусы нужны сейчас а не уровнем выше , дальше я тебе объясняю навыки их и так будут менять на очки оу , вот тебе пример с турниром Равным , чёт я не видел ниодного новичка в призерах , да и вообще их там нет , зато я вижу другой пример , Актриса Весна сравнительно не давно в игре , вполне конкурентно способна на 13 лвл , развивай героя а новичкам нужен отдельный турнир , тогда я туда их отправлю а не на убой на Аллексея или на Снола и тд .

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 15 фев 2018, 19:58

phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
Док, а чем не устраивало это?
Ладно там не давать дропа, если нет опыта за победу в бою.
Но если кто-то действительно не хочет получить опыт за бой, почему ему препятствовать в этом?

Кстати, Вы не думали про введение Знака уменьшения опыта за монеты?
Вдруг каааак зашло.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 15 фев 2018, 20:42

shliapa писал(а): вот хотелось бы узнать условия или границы, когда "Опыт не "не даётся" за урон по своим юнитам" герою вообще за бой.
или может как то программно давать минимум опыта за бой при его окончании (50% от номинала например)
если ты своих юнитов убил по опыту столько же или больше чем опыт который должен получить за моба. не путай с хп.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 15 фев 2018, 20:52

HordaK98 писал(а):Аркомаг , мне все мои бонусы нужны сейчас а не уровнем выше , дальше я тебе объясняю навыки их и так будут менять на очки оу , вот тебе пример с турниром Равным , чёт я не видел ниодного новичка в призерах , да и вообще их там нет , зато я вижу другой пример , Актриса Весна сравнительно не давно в игре , вполне конкурентно способна на 13 лвл , развивай героя а новичкам нужен отдельный турнир , тогда я туда их отправлю а не на убой на Аллексея или на Снола и тд .
почему ты не апаешься? почему вы пережеры сидите на уровне который давно превысили по показателям?
у вас нету стимула к апу. и есть перспективы быть еще сильней на этом уровне. вы прекрасно живете на том левеле на котором вы "боги".
Если вы боитесь тех кто выше уровнем - это решается согласно той схеме которую выдвинул Мартовский котяра, а я развиваю. Они не будут настолько сильны.
Просто текущие расклады и порождают такое явление как экспофобия. Смотрим в корень проблемы.
Уровень должен быть уровнем. Должен быть уровень не только по опыту и возможностью одевать те или иные арты но и по остальным допустимым характеристикам героя. Медали к примеру имеют ограничения. Я думаю подобный механизм должн быть внедрен на такие характеристики как харизма, интелект, навыки и очки умений.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Дроп без опыта

Сообщение Karagy » 15 фев 2018, 22:30

Аркомаг писал(а):Уровень должен быть уровнем. Должен быть уровень не только по опыту и возможностью одевать те или иные арты но и по остальным допустимым характеристикам героя. Медали к примеру имеют ограничения. Я думаю подобный механизм должн быть внедрен на такие характеристики как харизма, интелект, навыки и очки умений.
И на деньги! Денег у героя должно быть не больше чем Уровень * 1000!
Это был сарказм.
Есть что-то неправильное в порезке пережоров.

Кстати, в мадах вполне себе бывает команда "noexp" - триггер, отключающий получение опыта героем.
Мне кажется, экспофобия - следствие более масштабного дисбалланса, медленно нараставшего многие годы.
Но это тема отдельного долгого обсуждения.

По теме: можно не отключать снижение опыта в боях. Но вот всё что можно получить за бой - выдавать с шансом (полученный опыт / максимально возможный опыт).
Самое ужасное - к этому "всё что можно" относится всё что можно:
  • обычный дроп - шанс умножается на стандартный шанс дропа
  • квестовый дроп - не запороть-бы квесты
  • кач званок - вероятность увеличения счетчика равна шансу
  • кач медалей - счетчик убитых/скастованого умножается на шанс
  • что я еще пропустил?
Это было-бы прекрасно если-бы было с самого начала и для всех.
Но сейчас такое изменение внесёт обидное разделение всех игроков на тех кто упел хапнуть и кто не успел.

Вообще - экспофобия - это игра в игре. И если на лоу это просто, то к 17-му уровню это превращается в настоящее искусство, практикуемое единицами (необоснованая субъективная оценка).
Важно вот что - экспофобия требует времени при сомнительном кпд. Но люди находят привлекательным тратить свое время таким образом. Следует-ли уничтожать такое привлекающее явление? (массовость которого не проверена и может оказаться, внезапно, значительной)
Я-бы вообще ввёл в рейтинги топ экспофобов.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Дроп без опыта

Сообщение Астант » 16 фев 2018, 03:08

Аркомаг писал(а):Пойми пережеры и будуть дальше рости жрать сунды и так до бесконечности не выходя из замка, спонсируемые хаевыми персами, донатом чем угодно ...
Так это и определяет длительность интереса к игре. Потолка почти нет и можно растить и растить отдельного взятого перса.
Аркомаг писал(а):Я думаю должен быть определенная планка выше которой на данном уровне герой не сможет использовать еще большие бонусы. ...
Ты тут щас просто предлагаешь сделать (всю!) игру более скоротечной. Ну достиг потолка и чо тут еще делать?
Аркомаг писал(а):Просто реалии таковы что много героев пережоров на 2-3 а то и 4 уровня выше от номинала.
Уже привели выше пример, что и новичкам доступно такое. Непросто, но доступно. Тут в помощь или донат или долгое задротство, но также появились и многие из нынешних пережоров. Вот такая тут игра и почему ты считаешь правильным ее переделывать? Понимаешь что кто то тут уже несколько лет так играет, а ты полгода побыл и вынь-положь тебе игру под твое мировозрение. Разве это правильно?
Аркомаг писал(а):Турниры не собираются потому что нету с кем. Новичков мало.
Проблема известная и тема не одна на форуме про это есть и это самая явная причина отсутствия туров. Тут и есть корень зла и именно этот момент определяет путь развития в этой игре. Ты пошел своим путем, а можно еще либо настроиться на донат-задротсво (понимая, что до туров тебе еще пахать и пахать или платить и платить) или искать клан, который тебя и оденет и обует и научит, поверив что ты серьезно намерен турить. Еще раз, так все тут и растут уже много лет и если тебе это не нравится, то объективный ли этот повод для предложения все переделать?
Аркомаг писал(а):Почему ты не хочешь чтобы новички были в турах со старожилами?
И при равном билде новички всегда будут мясом для пряморукого старожила поскольку очень много тут определяет умение играть. Но если хочешь чему то научиться у опытного ПВПшника, то есть возможность смотреть его бои например, а то и просто обратиться с просьбой дать бой-другой на арене. Нормально же вроде, нет?
Аркомаг писал(а):Во первых туры бы чаще собирались
А вот не слишком ли эгоистично?) Хочу играть туры, но не вижу равных партнеров. А вон сидят какие то без дела, но очень толстые. Не вижу проблем, давайте их разденем и пусть топают со мной турить. Так?))
Аркомаг писал(а):Банальная удача и резя могут сыграть переломную роль в бою и опытный игрок может слить новичку.
Ну вот не понимаешь ты игру... если гуру будет серьезно играть, то он будет закладываться и на резю и на удачу в твою пользу и если их не будет, то это лишь ускорит прогнозируемый исход и все.
Аркомаг писал(а):Да и уровень новичков в плане скилза будет быстрей подниматся.
А если не хотят старички молодежь учить? Не имеют право?
Аркомаг писал(а):потому что: банально нет места в инвентаре чтобы переодеватся и держать сменку
Опять не понимаешь. У любого перекача минимум 2 ряда свободных слотов в рюкзаке есть и деньги есть чтоб не парясь купить или еще баулов или в магазине нужные арты, а потом их выкинуть в гос.Но стимул для этого должен быть! Это для новичка вымгрыш магазинки что то грандиозное, а для пережора лишь неразумная трата опыта и времени.
Аркомаг писал(а):Если на данном уровне все возможности исчерпаны, а хочется большего - переходи выше. все просто.
Ты знаешь что есть тут игроки у которых чуть ли не на каждом уровне есть прокачанные персы? Зачем им куда то идти если они спецом готовились на какие то уровни? Есть персы которые ваще лишь на кулик вылезают и именно под него готовились специально. Понимаешь скока в такого перса вкладывался владелец? А ты говоришь - я так долго не хочу, давайте все подгоним под мой интерес.
Ну не делается так, нельзя же только про себя думать, ты ведь не один тут собираешься же играть?)
Лично я сталкивался с той проблемой про которую сейчас речь и вполне понимаю тебя. Тоже залез в тур уровне на 10, получил несколько раз по щам и понял, что могу тока мясом пока тут быть, а поскольку мясом быть не хотелось - пошел качаться.) И до сих пор еще ни нормальным пережором ни обзавелся, ни успешным ПВПшником меня назвать нельзя, но процесс идет и чем то уже обзавелся и в боях уже немного разбираться стал. Это не быстро все, ну такая вот тут игра.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 16 фев 2018, 06:42

Спасибо за содержательный и развернутый ответ. Постараюсь также ответить тебе.
Астант писал(а):Так это и определяет длительность интереса к игре. Потолка почти нет и можно растить и растить отдельного взятого перса.
Почему его не растить по уровню? Новый уровень новые возможности для роста. Какие-то цели роста. Как-то неправильно ростить в пределах одного уровня практически до бесконечности. Мидлам для апа более тыщи боев отыграть на арене нужно. При такой активности туров и пвп боев - это равно бесконечности.
Астант писал(а):Ты тут щас просто предлагаешь сделать (всю!) игру более скоротечной. Ну достиг потолка и чо тут еще делать?
Переходить на новый уровень с большими возможностями для роста. На том уровне и проводить бои с более равными себе соперниками. Я думаю что возможности роста по уровню безграничны. За все время проекта только 34-й уровень максимальный. Вся схема сдвинется по уровням просто. Больше появится хаев пвп. И нынешним хаям будет не так скучно. Я думаю они тоже с удовольствием приняли участие в каких-то массовых турнирах. На 20-24 тоже туры катают. Я думаю ничего страшного и "скоротечного" не произойдет.
Астант писал(а):Уже привели выше пример, что и новичкам доступно такое. Непросто, но доступно. Тут в помощь или донат или долгое задротство, но также появились и многие из нынешних пережоров. Вот такая тут игра и почему ты считаешь правильным ее переделывать? Понимаешь что кто то тут уже несколько лет так играет, а ты полгода побыл и вынь-положь тебе игру под твое мировозрение. Разве это правильно?
Согласен я тут не долго. Но делюсь своим "взлядом новичка". Вам старожилам уже далеки эти взляды. Многие из нынешних пережеров подстраиваются под текущие реалии. Они появились и будут появляться время от времени. И при текущей схеме "пережорства" старожилы всегда будут впереди. Это справедливо. Они потратили свои силы и время. Но они не апаются, а сидят дальше накапливают свой жирок на текущем уровне, что увеличивает и так уже огромный разрыв между новичками. Вынуждая тех идти очень длинным путем по которому они все равно будут позади.
Астант писал(а):Проблема известная и тема не одна на форуме про это есть и это самая явная причина отсутствия туров. Тут и есть корень зла и именно этот момент определяет путь развития в этой игре. Ты пошел своим путем, а можно еще либо настроиться на донат-задротсво (понимая, что до туров тебе еще пахать и пахать или платить и платить) или искать клан, который тебя и оденет и обует и научит, поверив что ты серьезно намерен турить. Еще раз, так все тут и растут уже много лет и если тебе это не нравится, то объективный ли этот повод для предложения все переделать?
Возможно нужно сделать игру более привлекательной для новичков. И думаю это поможет частично решить проблему отсутствия туров. И не все переделать. Это лишь предложение в реализации одного игрового момента, который может поспособствовать увеличению числа тех кто приходит и остается. И думаю что при нынешнем раскладе туры будут собираться все реже и реже.
Астант писал(а):И при равном билде новички всегда будут мясом для пряморукого старожила поскольку очень много тут определяет умение играть. Но если хочешь чему то научиться у опытного ПВПшника, то есть возможность смотреть его бои например, а то и просто обратиться с просьбой дать бой-другой на арене. Нормально же вроде, нет?
Согласен, опыт и умение будут всегда на стороне старожила. Но это не мешает новичку испытать свои силы со старожилами. Просто когда исход боя известен до начала боя отталкивает новичков от участия в таких боях.
Астант писал(а):А вот не слишком ли эгоистично?) Хочу играть туры, но не вижу равных партнеров. А вон сидят какие то без дела, но очень толстые. Не вижу проблем, давайте их разденем и пусть топают со мной турить. Так?))
Нет не так. Меня как новичка пугают масштабы вложения сил или доната в то чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу с такими соперниками. Сидеть на одном уровне пару лет, чтобы сыграть с ними в тур либо выложить пару зарплат - не очень привлекательно выглядит. Просто когда за кем-то бежишь, кто тоже бежит, можно гнаться вечно так его и недогнав. Нужно либо бежать быстрее, либо чтобы бежавший впереди замедлился. Быстрее бежать сил не хватит. Думаю немногие вообще начнут вообще этот бег.
Астант писал(а):Ну вот не понимаешь ты игру... если гуру будет серьезно играть, то он будет закладываться и на резю и на удачу в твою пользу и если их не будет, то это лишь ускорит прогнозируемый исход и все.
Много чего не понимаю - не отрицаю этого. Но одно дело умение, другое значительный перевес по характеристикам, который будет сохранятся всегда так как ограничений нету.
Астант писал(а):А если не хотят старички молодежь учить? Не имеют право?
Ну об этом вас никто разрешение не спрашивает) И вы сами того не понимая преподаете уроки. Благо логи боев всегда можно глянуть.
Астант писал(а):Опять не понимаешь. У любого перекача минимум 2 ряда свободных слотов в рюкзаке есть и деньги есть чтоб не парясь купить или еще баулов или в магазине нужные арты, а потом их выкинуть в гос.Но стимул для этого должен быть! Это для новичка вымгрыш магазинки что то грандиозное, а для пережора лишь неразумная трата опыта и времени.
Согласен не понимаю и о благоразумности тех или иных турниров для старожилов не берусь судить.
Астант писал(а):Ты знаешь что есть тут игроки у которых чуть ли не на каждом уровне есть прокачанные персы? Зачем им куда то идти если они спецом готовились на какие то уровни? Есть персы которые ваще лишь на кулик вылезают и именно под него готовились специально. Понимаешь скока в такого перса вкладывался владелец? А ты говоришь - я так долго не хочу, давайте все подгоним под мой интерес.
Можно создавать сколько угодно героев под все уровни какие есть и специальные турниры. Никто не мешает этого делать. Речь идет о огромном разрыве между героями созданные под низкие и средние уровни и новичками и попытках хоть как-то сравнятся в пределах одного уровня. Он очень большой. Я так понял что тут ооочень долгоиграющая тропа для пвп. Сначала качай хая потом создавай пвп под уровни, качай и корми их ... и может года через 2, когда его выростишь и откормишь до размеров пережора, у тебя будут какие-то шансы ... просто за эти два года вы тоже на месте не сидите, и ваш "жирок" становится толще и толще и так до бесконечности. Нет предела совершенству... тут подходит лучше всего.
Астант писал(а):Ну не делается так, нельзя же только про себя думать, ты ведь не один тут собираешься же играть?)
Лично я сталкивался с той проблемой про которую сейчас речь и вполне понимаю тебя. Тоже залез в тур уровне на 10, получил несколько раз по щам и понял, что могу тока мясом пока тут быть, а поскольку мясом быть не хотелось - пошел качаться.) И до сих пор еще ни нормальным пережором ни обзавелся, ни успешным ПВПшником меня назвать нельзя, но процесс идет и чем то уже обзавелся и в боях уже немного разбираться стал. Это не быстро все, ну такая вот тут игра.
Конечно не один. И вы тоже не одни тут собираетесь играть. Без новичков игра вымрет. В любой игре старожилы периодически уходят. Тут система создавалась годами и жирок тоже копился годами. И данная ситуация породила вопрос о громадном разрыве между теми кто только начинает играть. И о том что данный разрыв будет сохранятся всегда при активном дальнейшем улучшении имеющихся пережоров. И количество "лиг пережоров" будет рости от года в год с новыми новичками и новыми пережорами, которые тоньше старых пережоров, которые в свою очередь тоньше еще старее...

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Дроп без опыта

Сообщение HordaK98 » 16 фев 2018, 07:01

Аркомаг писал(а):
HordaK98 писал(а):Аркомаг , мне все мои бонусы нужны сейчас а не уровнем выше , дальше я тебе объясняю навыки их и так будут менять на очки оу , вот тебе пример с турниром Равным , чёт я не видел ниодного новичка в призерах , да и вообще их там нет , зато я вижу другой пример , Актриса Весна сравнительно не давно в игре , вполне конкурентно способна на 13 лвл , развивай героя а новичкам нужен отдельный турнир , тогда я туда их отправлю а не на убой на Аллексея или на Снола и тд .
почему ты не апаешься? почему вы пережеры сидите на уровне который давно превысили по показателям?
у вас нету стимула к апу. и есть перспективы быть еще сильней на этом уровне. вы прекрасно живете на том левеле на котором вы "боги".
Если вы боитесь тех кто выше уровнем - это решается согласно той схеме которую выдвинул Мартовский котяра, а я развиваю. Они не будут настолько сильны.
Просто текущие расклады и порождают такое явление как экспофобия. Смотрим в корень проблемы.
Уровень должен быть уровнем. Должен быть уровень не только по опыту и возможностью одевать те или иные арты но и по остальным допустимым характеристикам героя. Медали к примеру имеют ограничения. Я думаю подобный механизм должн быть внедрен на такие характеристики как харизма, интелект, навыки и очки умений.
Посмотри внимательно на моего героя , и мы увидим что с 10 лвл он играл активно туры , на 11 лвл он играл активно туры , на 12 играл активно туры , это было все без званок и без особого прожорства , так вот на 13 лвл появляется слишком много уже званок и без них идти в тур Низя , так вот разжовыватель ты наш почему я трачу хорошеки и время для подготовки своего героя для турнира на 13 уровне а ты просто просто хочешь все взять и отменить ?? И кстати да я не пережор, навыков на 30 больше всего лишь чем надо , первые звания покупаю тока сейчас , чтоб быть готовым играть с пережорами , хватит прятаться за новичков они не полезут в тур , только после разделения на лиги , одного боя с условным красногвардейцем им хватит чтоб закончить с турнирами , даже при перевесе у новичка .качайте и развивайте героев , ещё не мешало допы вернуть в обычные туры.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Дроп без опыта

Сообщение Мартовский_котя » 16 фев 2018, 09:02

Астант писал(а):[Ты тут щас просто предлагаешь сделать (всю!) игру более скоротечной. Ну достиг потолка и чо тут еще делать?
вооо
а это основная часть проблемы в проекте :)
нужно развивать игру в даль чтоб самое интересное только увеличивалось до лвл 45+ было что то новое интересное, а не только увеличившееся количество мобов на картинке.
другие локации
другие квесты
другие..

Ответить