Предлагаю ввести такие-же анти-медали. Применяются к своему войску и работают на защиту оного.
Т.е. снижают урон соответствующему медали типу юнитов (например "Защитник гоблинов") или урон от соответствующего медали заклинания (например "Огнетушитель").
Вопрос тут - как их прокачивать. Если подойти не так прямолинейно как это сделано с обычными медалями, то прокачка может принять весьма причудливые, интересные и даже гротескные формы.
Возможные критерии для увеличения степени физической анти-медали:
- по достижении числа (или здоровья) убитых наших юнитов. Умерло 100 наших гоблинов - счетчик "Защитника гоблинов" увеличивается на 100.
- по числу (или здоровью) врагов убитых нашими юнитами. Убили наши гоблины 1000 вражеского здоровья - счетчик "Защтника гоблинов" увеличился на 1000.
Есть варианты еще страшнее. Например ввести ветеранистость войск.
В виде медалей при каждом типе нашего войска против каждого типа вражеского войска. Прокачиваются так-же как и нынешние физические медали, но только при убийстве врагов этим типом нашего войска. Т.е. "покоритель гоблинов" теперь будет не у героя, а у его лучников. А у его мечников будет свой отдельный "Покоритель гоблинов". Если они его, конечно, заслужат.
Т.е. ту портянку физ-медалей что мы видим при герое мы теперь будем видеть при каждом типе войска у героя. И у каждого типа войска она будет своя, заработанная этим типом войска. Отношение многие ко многим, база распухнет, зато будет чем занять народ на ближайшие пять лет.
Изложил сумбурно.
Возможны и совсем иные варианты анти-медалей или их аналогов, которые мне в голову не пришли.