Антимедали

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Антимедали

Сообщение Karagy » 14 фев 2018, 06:55

Сейчас у нас есть магические медали (например "Огненный строитель") и физические (например "Покоритель гоблинов").

Предлагаю ввести такие-же анти-медали. Применяются к своему войску и работают на защиту оного.
Т.е. снижают урон соответствующему медали типу юнитов (например "Защитник гоблинов") или урон от соответствующего медали заклинания (например "Огнетушитель").

Вопрос тут - как их прокачивать. Если подойти не так прямолинейно как это сделано с обычными медалями, то прокачка может принять весьма причудливые, интересные и даже гротескные формы.

Возможные критерии для увеличения степени физической анти-медали:
  • по достижении числа (или здоровья) убитых наших юнитов. Умерло 100 наших гоблинов - счетчик "Защитника гоблинов" увеличивается на 100.
  • по числу (или здоровью) врагов убитых нашими юнитами. Убили наши гоблины 1000 вражеского здоровья - счетчик "Защтника гоблинов" увеличился на 1000.

Магические антмедали - раскачивать по факту получения урона от соответствуюзего заклинания. Я плохо представляю как их прокачать. Разве что в пвп или в боях против волшебшых драконов.

Есть варианты еще страшнее. Например ввести ветеранистость войск.
В виде медалей при каждом типе нашего войска против каждого типа вражеского войска. Прокачиваются так-же как и нынешние физические медали, но только при убийстве врагов этим типом нашего войска. Т.е. "покоритель гоблинов" теперь будет не у героя, а у его лучников. А у его мечников будет свой отдельный "Покоритель гоблинов". Если они его, конечно, заслужат.
Т.е. ту портянку физ-медалей что мы видим при герое мы теперь будем видеть при каждом типе войска у героя. И у каждого типа войска она будет своя, заработанная этим типом войска. Отношение многие ко многим, база распухнет, зато будет чем занять народ на ближайшие пять лет.

Изложил сумбурно.
Возможны и совсем иные варианты анти-медалей или их аналогов, которые мне в голову не пришли.
Последний раз редактировалось Karagy 14 фев 2018, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
Karagy
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Антимедали

Сообщение Karagy » 14 фев 2018, 07:06

Karagy писал(а):прокачка может принять весьма причудливые, интересные и даже гротескные формы.

Например сделать получение степени анти-медали вообще квестом.
Хочешь защитника гоблинов 1-й степени? Будь добр - убей этими гоблинами всех мобов этого уровня у всех расс по 1000 в каждой рассе. Это простой квест. Сложный - это убить гоблинами все типы мобов всех расс. По 1000 раз. Или по 1000 здоровья.
Сделал? - Сдаешь квест - повышаешь степень медали Защитника гоблинов.

Как-то так.
Karagy
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Антимедали

Сообщение phdoc » 14 фев 2018, 15:20

Думал про такое, да.
Остановила избыточная сложность в реализации и пассивность большинства возможных механизмов получения.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18209
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр