Специализация заклинаний
Специализация заклинаний
Эффективность заклинаний тем выше, чем ниже уровень юнита-цели.
И вот с боевыми заклинаниями есть загвоздка. В игровом мире HeroesLand подавляющее большинство монстров на карте (и в объектах) - это монстры 7-8 уровней. И такие специализации там совсем не нужны.
Предложение: пересмотреть формулу и отвязать от уровней юнитов-цели для заклинаний боевой магии.
И вот с боевыми заклинаниями есть загвоздка. В игровом мире HeroesLand подавляющее большинство монстров на карте (и в объектах) - это монстры 7-8 уровней. И такие специализации там совсем не нужны.
Предложение: пересмотреть формулу и отвязать от уровней юнитов-цели для заклинаний боевой магии.
Re: Специализация заклинаний
Да, специализации в отдельных заклинаниях нужно переделывать. Еще и для того, чтобы они могли конкурировать с тем же Волшебством.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация заклинаний
не виду основную тему, спрошу тут
а почему нет специализации некромантия?
а почему нет специализации некромантия?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Специализация заклинаний
Которая должна делать что?Мистер Пропер писал(а):не виду основную тему, спрошу тут
а почему нет специализации некромантия?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация заклинаний
увеличивать на 1 % кол-во скелетов в зависимости от уровня к основной некромантииphdoc писал(а):Которая должна делать что?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация заклинаний
ни чуть, чем благо у клериковphdoc писал(а):Это будет слишком сладким.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Специализация заклинаний
как вариант:Мистер Пропер писал(а):ни чуть, чем благо у клериковphdoc писал(а):Это будет слишком сладким.
Некроманты везде ассоциируются с поднятием мертвых.
Изменить специализацию Поднятие нежити. Выбрав эту специализацию, у героя изменяется само заклинание - снижается в несколько раз эффект, но добавляется свойство "по площади".
внесет разнообразие, особенно в турнирах
Re: Специализация заклинаний
Поднятие нежити как закл итак дешёвые по интелекту. Воскрешение 12, а поднятие нежити 8. Может стоит подровнять?Темный Лорд писал(а):как вариант:Мистер Пропер писал(а):ни чуть, чем благо у клериковphdoc писал(а):Это будет слишком сладким.
Некроманты везде ассоциируются с поднятием мертвых.
Изменить специализацию Поднятие нежити. Выбрав эту специализацию, у героя изменяется само заклинание - снижается в несколько раз эффект, но добавляется свойство "по площади".
внесет разнообразие, особенно в турнирах
Re: Специализация заклинаний
только вот поднятие для 1 расы а не 8 и насколько я помню коэфицент поднятие у обычного воскреса больше чем у поднятия нежити.Секрет писал(а):
Поднятие нежити как закл итак дешёвые по интелекту. Воскрешение 12, а поднятие нежити 8. Может стоит подровнять?
вот свежий пример из состяза вчерашенго • Герой Добрый_маг восстанавливает у Архангелы 720 здоровья заклинанием 'Воскрешение'. Воскресло: 3
• Герой Ведьмак 2 восстанавливает у Черные Рыцари 595 здоровья заклинанием 'Поднять нежить'. Воскресло: 5
а СМ то было больше у меня
Va faill, Sor'ca