Специализация заклинаний

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Специализация заклинаний

Сообщение Арсений » 28 фев 2018, 14:46

Эффективность заклинаний тем выше, чем ниже уровень юнита-цели.
И вот с боевыми заклинаниями есть загвоздка. В игровом мире HeroesLand подавляющее большинство монстров на карте (и в объектах) - это монстры 7-8 уровней. И такие специализации там совсем не нужны.
Предложение: пересмотреть формулу и отвязать от уровней юнитов-цели для заклинаний боевой магии.
Арсений
 
Сообщений: 1126
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Специализация заклинаний

Сообщение phdoc » 28 фев 2018, 16:33

Да, специализации в отдельных заклинаниях нужно переделывать. Еще и для того, чтобы они могли конкурировать с тем же Волшебством.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19681
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Мистер Пропер » 22 мар 2018, 20:37

не виду основную тему, спрошу тут
а почему нет специализации некромантия?
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Специализация заклинаний

Сообщение phdoc » 23 мар 2018, 16:04

Мистер Пропер писал(а):не виду основную тему, спрошу тут
а почему нет специализации некромантия?
Которая должна делать что?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19681
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Мистер Пропер » 23 мар 2018, 17:21

phdoc писал(а):Которая должна делать что?
увеличивать на 1 % кол-во скелетов в зависимости от уровня к основной некромантии
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Специализация заклинаний

Сообщение phdoc » 26 мар 2018, 15:36

Это будет слишком сладким.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19681
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Мистер Пропер » 26 мар 2018, 16:14

phdoc писал(а):Это будет слишком сладким.

ни чуть, чем благо у клериков
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Темный Лорд » 27 мар 2018, 00:50

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Это будет слишком сладким.

ни чуть, чем благо у клериков
как вариант:
Некроманты везде ассоциируются с поднятием мертвых.
Изменить специализацию Поднятие нежити. Выбрав эту специализацию, у героя изменяется само заклинание - снижается в несколько раз эффект, но добавляется свойство "по площади".
внесет разнообразие, особенно в турнирах
Темный Лорд
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 10:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Секрет » 27 мар 2018, 16:23

Темный Лорд писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Это будет слишком сладким.

ни чуть, чем благо у клериков
как вариант:
Некроманты везде ассоциируются с поднятием мертвых.
Изменить специализацию Поднятие нежити. Выбрав эту специализацию, у героя изменяется само заклинание - снижается в несколько раз эффект, но добавляется свойство "по площади".
внесет разнообразие, особенно в турнирах


Поднятие нежити как закл итак дешёвые по интелекту. Воскрешение 12, а поднятие нежити 8. Может стоит подровнять?
Секрет
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 06:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Специализация заклинаний

Сообщение Возьмак » 27 мар 2018, 16:30

Секрет писал(а):
Поднятие нежити как закл итак дешёвые по интелекту. Воскрешение 12, а поднятие нежити 8. Может стоит подровнять?

только вот поднятие для 1 расы а не 8 и насколько я помню коэфицент поднятие у обычного воскреса больше чем у поднятия нежити.
вот свежий пример из состяза вчерашенго • Герой Добрый_маг восстанавливает у Архангелы 720 здоровья заклинанием 'Воскрешение'. Воскресло: 3
• Герой Ведьмак 2 восстанавливает у Черные Рыцари 595 здоровья заклинанием 'Поднять нежить'. Воскресло: 5
а СМ то было больше у меня
Возьмак
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2
След.

Вернуться в Приёмная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр