Смешно это когда человек качнул Герку за 30 + отъел звания и оу , а у него крепу какой-то 15 забирает , вот это смешно )Возьмак писал(а):а может лучше стоит запретить на осаде голым прыгать на деф крепы и жестко за это наказывать??? думаю блоком на недельку.... ладно бы раз на одной осаде за месяц/год, но когда КАЖДУЮ осаду герои просто приxодят голые и сливаются затягивая время. это уже рецедив какой то. ты как судья почему не присекаешь умышленые сливы в своем клане???.Вик_Ден писал(а):Док как Вы думаете ДОК и Администрация и игроки проекта?
Осады клана происходят бои с уровнем +-2, дефы шахт все уровни!
Прошу ВАс рассмотреть бои осад крепостей клана с неограниченным уровнем! Мотивуюсь тем что все игроки в клане должны принимать участвия в таких оч важных мероприятиях как атака или деф крепости и шахт!
Счас выходи чем ты выше уровнем тем ты нечем не поможеш клану? Это бред так как по мне все игры типа стратегий или РПГ построены на развитий уровней и персонажей а не на том что у нас дошел до 30+уровня заведи 10-20-50 мультов потому как ты ничем не поможеш клану(((.
то что ты пишешь приведет лишь к вашим маxинациям и на осаде боев не будет вообще. просто левый клан союзник созданый из мультов 10-15 лвл условно будут приxодить и тянуть всеx до посинения!!!!и один 31 лвл с ОУ под 1к будет приxодить и пинатьт 15 лвла на осаде при войне..... это просто смешно!!
Осады
Re: Осады
Re: Осады
Стремится нужно , развиваться а не сидеть годами на одном лвл , и так турниры можно спокойно выигрывать сидя на одном лвл , а крепости , шахты , войны и тд , должны проходить все на все , стремитесь , развивайтесь.
Re: Осады
31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
док а нельзя придумать механизм, где при осаде все герои становятся равными на пример 20 лвл с одинаковыми параметрами оу и тд, а артефакты свои. ну или 25-ми с одними параметрами. как в состязании, только повыше все, крепости как ни как.
док а нельзя придумать механизм, где при осаде все герои становятся равными на пример 20 лвл с одинаковыми параметрами оу и тд, а артефакты свои. ну или 25-ми с одними параметрами. как в состязании, только повыше все, крепости как ни как.
Re: Осады
В оригинале такое было возможно: нападение любого уровня на любой уровень. Только вот нападающий высокоуровневый также терял свои войска, которые в оригинале стоили немалых денег и не восстанавливались. + защищающийся имел шанс сбежать с поля боя. Нападающий соответственно оценивал свои шансы выиграть/потери.
Собственно: изменить экономику в сторону платы золотом за любые войска + возможность побега с поля боя без дропа победителю и все хорошо.
Собственно: изменить экономику в сторону платы золотом за любые войска + возможность побега с поля боя без дропа победителю и все хорошо.
Re: Осады
Что значит сделать всех равными ?) кто что наиграл наел тот и получает бонусы .marikys писал(а):31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
док а нельзя придумать механизм, где при осаде все герои становятся равными на пример 20 лвл с одинаковыми параметрами оу и тд, а артефакты свои. ну или 25-ми с одними параметрами. как в состязании, только повыше все, крепости как ни как.
Re: Осады
почему тогда ЭТОТ же принцип убрали с карты? ввели всякие ограничения по суткам рейтингам и тд? кто на что наел, нет? почему тут можно а там нет? ввести такой дак на повсеместной основе и на карте и на осаде и везде, вы своими разноречиями тут можно там нет или тут вижу тем не вижу + нытьем администрации и так всю игру изгадили дальше не куда.HordaK98 писал(а):Что значит сделать всех равными ?) кто что наиграл наел тот и получает бонусы .marikys писал(а):31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
док а нельзя придумать механизм, где при осаде все герои становятся равными на пример 20 лвл с одинаковыми параметрами оу и тд, а артефакты свои. ну или 25-ми с одними параметрами. как в состязании, только повыше все, крепости как ни как.
Re: Осады
Ты Марикус наверное адресом ошибся , я сторонник развития героя по максимуму и возможности по максимуму , я против разделений каких либо , если в клане есть 10 лвл и он мне может мне объявить войну почему де я не могу убить тогда, так же и все остальное , кто то играет Герку развивает а кто то просто сидит и хочет чтоб все равными были , я против равенств и тд , равенство играйте там турниры , состязы , тактики и тд и тп .
Re: Осады
Предполагалось, что такие ситуации будут разрешаться грамотным приглашением помощников.Капитан Очевидность писал(а):Если на осаде нет подходящего по уровню героя, то да, было бы неплохо чтоб кидало на ближайшего по лвл. И так вплоть до 1 лвл на 30 лвл, а уж если нет никого или все заняты то бои с мобами.phdoc писал(а):Нам точно нужны и интересны битвы первых уровней с тридцатыми?
А если задуматься про наоборот - три-четыре 30+, в условиях свободных нападений?Капитан Очевидность писал(а):Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл.
Именно.marikys писал(а):31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
Оценил шутку, да.marikys писал(а):док а нельзя придумать механизм, где при осаде все герои становятся равными на пример 20 лвл с одинаковыми параметрами оу и тд, а артефакты свои. ну или 25-ми с одними параметрами. как в состязании, только повыше все, крепости как ни как.
И сколько юнитов реально мог потерять "высокоуровневый"? Тем более, что на всех серьёзных турнирах запрещался "красный раш первого дня недели".Арсений писал(а):В оригинале такое было возможно: нападение любого уровня на любой уровень. Только вот нападающий высокоуровневый также терял свои войска, которые в оригинале стоили немалых денег и не восстанавливались.
Хороший вывод золота.Арсений писал(а):изменить экономику в сторону платы золотом за любые войска
В оригинале побег был отягощен серьёзными пенальти. Очень серьёзными.Арсений писал(а):возможность побега с поля боя без дропа победителю и все хорошо.
Хороший вопрос, кстати.marikys писал(а):почему тогда ЭТОТ же принцип убрали с карты? ввели всякие ограничения по суткам рейтингам и тд? кто на что наел, нет? почему тут можно а там нет?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Осады
про какой это наоборот интересно ?phdoc писал(а):А если задуматься про наоборот - три-четыре 30+, в условиях свободных нападений?Капитан Очевидность писал(а):Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл.
30+ всего 7 человек сейчас и из них 2 лесника которые никогда не участвовали в осадах и 3 не играют почти (одни в блоке)
а прокачать 30+ это надо минимум пару лет , а например 15 .. можно купить или за пару месяцев прокачать
даже если случится чудо и придут эти " три-четыре 30+" то в существующих реалиях они отберут любую крепу, их просто некому блочить
по факту сейчас достаточно 2 игроков 30+ , чтобы забрать любую крепу за 30 мин
так почему не дать шанс от них защититься ?
этот вопрос решается очень легко , тут выбор - отдаешь рейт или отдаешь крепу ... вопрос что ценнее ( уже много раз предлагалось боевой рейт считать по факту, а не накопительный, тогда проблемы с набитием рейта вообще не возникает)phdoc писал(а):Именно.marikys писал(а):31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
может просто подкорректировать рейт? чем больше разница в лвл между бойцами , тем меньше его дают ?
притом сейчас идет тенденция , что набивается только рейт, а крепу не забирают, хотя все возможности есть.
просто специально не набивают нужного количества боев для захвата
Re: Осады
Шляпа а в чем проблема качнуть 15-16 для дефа за пару месяцев то? качайте и дефьте кто мешает, а на отборе у вас будет большой плюс из 30+ которым ни кто не помешает.shliapa писал(а):про какой это наоборот интересно ?phdoc писал(а):А если задуматься про наоборот - три-четыре 30+, в условиях свободных нападений?Капитан Очевидность писал(а):Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл.
30+ всего 7 человек сейчас и из них 2 лесника которые никогда не участвовали в осадах и 3 не играют почти (одни в блоке)
а прокачать 30+ это надо минимум пару лет , а например 15 .. можно купить или за пару месяцев прокачать
даже если случится чудо и придут эти " три-четыре 30+" то в существующих реалиях они отберут любую крепу, их просто некому блочить
по факту сейчас достаточно 2 игроков 30+ , чтобы забрать любую крепу за 30 мин
так почему не дать шанс от них защититься ?
этот вопрос решается очень легко , тут выбор - отдаешь рейт или отдаешь крепу ... вопрос что ценнее ( уже много раз предлагалось боевой рейт считать по факту, а не накопительный, тогда проблемы с набитием рейта вообще не возникает)phdoc писал(а):Именно.marikys писал(а):31 лвл с 1000 оу против даже 20 это уже смешно, можно каждую осаду не напрягаться и качать рейт боевой. а он должен добываться не очень просто.
может просто подкорректировать рейт? чем больше разница в лвл между бойцами , тем меньше его дают ?
притом сейчас идет тенденция , что набивается только рейт, а крепу не забирают, хотя все возможности есть.
просто специально не набивают нужного количества боев для захвата