Страница 1 из 8

Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 00:26
Вик_Ден
Док как Вы думаете ДОК и Администрация и игроки проекта?

Осады клана происходят бои с уровнем +-2, дефы шахт все уровни!
Прошу ВАс рассмотреть бои осад крепостей клана с неограниченным уровнем! Мотивуюсь тем что все игроки в клане должны принимать участвия в таких оч важных мероприятиях как атака или деф крепости и шахт!
Счас выходи чем ты выше уровнем тем ты нечем не поможеш клану? Это бред так как по мне все игры типа стратегий или РПГ построены на развитий уровней и персонажей а не на том что у нас дошел до 30+уровня заведи 10-20-50 мультов потому как ты ничем не поможеш клану(((.

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 01:12
HordaK98
Вик_Ден писал(а):Док как Вы думаете ДОК и Администрация и игроки проекта?

Осады клана происходят бои с уровнем +-2, дефы шахт все уровни!
Прошу ВАс рассмотреть бои осад крепостей клана с неограниченным уровнем! Мотивуюсь тем что все игроки в клане должны принимать участвия в таких оч важных мероприятиях как атака или деф крепости и шахт!
Счас выходи чем ты выше уровнем тем ты нечем не поможеш клану? Это бред так как по мне все игры типа стратегий или РПГ построены на развитий уровней и персонажей а не на том что у нас дошел до 30+уровня заведи 10-20-50 мультов потому как ты ничем не поможеш клану(((.
И войны сделать все уровни . А то у нас герой 13 лвл может кинуть клану войну и выиграть её у клана где есть 30 лвл . При войне считаю лвл не долженвообще учитываться .

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 08:50
Мистер Пропер
лет 5 назад или больше, помню как Шери на мидле давила мелочь до 10 лвла в гарнизоне
что за цирк опять вы просите

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 11:27
Вик_Ден
Я был инициатором темы повысить так называемый уровень для слива новичков в гарнизонах!
Док поддержал!
Счас Мистер Пропер я говорю только об осадах сделать как на шахтах! Потому что чем больше ты в игре и развиваешся тут не получаеться ставать на деф крепости клана!
Док есть онлайн 8 дефа играков в другого клана 20+ они нападают и заслуженно получают крепость но при этом ХАИ и перекачи которые в клане не смотрят в стороне как счас а участвуют!
И да бой с30 уровня против 10+ 20+ никакой но на шахтах так и есть! И для крепости клана Прошу это сделать потому что смысл развиваться( Я в Клане и не иогу стать на защиту крепости(

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 12:33
phdoc
Нам точно нужны и интересны битвы первых уровней с тридцатыми?

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 13:49
HordaK98
phdoc писал(а):Нам точно нужны и интересны битвы первых уровней с тридцатыми?
Считаю что нужны , если клан не имеет хаев в своём составе и кидает войну клану где их полно и выигрывает так как его ловить некому, я считаю это не совсем правильно .

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 14:01
Капитан Очевидность
phdoc писал(а):Нам точно нужны и интересны битвы первых уровней с тридцатыми?
Если на осаде нет подходящего по уровню героя, то да, было бы неплохо чтоб кидало на ближайшего по лвл. И так вплоть до 1 лвл на 30 лвл, а уж если нет никого или все заняты то бои с мобами.
Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл. И если раньше можно было входить/выходить мультами из клана, то теперь этого делать нельзя. Складывается ситуация, при которой обязательно иметь низкоуровневые лвл в клане и ни в коем случае не давать им развиваться, что собственно не совсем правильно,т.к. герои всегда должны развиваться.

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 14:05
Julia1979
Капитан Очевидность писал(а):
phdoc писал(а):Нам точно нужны и интересны битвы первых уровней с тридцатыми?
Если на осаде нет подходящего по уровню героя, то да, было бы неплохо чтоб кидало на ближайшего по лвл. И так вплоть до 1 лвл на 30 лвл, а уж если нет никого или все заняты то бои с мобами.
Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл. И если раньше можно было входить/выходить мультами из клана, то теперь этого делать нельзя. Складывается ситуация, при которой обязательно иметь низкоуровневые лвл в клане и ни в коем случае не давать им развиваться, что собственно не совсем правильно,т.к. герои всегда должны развиваться.
Абсолютно согласна с вышесказанным и поддержу.

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 14:09
Мистер Пропер
Капитан Очевидность писал(а): обязательно иметь низкоуровневые лвл в клане и ни в коем случае не давать им развиваться,
ну с этим не поспоришь, сидят на одном двух лвлах по 2-3 года, а я 10 уровней взял за это время

Re: Осады

Добавлено: 09 апр 2018, 14:30
Возьмак
Вик_Ден писал(а):Док как Вы думаете ДОК и Администрация и игроки проекта?

Осады клана происходят бои с уровнем +-2, дефы шахт все уровни!
Прошу ВАс рассмотреть бои осад крепостей клана с неограниченным уровнем! Мотивуюсь тем что все игроки в клане должны принимать участвия в таких оч важных мероприятиях как атака или деф крепости и шахт!
Счас выходи чем ты выше уровнем тем ты нечем не поможеш клану? Это бред так как по мне все игры типа стратегий или РПГ построены на развитий уровней и персонажей а не на том что у нас дошел до 30+уровня заведи 10-20-50 мультов потому как ты ничем не поможеш клану(((.
а может лучше стоит запретить на осаде голым прыгать на деф крепы и жестко за это наказывать??? думаю блоком на недельку.... ладно бы раз на одной осаде за месяц/год, но когда КАЖДУЮ осаду герои просто приxодят голые и сливаются затягивая время. это уже рецедив какой то. ты как судья почему не присекаешь умышленые сливы в своем клане???.
то что ты пишешь приведет лишь к вашим маxинациям и на осаде боев не будет вообще. просто левый клан союзник созданый из мультов 10-15 лвл условно будут приxодить и тянуть всеx до посинения!!!!и один 31 лвл с ОУ под 1к будет приxодить и пинатьт 15 лвла на осаде при войне..... это просто смешно!!