Осады

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Осады

Сообщение Темный Лорд » 27 окт 2021, 23:35

phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:05
Враг. писал(а):
27 окт 2021, 05:00
предложу: Док может на осадах не давать опыт за бои?
Как тогда будем выбирать победителя из списка претендентов?
Мистер Пропер писал(а):
27 окт 2021, 20:47
смысл не давать опыт, ведь в этой схеме ни чего не изменится
разумеется если убирать опыт, нужно схему менять
ЯрославСень писал(а):
27 окт 2021, 16:35
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:05
Враг. писал(а):
27 окт 2021, 05:00
предложу: Док может на осадах не давать опыт за бои?
Как тогда будем выбирать победителя из списка претендентов?
По количеству побед.
В случае равного количества побед, побеждает первый сделавший необходимое количество побед.
Сеня, это шило на мыло

как определять победителя?
да никак
если атакуют два клана и они набирают победы только ПвЕ боями, то крепа переходит мобам
если атакуют два клана и у одного их них были ПвП бои, то крепа переходит тому кто победил ПвП
тогда вроде как встает вопрос кому победу отдавать если оба атакующих клана проводили ПвП, но это мне кажется куда легче придумать и это даже скорей плюс нежели минус, у нас значит будут наконец пвп, сейчас то их нету вообще

таким образом мы избавляемся сразу от многих хитрых механик, таких как защита своей крепости посредством атаки(?!?) мультокланом этой крепости - это интересная механика от которой не стоит избавляться? ну тогда вообще ничего менять не надо, никогда осад не будет

когда и если онлайн возрастет, можно будет вернуть прежние правила осад, так то они интереснее конечно, но для таких правил надо чтобы на осаду по 20 человек приходило с каждой стороны

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Осады

Сообщение Враг. » 28 окт 2021, 07:36

Враг. писал(а):
27 окт 2021, 17:47
phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:05
Враг. писал(а):
27 окт 2021, 05:00
предложу: Док может на осадах не давать опыт за бои?
Как тогда будем выбирать победителя из списка претендентов?
Я если правильно понимаю что вольники для всех одинаковые, но грубо говоря: хаи за бой получат больше опыта изза медалек, ....
Сейчас идея пришла, так как вы док за тяжелые бои - отношение сил героя/героя и героя/вольного , то предлагаю отдавать победу при равном количестве боев/побед тому кто прлучит больше пвп и пве рейтинга, а за победы с вольным на осаде давать пве рейтинг как в лесу.
еще раз запостю а то не все увидели)

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Осады

Сообщение Темный Лорд » 28 окт 2021, 08:22

Враг. писал(а):
28 окт 2021, 07:36
Я если правильно понимаю что вольники для всех одинаковые, но грубо говоря: хаи за бой получат больше опыта изза медалек, ....
Сейчас идея пришла, так как вы док за тяжелые бои - отношение сил героя/героя и героя/вольного , то предлагаю отдавать победу при равном количестве боев/побед тому кто прлучит больше пвп и пве рейтинга, а за победы с вольным на осаде давать пве рейтинг как в лесу.
насколько я понял ты предлагаешь сравнять шансы хаев и лоу тем, что один бой лоу будет как три боя хая если считать по рейту
сравнять то эти шансы можно любыми способами, но мне кажется сама эта система(кто больше вольных набьет) неправильная
и мы можем слишком перегнуть с форой для лоу, тогда заплачут хаи и качели качнутся обратно

это будет похоже на бесконечный поиск правильной силы героя для получения крестов и это не добавит пвп на осадах

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Осады

Сообщение Темный Лорд » 28 окт 2021, 08:32

дополню
Темный Лорд писал(а):
27 окт 2021, 23:35
как определять победителя?
да никак
если атакуют два клана и они набирают победы только ПвЕ боями, то крепа переходит мобам
если атакуют два клана и у одного их них были ПвП бои, то крепа переходит тому кто победил ПвП
клан который теряет крепу, получает минус к рейту и в случае если крепа досталась мобам, не имеет возможности приходить на эту осаду

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Осады

Сообщение Враг. » 29 окт 2021, 17:11

phdoc писал(а):
27 окт 2021, 16:05
Враг. писал(а):
27 окт 2021, 05:00
предложу: Док может на осадах не давать опыт за бои?
Как тогда будем выбирать победителя из списка претендентов?
так как вы док за тяжелые бои - отношение сил героя/героя и героя/вольного , то предлагаю отдавать победу при равном количестве боев/побед тому кто прлучит больше пвп и пве рейтинга, а за победы с вольным на осаде давать пве рейтинг как в лесу.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Осады

Сообщение Мистер Пропер » 07 ноя 2021, 12:20

док, прошло 2 месяца после открытия каюмати
увеличилось ли кол-во осад на крепах?

предлагаю открыть оставшиеся крепы, пусть народ пользуется, это повысит интерес к кланкартам, лесничеству и т.д. для зарабатывания клановых корон, ведь их будет где снимать и тратить опять же на те же кланкарты и т.д.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

гранитсамогон
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Осады

Сообщение гранитсамогон » 07 ноя 2021, 15:12

Мистер Пропер писал(а):
07 ноя 2021, 12:20
док, прошло 2 месяца после открытия каюмати
увеличилось ли кол-во осад на крепах?

предлагаю открыть оставшиеся крепы, пусть народ пользуется, это повысит интерес к кланкартам, лесничеству и т.д. для зарабатывания клановых корон, ведь их будет где снимать и тратить опять же на те же кланкарты и т.д.
Поддержу

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Осады

Сообщение Враг. » 13 ноя 2021, 04:06

гранитсамогон писал(а):
07 ноя 2021, 15:12
Мистер Пропер писал(а):
07 ноя 2021, 12:20
док, прошло 2 месяца после открытия каюмати
увеличилось ли кол-во осад на крепах?

предлагаю открыть оставшиеся крепы, пусть народ пользуется, это повысит интерес к кланкартам, лесничеству и т.д. для зарабатывания клановых корон, ведь их будет где снимать и тратить опять же на те же кланкарты и т.д.
Поддержу
и вары отменить

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Осады

Сообщение Мистер Пропер » 13 ноя 2021, 10:06

Враг. писал(а):
13 ноя 2021, 04:06
и вары отменить
это уж личное дело каждого ,кидать кланвар или нет
но в последнее время клан вар стал просто проводом легко поймать жертву, не более
владения не захватываются, собственно как и шахты( они вообще утратили смысл с введением рога изобилия), и крепы точно так же не осаждаются и не захватываются уж как пару лет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Осады

Сообщение Враг. » 14 ноя 2021, 05:47

Мистер Пропер писал(а):
13 ноя 2021, 10:06
Враг. писал(а):
13 ноя 2021, 04:06
и вары отменить
это уж личное дело каждого ,кидать кланвар или нет
но в последнее время клан вар стал просто проводом легко поймать жертву, не более
владения не захватываются, собственно как и шахты( они вообще утратили смысл с введением рога изобилия), и крепы точно так же не осаждаются и не захватываются уж как пару лет
Пропер - дак в перед захватывать!

Ответить