Страница 3 из 8

Re: Осады

Добавлено: 10 апр 2018, 21:43
Мистер Пропер
marikys писал(а): качайте и дефьте кто мешает
тоже самое можно спросить про мидлов из тб, сидящих там по 5 лет

Re: Осады

Добавлено: 10 апр 2018, 22:06
marikys
Мистер Пропер писал(а):
marikys писал(а): качайте и дефьте кто мешает
тоже самое можно спросить про мидлов из тб, сидящих там по 5 лет
спроси, когда тему напишут и ныть начнут.

Re: Осады

Добавлено: 10 апр 2018, 22:26
Мистер Пропер
marikys писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
marikys писал(а): качайте и дефьте кто мешает
тоже самое можно спросить про мидлов из тб, сидящих там по 5 лет
спроси, когда тему напишут и ныть начнут.
так ты в клане, ты и спроси
а воровать медали на любом лвле можно

Re: Осады

Добавлено: 11 апр 2018, 00:42
HordaK
marikys писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
marikys писал(а): качайте и дефьте кто мешает
тоже самое можно спросить про мидлов из тб, сидящих там по 5 лет
спроси, когда тему напишут и ныть начнут.
Вы везде слезы видите или тока здесь на форуме , не надо плакать все будет хорошо)

Re: Осады

Добавлено: 11 апр 2018, 13:41
phdoc
shliapa писал(а):
phdoc писал(а):
Капитан Очевидность писал(а):Сейчас интересная ситуация. Клан может быть мега активным, допустим 25 чел 20+, а крепу у них заберут пару 15 лвл.
А если задуматься про наоборот - три-четыре 30+, в условиях свободных нападений?
про какой это наоборот интересно ?
30+ всего 7 человек сейчас и из них 2 лесника которые никогда не участвовали в осадах и 3 не играют почти (одни в блоке)
Думать про наоборот можно и в других границах уровней героев.
shliapa писал(а):может просто подкорректировать рейт? чем больше разница в лвл между бойцами , тем меньше его дают ?
Который именно? А то мы тут про осады.

Re: Осады

Добавлено: 12 апр 2018, 20:02
shliapa
marikys писал(а):
Шляпа а в чем проблема качнуть 15-16 для дефа за пару месяцев то? качайте и дефьте кто мешает, а на отборе у вас будет большой плюс из 30+ которым ни кто не помешает.
качнуть ничего не мешает, лично у меня есть 4-5 персов 15-16 лвл, вся проблема в кланах, сменить персонажа в клане НЕЛЬЗЯ
а плодить кучу мертвых мультокланов, которые используются только для боевых действий, это не тот путь

Re: Осады

Добавлено: 12 апр 2018, 20:19
shliapa
phdoc писал(а):Думать про наоборот можно и в других границах уровней героев.
мы говорим о специально созданных условиях , что каждый клан уже сейчас "специализируется" на определенных уровнях героев , которых почти нет в других кланах,
и крепа должны каждую осаду менять хозяина, потому что физически нет народа нужного лвл, чтобы заблочить атакующих , мы к этому стремимся ? я правильно понимаю ?

ведь поменять игроку персонажа одного лвл на другой внутри клана нельзя, онлайн маленький, новичков почти нет,
значит мы пойдем по пути создания кучи мультокланов в каждом из которых будет узкий диапазон мультов по лвл для военных действий ?

phdoc писал(а):
shliapa писал(а):может просто подкорректировать рейт? чем больше разница в лвл между бойцами , тем меньше его дают ?
Который именно? А то мы тут про осады.
да про осады, на осадах набивают боевой рейт, даже на мобах, не говоря уже о пвп
говорим о боевом рейте, который получают за бой, который будет зависеть от разницы лвл в бою между атакующим и защищающимся , чем больше разница , тем меньше рейт за бой

Re: Осады

Добавлено: 12 апр 2018, 21:18
Мистер Пропер
shliapa писал(а):говорим о боевом рейте, который получают за бой, который будет зависеть от разницы лвл в бою между атакующим и защищающимся , чем больше разница , тем меньше рейт за бой
а разве это сейчас не так?

Re: Осады

Добавлено: 13 апр 2018, 14:44
phdoc
shliapa писал(а):говорим о боевом рейте, который получают за бой, который будет зависеть от разницы лвл в бою между атакующим и защищающимся , чем больше разница , тем меньше рейт за бой
Получаемые в бою очки рейтинга сейчас зависят от вида события, вида противника (герой/монстры) и соотношения силы противников.

Re: Осады

Добавлено: 27 окт 2021, 05:00
Враг.
phdoc писал(а):
13 апр 2018, 14:44
shliapa писал(а):говорим о боевом рейте, который получают за бой, который будет зависеть от разницы лвл в бою между атакующим и защищающимся , чем больше разница , тем меньше рейт за бой
Получаемые в бою очки рейтинга сейчас зависят от вида события, вида противника (герой/монстры) и соотношения силы противников.
Не знаю обсуждалось или нет, но предложу: Док может на осадах не давать опыт за бои? Просто многие которые герои могут вывезти вольников и побороться с героем являются экспофобы(или как там правильно говорится?)), конечно речь про героев скажем до 18 лвл! Тем самым на осады могли бы приходить мелкие которые туры играют или просто которые одеты хорошо....