Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Подумалось мне, что вместо того, чтобы пытаться понять, будет ли такое интересно, нужно взять и попробовать. Например, повысить разброс уровней при подборе защитника с двух до десяти.
Вдруг каааак зайдёт.
Вдруг каааак зайдёт.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Смотри , если у нас будет все сделано по силе героя , то те же осады , выигрывать будут те кого больше , защитников больше (10 реальных игроков ) а атакующих 8 к примеру ( реальных играков , в независимости от уровня , так же и наоборот 8 защитников против 10 атакующих ... Опять вижу плюс в том что кланы будут стараться комплектовать себя активными игроками , а не как сейчас , мультиками старичков которые приходят тока на определенные события , туры , войны , осады.Мистер Пропер писал(а):где ж его взять с нашим онлайномАрсений писал(а):На счет проблемы Рамука 10-ого уровня все же, есть решение. Вы можете помочь выиграть войну против того уровня, которого у вас нет, а именно, одев "c иголочки" соклана подходящего уровня
все таки предлагаю повысить минимальный уровень для участия в осаде/защите крепы до 20, это максимально уравняет шансы для участия всех желающих, состоящих в клане, и имеющих, либо желающих иметь крепость
так же это будет стимул развиваться дальше, сидящим годами на 1 уровне старикам, дав тем самым дорогу подрастающим новичкам
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Док а войны ??? Речь и о них тоже.phdoc писал(а):Подумалось мне, что вместо того, чтобы пытаться понять, будет ли такое интересно, нужно взять и попробовать. Например, повысить разброс уровней при подборе защитника с двух до десяти.
Вдруг каааак зайдёт.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Хордак, так я о чем
пример туры на 20-23 и 24+, валят толпой и играют (то что одни и те же, другой вопрос), факт в том ,что придется небелю, хвосту, громову, алагару и т.д. тащить свой зад на 20+, или не видать крепости
и да, повысить значимость крепости в рейтинге
пример туры на 20-23 и 24+, валят толпой и играют (то что одни и те же, другой вопрос), факт в том ,что придется небелю, хвосту, громову, алагару и т.д. тащить свой зад на 20+, или не видать крепости
и да, повысить значимость крепости в рейтинге
да не зайдет, не утрируйтеphdoc писал(а):Вдруг каааак зайдёт.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
http://www.heroesland.com/battle.php?26768645phdoc писал(а):Подумалось мне, что вместо того, чтобы пытаться понять, будет ли такое интересно, нужно взять и попробовать. Например, повысить разброс уровней при подборе защитника с двух до десяти.
Вдруг каааак зайдёт.
Мазахистам- возможно. отлично зайдет. поглядите какие захватывающие бои. какая интрига- вся херня
Давайте уже сразу как ОП просит- снять все ограничения
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Юр что это за бой ? Шахта или что ? Корректировать надо по силе , плюшки, тот же рейтинг должен быть тока при примерном равенстве по силе.YureCz писал(а):http://www.heroesland.com/battle.php?26768645phdoc писал(а):Подумалось мне, что вместо того, чтобы пытаться понять, будет ли такое интересно, нужно взять и попробовать. Например, повысить разброс уровней при подборе защитника с двух до десяти.
Вдруг каааак зайдёт.
Мазахистам- возможно. отлично зайдет. поглядите какие захватывающие бои. какая интрига- вся херня
Давайте уже сразу как ОП просит- снять все ограничения
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
а спрашивал вас 29й лвлphdoc писал(а):Подумалось мне, что вместо того, чтобы пытаться понять, будет ли такое интересно, нужно взять и попробовать. Например, повысить разброс уровней при подборе защитника с двух до десяти.
Вдруг каааак зайдёт.
как ему защищать от 10+
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
в войнах нужно продумать чтоб хаи не гоняли мелких, с призывом "ну вы качайтесь"HordaK98 писал(а):Док а войны ??? Речь и о них тоже.
напомню: определять кто нападает из двух мы не можем
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Да согласен это тоже не хорошо , если 29 будет ловить мелких ... Кидая направо , налево войны.Мартовский_котя писал(а):в войнах нужно продумать чтоб хаи не гоняли мелких, с призывом "ну вы качайтесь"HordaK98 писал(а):Док а войны ??? Речь и о них тоже.
напомню: определять кто нападает из двух мы не можем
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Здравствуйте Док
Я скажу одно - не слушайте этих любителей халявы.
Вы очень правильно пытаетесь объяснить им что никак 13-ый уровень ничего не может сделать 16+ уровням не говоря уже об 20+ 25+. Не важно какая сила героя, статы или армия все упирается в артефакты и сеты( как 13-ый уровень будет играть против сета мага магмы – а сила это не показатель)
Я бы предложила несколько пунктов:
1. Разбить осады на 3 группы – это относится и к боям на карте
а) 20+ уровни. Есть сеты мм и золота
б) 16-19 уровни. Есть сеты пм, пз, орка берсерка и много интересных солянок
в) 13-15 уровни.
д) всем героям до 12-ого включительно запретить любые бои на карте включая гарнизоны и осады. Это исключит проблему махинаций с крестами и позволит новичкам развиваться
2. Один клан на один аккаунт и убрать ограничения на то чтоб 2 героя с одного аккаунта не состояли в одном и том же клане. Во первых мне кажется что это ненормально что один и тот же игрок находится одновременно в разных кланах и зачем, ведь идея мультов состоит в том чтоб ознакомится с процессом игры за другие расы или там отыгрывать одним героем турниры, другим осады ... А во вторых это устранит проблему высказанную в соседней теме об атаке или осады разными героями с одного аккаунта и разные ограничения на объявление войны.
3. Запретить выход игрока из клана с артефактами с клановой меткой. Вам не кажется что очень странно что игрок присваивает себе клановые артефакты при выходе из клана. Плюс в том что это устранит проблему с махинацией клановыми артефактами – я твоему мульту передам – ты моему.
4. При осаде запретить игроку заходить на осаду без артефактов своего уровня(2-ая цифра уровня артефактов) – ведь есть же проверка в турнирах. Это может быть решит проблему игроков без артефактов на осаде
5. Ввод налога на использование клановых артефактов и налог не в клан казну а администрации чтоб пересечь махинации. Это опять же к теме присваивания себе клановых артефактов
- налог при взятии артефакта с хранилища
- налог за каждые сутки хранения артефакта у себя
- автоматический возврат артефакта в хранилище каждые 7 дней
6. Убрать плюшки у клана за посещение контролируемых объектов. Крепость уже дает такие преимущества как -20% от стоимости товаров и налог с них и бесплатный портал. Оставить фиксированные цены на посещение объектов 300 костры и 1000 все остальное
7. Привязать хрюшки к герою а не аккаунту. Вы извините но я так странно смотрю на темы про самопомощь. В чате писали что хай в день в среднем зарабатывает в игре по мильону игрового золота и переводит на другого СВОЕГО же героя за 2 недели 10кк золота!!! Нужно убрать возможность или дополнительный налог 50% на перевод хрюшек между своими героями
8. Сделать знак копателя кладов ломаемым даже в несломах. Без комментариев.
9. Турниры – называйте как угодно но в этой игре это уж точно не турниры. Это договорные бои - заявки подаются за 5 секунд до начала боя по договору(и это только маленькая чясть всего что творится). Невозможно игроку находится в игре 20 часов и всегда подавать заявки – это нереально. Как вариант турниры только между 18-22 как у Царя Горы. Док ну сделайте пожалуйста что-то с этим – играть невозможно.
Я скажу одно - не слушайте этих любителей халявы.
Вы очень правильно пытаетесь объяснить им что никак 13-ый уровень ничего не может сделать 16+ уровням не говоря уже об 20+ 25+. Не важно какая сила героя, статы или армия все упирается в артефакты и сеты( как 13-ый уровень будет играть против сета мага магмы – а сила это не показатель)
Я бы предложила несколько пунктов:
1. Разбить осады на 3 группы – это относится и к боям на карте
а) 20+ уровни. Есть сеты мм и золота
б) 16-19 уровни. Есть сеты пм, пз, орка берсерка и много интересных солянок
в) 13-15 уровни.
д) всем героям до 12-ого включительно запретить любые бои на карте включая гарнизоны и осады. Это исключит проблему махинаций с крестами и позволит новичкам развиваться
2. Один клан на один аккаунт и убрать ограничения на то чтоб 2 героя с одного аккаунта не состояли в одном и том же клане. Во первых мне кажется что это ненормально что один и тот же игрок находится одновременно в разных кланах и зачем, ведь идея мультов состоит в том чтоб ознакомится с процессом игры за другие расы или там отыгрывать одним героем турниры, другим осады ... А во вторых это устранит проблему высказанную в соседней теме об атаке или осады разными героями с одного аккаунта и разные ограничения на объявление войны.
3. Запретить выход игрока из клана с артефактами с клановой меткой. Вам не кажется что очень странно что игрок присваивает себе клановые артефакты при выходе из клана. Плюс в том что это устранит проблему с махинацией клановыми артефактами – я твоему мульту передам – ты моему.
4. При осаде запретить игроку заходить на осаду без артефактов своего уровня(2-ая цифра уровня артефактов) – ведь есть же проверка в турнирах. Это может быть решит проблему игроков без артефактов на осаде
5. Ввод налога на использование клановых артефактов и налог не в клан казну а администрации чтоб пересечь махинации. Это опять же к теме присваивания себе клановых артефактов
- налог при взятии артефакта с хранилища
- налог за каждые сутки хранения артефакта у себя
- автоматический возврат артефакта в хранилище каждые 7 дней
6. Убрать плюшки у клана за посещение контролируемых объектов. Крепость уже дает такие преимущества как -20% от стоимости товаров и налог с них и бесплатный портал. Оставить фиксированные цены на посещение объектов 300 костры и 1000 все остальное
7. Привязать хрюшки к герою а не аккаунту. Вы извините но я так странно смотрю на темы про самопомощь. В чате писали что хай в день в среднем зарабатывает в игре по мильону игрового золота и переводит на другого СВОЕГО же героя за 2 недели 10кк золота!!! Нужно убрать возможность или дополнительный налог 50% на перевод хрюшек между своими героями
8. Сделать знак копателя кладов ломаемым даже в несломах. Без комментариев.
9. Турниры – называйте как угодно но в этой игре это уж точно не турниры. Это договорные бои - заявки подаются за 5 секунд до начала боя по договору(и это только маленькая чясть всего что творится). Невозможно игроку находится в игре 20 часов и всегда подавать заявки – это нереально. Как вариант турниры только между 18-22 как у Царя Горы. Док ну сделайте пожалуйста что-то с этим – играть невозможно.