Изменения клановых войн и осад крепостей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Jandar » 19 апр 2018, 18:12

А покупка сетов мм золота, пм пз через кс не? Тань, дай че курила
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 19 апр 2018, 18:13

Весна писал(а):- налог при взятии артефакта с хранилища
- налог за каждые сутки хранения артефакта у себя
- автоматический возврат артефакта в хранилище каждые 7 дней
тут при открытии лога зависание происходит, вплоть до закрытия окна, а ты хочешь, чтобы была проверка всех клановых артефактов? может просто не играть тогда совсем? а куда возвращать арты?? клан склад резиновый?
тоже самое с оплатой, такое предлагали давненько, не реализовано по причине огромного кол-ва таких артов
Весна писал(а):6. Убрать плюшки у клана за посещение контролируемых объектов. Крепость уже дает такие преимущества как -20% от стоимости товаров и налог с них и бесплатный портал. Оставить фиксированные цены на посещение объектов 300 костры и 1000 все остальное
с чего вдруг? все отлично
Весна писал(а): 7. Привязать хрюшки к герою а не аккаунту. Вы извините но я так странно смотрю на темы про самопомощь. В чате писали что хай в день в среднем зарабатывает в игре по мильону игрового золота и переводит на другого СВОЕГО же героя за 2 недели 10кк золота!!! Нужно убрать возможность или дополнительный налог 50% на перевод хрюшек между своими героями
собака лает ,ветер носит.. вкурсе?
перед тем как писать что то, иди и проверь
лям в день ахахаа ,если ты дома сидишь весь день, то люди еще и работают
Весна писал(а):8. Сделать знак копателя кладов ломаемым даже в несломах. Без комментариев.
да тебя никто не просил комментировать, иди копай, потом пиши
Весна писал(а):9. Турниры – называйте как угодно но в этой игре это уж точно не турниры. Это договорные бои - заявки подаются за 5 секунд до начала боя по договору(и это только маленькая чясть всего что творится). Невозможно игроку находится в игре 20 часов и всегда подавать заявки – это нереально. Как вариант турниры только между 18-22 как у Царя Горы. Док ну сделайте пожалуйста что-то с этим – играть невозможно.
что сделать? ты не играешь в туры , ты не играешь в царя горы, док что должен сделать? опять же. сначала играй ,потом пиши
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Jandar » 19 апр 2018, 18:14

И не забывай, что кс не резиновый
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 19 апр 2018, 18:46

Весна писал(а): Вы очень правильно пытаетесь объяснить им что никак 13-ый уровень ничего не может сделать 16+ уровням не говоря уже об 20+ 25+. Не важно какая сила героя, статы или армия все упирается в артефакты и сеты( как 13-ый уровень будет играть против сета мага магмы – а сила это не показатель)
а какого буерака 13й идет на 16й? и тем более 20+ 25+
вот в чем вопрос
арты и прочее дело десятое

Весна
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 02:31
Имя героя: Актриса Весна

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Весна » 19 апр 2018, 18:59

Мистер Пропер это Вы же в чате хвастались такими суммами - Вы определитесь уже или то была мальчишеская фантазия.
а какого буерака 13й идет на 16й? и тем более 20+ 25+
вот в чем вопрос
Тогда напишите честно чего хотите - осада и игра только для хаев(20+ уровней) и все, а вот всем остальным не рыпаться в этой песочнице а если хаям что-то не понравится можно легко поймать виновника и наказать(поиздеваться). Не надо прикрываться какими-то ценностями.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 19 апр 2018, 19:08

Весна писал(а):Мистер Пропер это Вы же в чате хвастались такими суммами - Вы определитесь уже или то была мальчишеская фантазия.
да. я такое писал
но тогда уже пишите полностью мои слова
а именно, "можно лям в день напилить, если сидеть целый день"
а возможно или нет, я не проверял, поэтому на форуме не писал
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мартовский_котя » 19 апр 2018, 19:35

Весна писал(а): Тогда напишите честно чего хотите - осада и игра только для хаев(20+ уровней) и все, а вот всем остальным не рыпаться в этой песочнице а если хаям что-то не понравится можно легко поймать виновника и наказать(поиздеваться). Не надо прикрываться какими-то ценностями.
чейта?
если вы не видите всей честности то не надо узко так смотреть
мелкие вместе с крупными могут приносить пользу и в захвате и в защите, только тут немного думать надо и тактику строить.
а не лезть мелкими на 20+


а мне вот интересно когда это у нас (по вашему мнению) вот такие новички приходили и что то делали на захвате крепы?
ооооооочень интересно услышать :)

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Not_Shure » 19 апр 2018, 19:55

phdoc писал(а):Подумалось мне,
Вдруг каааак зайдёт.
Нужно сохранить в цитаты

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 20 апр 2018, 15:17

Весна писал(а):Вы очень правильно пытаетесь объяснить им что никак 13-ый уровень ничего не может сделать 16+ уровням не говоря уже об 20+ 25+
Я и говорю, что чем объяснять, проще дать попробовать.

Начнем пробовать с такого: viewtopic.php?f=12&t=14293
Делитесь и перемножайтесь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 20 апр 2018, 15:44

phdoc писал(а):
Весна писал(а):Вы очень правильно пытаетесь объяснить им что никак 13-ый уровень ничего не может сделать 16+ уровням не говоря уже об 20+ 25+
Я и говорю, что чем объяснять, проще дать попробовать.

Начнем пробовать с такого: viewtopic.php?f=12&t=14293
Все должно быть чётко после нововведений , теперь образный 20 уровень сможет , защитить крепость от 30 уровня , затянув бои и тд и тп , единственное док надо бы сравнять кланы на атаке и защите , иначе у атакующего клана , возьмём максимальное число игроков 35 , клан 3 уровня , не будет шанса забрать крепостать , так как защитников будет , возьмём опять по максимуму в три раза больше , это тоже бы не плохо изменить , записалось 2 клана на атаку защитники тоже могут ставить 2 клана , но тут надо подумать , так как возможны махинации с мультокланами ...

Ответить