Играя несколькими героями сразу ты понятное дело проиграешь тому кто активно играет одним , почему я качаю звание, уровень , ем сундуки делаю шмот , а кто то просто сидит и ест сундуки ( привожу опять пример мой саботаж ) и при войне у него будет шанс выиграть войну у моего клана предположим , а я даже не смогу поучавствовать , Осады это должны быть осады а не набивка рейтинга , я же написал что это не все что я хочу предложить помимо что при войнах и варах все ровны , про рейтинг чтоб не набивали на осадах , на плюхах и тд я ещё не мыслил толком , чтоб мне рубануть плюху с 20 мне надо будет серьезнораздется , кстати я вот будучи 20 совсем недавно ещё в турах играл против таких как я 27+,вот ты говоришь перекачаем теперь все сломали , что им сломали ? Тур играй , царя играй , все ровно но в войнах сиди ровно иначе придут более сильные игроки ( прокаченные ) , не нравится иди вали лес рости , туры играются на всех уровнях, не хочешь в лес тогда при войнах ты не помощник , на осадах ты мясо с определенными задачами.Астант писал(а):Думаю из моего ответа Доку видно, что примененное изменение не решает обозначенную тобою цель. И командного взаимодействия она не добавляет в целом. Вот почему бы сейчас 29 лвлу не пойти одному стричь плюшки на кланах где нет достойного ему противника? Толпа условных 20ток конечно не даст забрать крепу одному такому герою, но плюшек он пофармит себе. И раньше так делали и мы возмущались что это лажа какая то, а щас чем лучше?HordaK98 писал(а):цель действа , чтоб активные , сильно развитые игроки имели преимущество над неактивными игроками...
Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
И ещё добавлю , когда я был 20 уровнем и выходя в тур с 27 + я не строчил тут я шёл валить лес и развиваться и это правильно , человек развивающийся должениметь приемущество над не развивающимся , в войнах 100000 процентов , представь что будет с моим саботажем ( опять пример ) через несколько лет , кто его убьёт сможет убить на войне осаде в диапазоне его , тока такой же старичек , вот задумайся над этим , мне до ара там 5кк вроде это более 5к сундуков а Панкисское он тока если сундуками , вот поэтому раз я не развиваюсь в уровне я должен проигрывать Заслуженно героям которые развиваются вовсю.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Опять же рейтинга не должно плюсоваться точно если ты пришёл на осаду и не выполнил поставленную задачу , тока минус
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Как именно должен влиять исход встречи героев из Вашего примера на результат осады? Как он влиял ранее и как влияет сейчас?Астант писал(а):Разве не очевидно?phdoc писал(а):Что именно привело Вас к такому выводу?
Кто то любит играть лишь одним персонажем, а кто то разными. Кто то играет чисто по фану, а кто то пытается играть эффективно. В итоге имеем игроков с одним сильным, высокоуровневым персом и игроков с сильными, но низкоуровневыми персами. Вот у одного прокачанный перс 31лвла, а у другого прокаченные персы 17,15,13 и 10 лвлов. Предположим что оба потратили одинаково времени и сил на прокачку своих персов, но равны ли теперь у них шансы при встрече на осаде? Чем виноват тот игрок который вкачал нескольких героев, а не одного?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
К чему такие тупорылые сравнения? В настоящих войнах 10 хобитов могут победить 1 золотого голема, если они будут действовать обьеденившись. В вашем же скудном понимании бой на войне это когда голем выходит на бой против 10 хобитов , и заявлеться что бои должны вестись 1 боевая еденица против 1 боевой еденицы отдельно, с возможностью подлечиться и передохнуть, чтобы голем пог последовательно уничтожить 10 хобитов в 10 мини-боях.HordaK98 писал(а):, это же логично что войны должны проходить все на все , без каких-либо разниц в уровнях, при настоящих войнах страдают все от мало до велика так и у нас должно быть ,есть турниры и тд там есть честные разделения , как в спорте по весовым категориям а при войне нет же этих категорий.
Так что с логикой у вас, на которую вы ссылаетесь БОЛЬШИЕ проблемы, пытаясь для лендовской войны убрать неудобные спортивные правила, а оставить удобные.
Если ты хочешь воевать одним своим самым крутым героем без ограничений по левелу , ссылаясь на схожесть с реальной войной, тогда логично было бы создать сотсвествующий фунционал и снять ограничение на одновременное нападение на одну боевую точку ( один бой) . Хорошо ведь было бы такой полномашстаный бой, ты заявляешь своих 1-2-3 героя а я например если хочу 10, и закидываем в один бой, чем плохо, если я буду успевать контролировать всех десятерых?
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Тип войн взят из всех онлайн игр которые только видел, в клане у нас находится 1 герой с аккаунта а не 3 , если героя можно было без проблем менять на нужного то это было бы лучше чем сейчас , я ещё раз повторяю если человек мне 29 уровню объявил войну то он должен быть готов встретиться со мной на карте как и с другим любым героям из враждующих кланов .Machete писал(а):К чему такие тупорылые сравнения? В настоящих войнах 10 хобитов могут победить 1 золотого голема, если они будут действовать обьеденившись. В вашем же скудном понимании бой на войне это когда голем выходит на бой против 10 хобитов , и заявлеться что бои должны вестись 1 боевая еденица против 1 боевой еденицы отдельно, с возможностью подлечиться и передохнуть, чтобы голем пог последовательно уничтожить 10 хобитов в 10 мини-боях.HordaK98 писал(а):, это же логично что войны должны проходить все на все , без каких-либо разниц в уровнях, при настоящих войнах страдают все от мало до велика так и у нас должно быть ,есть турниры и тд там есть честные разделения , как в спорте по весовым категориям а при войне нет же этих категорий.
Так что с логикой у вас, на которую вы ссылаетесь БОЛЬШИЕ проблемы, пытаясь для лендовской войны убрать неудобные спортивные правила, а оставить удобные.
Если ты хочешь воевать одним своим самым крутым героем без ограничений по левелу , ссылаясь на схожесть с реальной войной, тогда логично было бы создать сотсвествующий фунционал и снять ограничение на одновременное нападение на одну боевую точку ( один бой) . Хорошо ведь было бы такой полномашстаный бой, ты заявляешь своих 1-2-3 героя а я например если хочу 10, и закидываем в один бой, чем плохо, если я буду успевать контролировать всех десятерых?
Я играю 1 героем , 2 герой у меня так для фана саботаж им я не играю он у меня ставит ставки в рулетке , ест сундуки, звании на алтаре , остальные герои вообще и этого не делают.
Это твоё предложение сделай отдельной темой и док его рассмотрит , назови его какнтбудь и играйте , мне оно не интересно , так как я играю одним героем и то не всегда , а клановым Войнам оно никак не относится.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
не на одних осадах мир повернут, есть еще пвп на карте туры лес, ничего из этого не поменялось не нойте попустуАстант писал(а):Док и где это поощрение в Вашем последнем решении по осадам? Кто то вкладывал все в одного героя, а кто то растит нескольких. Абсолютно нормальная ситуация по Вашему же мнению, так? А почему тогда Вы сейчас дали преимущество тем, кто растил одного героя? Кто то годами растил разных персов, а Вы сейчас вот так легко перечеркиваете все их труды. Как так то, Док?phdoc писал(а):Возможность одному игроку иметь несколько героев у нас допустима и даже поощряется.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
в этом нет ничьей вины, всем понятно что это 3 центра силы вокруг которых подстраиваются другие кланы, ну и ни для кого не секрет что полным суверинитетом из кланов обладают только некоторые кланы, они имеют определенное влияние на другие кланы, и не секрет что в таких альянсах сил кланы друг друга поддерживают кто чем может, в том числе и простой риторикой на форуме.Астант писал(а):Док, для Вас существует тут кто то еще кроме ТБ, ОР и Эрафов? Вам не надоело еще одеялко их двигать туда-сюда?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Да надо еще войны изменить , тока по силе героя , без учета уровней , плюшки за равенство по силе , иначе ничего , а турниры , царь горы и карта оставить без изменений.Громов писал(а):не на одних осадах мир повернут, есть еще пвп на карте туры лес, ничего из этого не поменялось не нойте попустуАстант писал(а):Док и где это поощрение в Вашем последнем решении по осадам? Кто то вкладывал все в одного героя, а кто то растит нескольких. Абсолютно нормальная ситуация по Вашему же мнению, так? А почему тогда Вы сейчас дали преимущество тем, кто растил одного героя? Кто то годами растил разных персов, а Вы сейчас вот так легко перечеркиваете все их труды. Как так то, Док?phdoc писал(а):Возможность одному игроку иметь несколько героев у нас допустима и даже поощряется.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Полностью согласенГромов писал(а):не надо убирать, надо просто сделать невозможным атаковать крепость без наличия активной войны, даже если уже заявлен на осаду, это сразу уберет 2 проблемы, мульто-трупов бросающихся на защитников с целью лишь бы их занять на время, ну и игра в несколько окон станет более трудной ввиду того что поражение будет черевато набитию рейта врагам.HordaK98 писал(а):Нет , если не уберут , то все насмарку , так как , цель этого всего , чтоб активные кланы с самыми топ игроками имели приемущество , что заслуженно , над неактивными , чтоб осада проходила тока клан на клан , вот сколько явилось героев ( реальных людей) а не несколько хитрецов на 3 аккаунтах , вот они все и выяснили кому принадлежит крепость , кого больше тот и вин .... 10 уровней это серьезный шаг к нормальным осадам , но ещё далеко не все )Мартовский_котя писал(а):напомните...
убрана возможность с одного акка но разных кланов нападать на крепу?
в два окна (легально)