Изменения клановых войн и осад крепостей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 08 авг 2018, 13:59

Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):Возьмак это как раз и есть защита крепости , не можешь защитить её в равном Бою , кусайся , царапайся , брыкайся , но стой и держи, не должно быть чтоб герой 30 уровня в одиночку мог забирать крепу у 20 уровней и наоборот.
На какую мне осаду надо было прийти? Понадобится приду я не стеклянный :)
дак возьми армию одень артефакты и защищай,никто не против,я против чтьо защищают голым героем набрав армию и всех это устраивает
Если герой может себе это позволить , голого же легко убить за пару раундов , а это победа в копилку, почему бы и нет , другой вопрос что победивший не получит плюшек , это другой вопрос , по мне так Крепость должна являться одной единственной плюшкой получаемых в таких битвах.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение phdoc » 08 авг 2018, 14:14

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):
Арсений писал(а):Возможно, следует просто уделить больше внимание ПВП, независящим от линейного развития: состязания, РТ, магазинки. Все что угодно, лишь бы баланс был.
Безусловно. Однако, в игре должны быть как как места, где у героев должны быть максимально равные возможности, так и места, где можно максимально применить всё, что нажито. Перекос в любую из сторон не полезен.
должен быть безусловно,только где эти места?
Вы про первые или вторые?
Громов писал(а):может быть тогда ввести помимо осады еще разбойное нападение или грабеж на крепость? тобишь разницы в уровнях не будет, но и крепость теряться не будет, нападать может любой клан без наличия войны, но и без наличия дговоров типа мира или ненападения. раз войны нет то и рейт теряться боевой не будет а целью можно будет например сделать 20% от казны крепости или минимум 100к золота, которые будут распределяться между напавшими. чтото типо того. надо больше подумать. например если в крепе 0 золота то всеравно будет сниматься 100к но казна крепы будет уходить в минус. думаю у дока есть статистика и за 2 недели каждая крепа восполняет более 100к за 2 недели, разве что кроме Стадифа.
Всё же вариант произвольных нападений на Крепости мне пока не нравится.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Возьмак » 08 авг 2018, 14:56

HordaK98 писал(а):
Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):Возьмак это как раз и есть защита крепости , не можешь защитить её в равном Бою , кусайся , царапайся , брыкайся , но стой и держи, не должно быть чтоб герой 30 уровня в одиночку мог забирать крепу у 20 уровней и наоборот.
На какую мне осаду надо было прийти? Понадобится приду я не стеклянный :)
дак возьми армию одень артефакты и защищай,никто не против,я против чтьо защищают голым героем набрав армию и всех это устраивает
Если герой может себе это позволить , голого же легко убить за пару раундов , а это победа в копилку, почему бы и нет , другой вопрос что победивший не получит плюшек , это другой вопрос , по мне так Крепость должна являться одной единственной плюшкой получаемых в таких битвах.
эти пара раундов могут затянутся на 40 минут потому достаточно 3 таких боев что ни как не 25. тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев вот тогда будет намного веселее и будет стимул учится играть если хочешь владеть крепостью а не сидеть всю жизнь в лесу и прыгать голым на убой
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 08 авг 2018, 15:00

Возьмак писал(а):тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев
вот это вот правильное решение
но док как всегда сделает с точностью наоборот
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Айрат » 08 авг 2018, 16:01

Я как-то предлагал делать владение крепой временным, на 3-6 месяцев, по истечении которых крепа снова становится свободной и ее снова нужно захватывать.
Снова напоминаю эту идею )))

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 08 авг 2018, 16:54

Мистер Пропер писал(а):
Возьмак писал(а):тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев
вот это вот правильное решение
но док как всегда сделает с точностью наоборот
Возьмак 3 победы принесёт герой в общий зачёт это не плохой результат в общий котёл , осада -защита крепости это клановое мероприятие , а не бои для 2-3 хорошо прокаченых героев , собственно убрав разницу в уровнях мы и получили то что хотели кого больше тот и вин, и вообще не понимаю что делать герою на осаде если он голого героя будет 40 минут убивать ....
Пропер мы опять тогда вернёмся от того от чего ушли 1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 08 авг 2018, 17:00

HordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
и это правильно
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение HordaK98 » 08 авг 2018, 17:02

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
и это правильно
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все :) а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Возьмак » 08 авг 2018, 17:13

HordaK98 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
и это правильно
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все :) а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)
это даст стимул тебе развиватся не только битьем мобов и равзвиваться в плане пвп игры. качайся кушай и ДЕФАЙ крепу а не прыгай голым на героя как ты бы это делал
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.

Сообщение Мистер Пропер » 08 авг 2018, 17:17

HordaK98 писал(а):Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все :) а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)
ни разу ни чего не отбирал у меня
а те собсна вот об этом
Возьмак писал(а):это даст стимул тебе развиватся не только битьем мобов и равзвиваться в плане пвп игры. качайся кушай и ДЕФАЙ крепу а не прыгай голым на героя как ты бы это делал
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить