Если герой может себе это позволить , голого же легко убить за пару раундов , а это победа в копилку, почему бы и нет , другой вопрос что победивший не получит плюшек , это другой вопрос , по мне так Крепость должна являться одной единственной плюшкой получаемых в таких битвах.Возьмак писал(а):дак возьми армию одень артефакты и защищай,никто не против,я против чтьо защищают голым героем набрав армию и всех это устраиваетHordaK98 писал(а):Возьмак это как раз и есть защита крепости , не можешь защитить её в равном Бою , кусайся , царапайся , брыкайся , но стой и держи, не должно быть чтоб герой 30 уровня в одиночку мог забирать крепу у 20 уровней и наоборот.
На какую мне осаду надо было прийти? Понадобится приду я не стеклянный
Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Вы про первые или вторые?Возьмак писал(а):должен быть безусловно,только где эти места?phdoc писал(а):Безусловно. Однако, в игре должны быть как как места, где у героев должны быть максимально равные возможности, так и места, где можно максимально применить всё, что нажито. Перекос в любую из сторон не полезен.Арсений писал(а):Возможно, следует просто уделить больше внимание ПВП, независящим от линейного развития: состязания, РТ, магазинки. Все что угодно, лишь бы баланс был.
Всё же вариант произвольных нападений на Крепости мне пока не нравится.Громов писал(а):может быть тогда ввести помимо осады еще разбойное нападение или грабеж на крепость? тобишь разницы в уровнях не будет, но и крепость теряться не будет, нападать может любой клан без наличия войны, но и без наличия дговоров типа мира или ненападения. раз войны нет то и рейт теряться боевой не будет а целью можно будет например сделать 20% от казны крепости или минимум 100к золота, которые будут распределяться между напавшими. чтото типо того. надо больше подумать. например если в крепе 0 золота то всеравно будет сниматься 100к но казна крепы будет уходить в минус. думаю у дока есть статистика и за 2 недели каждая крепа восполняет более 100к за 2 недели, разве что кроме Стадифа.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
эти пара раундов могут затянутся на 40 минут потому достаточно 3 таких боев что ни как не 25. тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев вот тогда будет намного веселее и будет стимул учится играть если хочешь владеть крепостью а не сидеть всю жизнь в лесу и прыгать голым на убойHordaK98 писал(а):Если герой может себе это позволить , голого же легко убить за пару раундов , а это победа в копилку, почему бы и нет , другой вопрос что победивший не получит плюшек , это другой вопрос , по мне так Крепость должна являться одной единственной плюшкой получаемых в таких битвах.Возьмак писал(а):дак возьми армию одень артефакты и защищай,никто не против,я против чтьо защищают голым героем набрав армию и всех это устраиваетHordaK98 писал(а):Возьмак это как раз и есть защита крепости , не можешь защитить её в равном Бою , кусайся , царапайся , брыкайся , но стой и держи, не должно быть чтоб герой 30 уровня в одиночку мог забирать крепу у 20 уровней и наоборот.
На какую мне осаду надо было прийти? Понадобится приду я не стеклянный
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
вот это вот правильное решениеВозьмак писал(а):тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев
но док как всегда сделает с точностью наоборот
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Я как-то предлагал делать владение крепой временным, на 3-6 месяцев, по истечении которых крепа снова становится свободной и ее снова нужно захватывать.
Снова напоминаю эту идею )))
Снова напоминаю эту идею )))
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Возьмак 3 победы принесёт герой в общий зачёт это не плохой результат в общий котёл , осада -защита крепости это клановое мероприятие , а не бои для 2-3 хорошо прокаченых героев , собственно убрав разницу в уровнях мы и получили то что хотели кого больше тот и вин, и вообще не понимаю что делать герою на осаде если он голого героя будет 40 минут убивать ....Мистер Пропер писал(а):вот это вот правильное решениеВозьмак писал(а):тогда стоит сделать не 25 боев на крепости а у кого больше побед независимо от количества боев
но док как всегда сделает с точностью наоборот
Пропер мы опять тогда вернёмся от того от чего ушли 1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
и это правильноHordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)Мистер Пропер писал(а):и это правильноHordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
это даст стимул тебе развиватся не только битьем мобов и равзвиваться в плане пвп игры. качайся кушай и ДЕФАЙ крепу а не прыгай голым на героя как ты бы это делалHordaK98 писал(а):Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)Мистер Пропер писал(а):и это правильноHordaK98 писал(а):1-2 прокаченых хай героя смогут лупить активный клан .
никто не запрещает остальным качаться/расти/развиваться
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Изменения клановых войн и осад крепостей.
ни разу ни чего не отбирал у меняHordaK98 писал(а):Ты сам говоришь тебе Викторе не убить он придёт и заберёт у тебя все а вы в 20 ( к примеру в клане ) будете смотреть на это , правильно ?)
а те собсна вот об этом
Возьмак писал(а):это даст стимул тебе развиватся не только битьем мобов и равзвиваться в плане пвп игры. качайся кушай и ДЕФАЙ крепу а не прыгай голым на героя как ты бы это делал
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"